Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
phobos

 профиль заполните и терпеливо ждите -,когда вам дадут .

Опубликовано

ради интереса пытался прошить пишет В ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР ФАЙЛ ЗАШИТЬ НЕЛЬЗЯ

наклейка на блоке b15hd06

через кабель смотрю B514HC04

Опубликовано

На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!!и даже если делалось подобие евро2,то без тюнинга никак! Это легко проверить имея АС-шку за 200руб., просто отключить разьем дк2 и померить напряжуху с родной проводки, если все правильно сделано, то и нагреватели не будут фукнкционировать! А вот это честная правда.

Опубликовано

На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!!и даже если делалось подобие евро2,то без тюнинга никак! Это легко проверить имея АС-шку за 200руб., просто отключить разьем дк2 и померить напряжуху с родной проводки, если все правильно сделано, то и нагреватели не будут фукнкционировать! А вот это честная правда.

И этим вы конечно хотите сказать что дохлому ДК2 не всё равно ? , поверьте , ему это уже ни как не повредит , да и разъём ему будет уже не нужен .

Опубликовано

На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!!и даже если делалось подобие евро2,то без тюнинга никак! Это легко проверить имея АС-шку за 200руб., просто отключить разьем дк2 и померить напряжуху с родной проводки, если все правильно сделано, то и нагреватели не будут фукнкционировать! А вот это честная правда.

Ни в каких системах кроме заводских январей и старых бошей не было норм евро2,ни в каких. Это просто не возможно. Если в каких то конкретных тюиниговых прошивках и получались данные нормы,то это происходило случайно. Само понятие "евро" в мире тюнинга никак не связано с нормами и направлено лишь на ампутацию "не нужного" в каком то конкретном случае. Закрепилось сие понятие в тюнинге из-за кол-ва лямбд в системах.,одна лямбда-евро 2,без лямбд-евро ноль,не более того.

Опубликовано

Ни в каких системах кроме заводских январей и старых бошей не было норм евро2,ни в каких. Это просто не возможно. Если в каких то конкретных тюиниговых прошивках и получались данные нормы,то это происходило случайно. Само понятие "евро" в мире тюнинга никак не связано с нормами и направлено лишь на ампутацию "не нужного" в каком то конкретном случае. Закрепилось сие понятие в тюнинге из-за кол-ва лямбд в системах.,одна лямбда-евро 2,без лямбд-евро ноль,не более того.

Очень правильно написано!

Опубликовано
phobos

Каким загрузчиком пытались прошить? Ради интереса пробовал комбиком записать в блок 21214-50 с прошивкой B514HD06 прошивку B514HC04 и обратно проблем нет, все прошивается. 

Опубликовано

На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!!

Ну если нормы токсичности определяются методом замера напряжения на нагревателе 2 ДК тогда наверно Вы правы. Мне казалось, что и с 2-мя датчиками кислорода в некоторых системах выполнялись только нормы токсичности Евро-2. Ну не получилось добиться норм Евро 3,4,5 имея всего лишь 2 датчика кислорода у производителя, а может и задачи такой не ставилось.

Не достаточно просто иметь несколько Датчиков кислорода для выполнения определенных норм токсичности. Существуют ещё и разновидности методов замера. Если-бы автомобилю производителя так легко присваивали категорию норм токсичности, то мы бы уже все дышали только вредными выхлопами. Проблем включить или выключить нагреватель ДК в наших (ВАЗ) нет. Это очень просто решается. И превратить автомобиль из Евро5 в нормы Евро2 совсем не составляет труда. На много сложнее сделать наоборот из Евро2 Евру5.

Опубликовано

Ну если нормы токсичности определяются методом замера напряжения на нагревателе 2 ДК тогда наверно Вы правы. Мне казалось, что и с 2-мя датчиками кислорода в некоторых системах выполнялись только нормы токсичности Евро-2. Ну не получилось добиться норм Евро 3,4,5 имея всего лишь 2 датчика кислорода у производителя, а может и задачи такой не ставилось.

Не достаточно просто иметь несколько Датчиков кислорода для выполнения определенных норм токсичности. Существуют ещё и разновидности методов замера. Если-бы автомобилю производителя так легко присваивали категорию норм токсичности, то мы бы уже все дышали только вредными выхлопами. Проблем включить или выключить нагреватель ДК в наших (ВАЗ) нет. Это очень просто решается. И превратить автомобиль из Евро5 в нормы Евро2 совсем не составляет труда. На много сложнее сделать наоборот из Евро2 Евру5.

А зачем все на изнанку переворачивать?  Начиная с первого предложения? Вы же поняли логику моего суждения! 

Про намного сложнее сделать из евро2 в Евро5 - Делается же и без проблем. Намного сложнее на нивовском моторе сделать евро6 нежели на приоромоторе,хотя оба не блещут сверхНовомодностью. Повесьте на всем выпускном тракте трубу из сваренных друг с другом катов и слегда настроив получим евро7!

Опубликовано

Ни чего наизнанку не перевернуто. Нельзя-же в заблждение народ вводить? Хоть 10 катов повесьте и не добьётесь ни каких Евро7, даже в Евро2 можете не уложиться. В интернете много статей поясняющих про нормы токсичности и какие испытания должны пройти и моторы и автомобили, чтобы им присвоили какие-либо нормы токсичности. 

ЗЫ: Ни чего личного, просто небольшое пояснение. 

Опубликовано

Ну если нормы токсичности определяются методом замера напряжения на нагревателе 2 ДК тогда наверно Вы правы. Мне казалось, что и с 2-мя датчиками кислорода в некоторых системах выполнялись только нормы токсичности Евро-2. Ну не получилось добиться норм Евро 3,4,5 имея всего лишь 2 датчика кислорода у производителя, а может и задачи такой не ставилось.

Не достаточно просто иметь несколько Датчиков кислорода для выполнения определенных норм токсичности. Существуют ещё и разновидности методов замера. Если-бы автомобилю производителя так легко присваивали категорию норм токсичности, то мы бы уже все дышали только вредными выхлопами. Проблем включить или выключить нагреватель ДК в наших (ВАЗ) нет. Это очень просто решается. И превратить автомобиль из Евро5 в нормы Евро2 совсем не составляет труда. На много сложнее сделать наоборот из Евро2 Евру5.

 

Последовательность равно зависимая,т.е невозможно сделать ни то,ни другое посредством сегодняшних инструментов. 

Опубликовано (изменено)

Ни чего наизнанку не перевернуто. Нельзя-же в заблждение народ вводить? Хоть 10 катов повесьте и не добьётесь ни каких Евро7, даже в Евро2 можете не уложиться. В интернете много статей поясняющих про нормы токсичности и какие испытания должны пройти и моторы и автомобили, чтобы им присвоили какие-либо нормы токсичности. 

ЗЫ: Ни чего личного, просто небольшое пояснение. 

Видимо по-этому был сделан пакет RCO на м74??? Ну сразу и наверняка. Что бы не мучиться!

Изменено пользователем Coola
Опубликовано

Это к чему? RCO - это возможность регулирования состава смеси с диагностического оборудования. Если глубоко вникнуть в реализацию данного проекта, то станет ясно как работать с этим инструментом. Но это-же не М(Е) 17.9.7, к данной теме вроде не должно относиться? И если сделать такой инструмент и для 17.9.7, то возможности попасть в нормы токсичности Евро2 возрастут в разы на данном типе ЭСУД.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, нужна прошивка Евро 0 на длинную ниву с кондеем, 21214-1411020-70 прошивка B515HJ04

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, нужен чистый еепром b574db03, поделитесь пожалуйста

Опубликовано

Вот!

B574DB03.zip

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования