Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Программирование М74


Рекомендуемые сообщения

Вот проверь схемы кабеля. Я тоже сам кабель делал всё работает. Внешний/внут. еепром попробуй поменяй.

М74CAN схема кабеля.rar

Изменено пользователем lekhape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот проверь схемы кабеля. Я тоже сам кабель делал всё работает. Внешний/внут. еепром попробуй поменяй.

 

Эта схема уже устарела.

О чем неоднократно писалось.

 

Вот последняя вариация.

Для работы со ВСЕМИ М74 (K-Line и CAN) и М74,5

М74 вар.№5.jpg

Изменено пользователем erz95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе с CAN К-линию вообще не соединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все соединения отображены на схеме.

Пин 1 хост-разъёма соединяется или с D2 (старые блоки) или с H3+G3 .

Переключатель имеет ДВА положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитался блок. Не было контакта шины CAN H в колодке OBD. И почему-то разрешение программирования от CombiLoadera постоянно бегает от 0 до 12 вольт. Подал напрямую от БП, прочитался. Да, Опенпорт китайский, у Виталика брал. Писать пока не пробовал..Может завтра, если время будет..

Епром.JPG

флэш.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что и читал и писал Flash и Eeprom в М74,5 таким кабелем (тумблер в положении G3+H3) .

Всё работало нормально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал I464AG08, вернул назад I464AI09, пишется. При записи флеш с внутренней Епром, если выбран внешний, процесс записи доходит до 28% и обрывается.

AG08.JPG

Ош. записи.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошивал сейчас свой ЭБУ Ителма М74 программой winflashecu.exe дошло до 52% и бац — Синий экран компа. После включения компа ЭБУ на связь не выходит. Подскажи пожалуйста что делать? Других загрузчиков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста что делать? Других загрузчиков нет.

Теперь искать того, кто поднимет нормальным загрузчиком ЭБУ

 

оооо...так сразу не увидел город...привози...поднимем

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Помогите с выбором подменного м74can. 21126-1411020-67 или 21126-1411020-90? Чем они отличаются, кроме того что -90 устанавливается на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите с выбором подменного м74can. 21126-1411020-67 или 21126-1411020-90? Чем они отличаются, кроме того что -90 устанавливается на АКПП.

Вот и бери с 90 окончанием.Будет везде работать,только прошивку ставь под комплектацию машины какую надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Что-то я не догоню, как обучить ЭБУ М74 : программа опен диаг пишет : Обучение в диапозоне 1 завершено-да, в оставшихся трёх-нет. Делал 6 раз за поездку на второй передаче разгон до 4 тысяч оборотов и торможение двигателем до 1 тысячи, адаптацию нуля положения дроссельной заслонки(но температура окружающего воздуха и двигателя была минус 12 градусов) Если знаете - подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация дросселя делается при температуре +7С ТОЖ и высше ,а обучение делай набирая на второй передаче до отсечки и всё обучится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом люди побьются при таких адаптациях....не до отсечки ,а до 4000 и торможение двигателем до 1000

 

 

Решение проблемы:

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

P.S.

Если адаптация не прошла, попробовать так:

— В процессе передвижения на автомобиле в пределах 2-3 передачи нажимаем педаль акселератора до упора 2-3 раза при этом контроллер отмечает диапазон работы электронной заслонки (запоминает диапазон).

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал мнение, что после обучения дросселя, надо выключить зажигание и дождаться отключения главного реле. Тогда ЭБУ запомнит результаты обучения заслонки. А если этого не сделать то соответственно не запомнит. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация дросселя делается при температуре +7С ТОЖ и высше ,а обучение делай набирая на второй передаче до отсечки и всё обучится).

У нас в городе нужно как минимум две полосы для движения в одну сторону, а то водители других ТС подумают , что какой-то дебил за рулём

 

А если температура окруж. воздуха минусовая, а температура охл. жидкости и двигателя плюс 20 , то тогда как адаптация нуля положения дроссельной заслонки- пройдет обучение ???

Изменено пользователем Александр-1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если температура окруж. воздуха минусовая, а температура охл. жидкости и двигателя плюс 20 , то тогда как адаптация нуля положения дроссельной заслонки- пройдет обучение ???

Воздух под капотом тёплый, датчик температуры находится в ДМРВ и адаптация пройдёт нормально. А нормально прогреть мотор нельзя что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если снять большой разъём ЭБУ М74, снять с него верхнюю крышку и вставить пины с проводами в пустые отверсия контактов А4 и В2. После проделованного вставить разъём обратно а на два провода подавать +12V при программировании. Всё будет происходить через ОБД-2 Как думаете ,если для себя так сделать, чтоб не снимать ЭБУ ни чего не попалишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования