Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подключился с 20-го раза с помощью аб-ком к своей приборке, - пишет : error crc packet! не понятно, почему глюк с пробегом, ведь если приборка работает нормально, за исключением пробега, значит ипром считывается правильно, - так? может что - то с железом?

Опубликовано

Народ, да вы все охренели чтоль? К вам на смотку машина приедет - вы ее не мотайте... Объясните клиентосу, что есть офигительный интернет - ресурс на котором всё расскажут и покажут... Пусть сам себе сматывает... Денег сэкономит кучу..... Потом всем друзьям-коллегам-родственникам сматывать будет.........Ничего в этом страшного нету..... Помогая таким пассажирам, вы подкладываете свинью коллегам из других регионов, которые могли бы заработать денег на восстановлении приборки....

  • Upvote 7
  • Downvote 2
Опубликовано

Народ, да вы все охренели чтоль? К вам на смотку машина приедет - вы ее не мотайте... Объясните клиентосу, что есть офигительный интернет - ресурс на котором всё расскажут и покажут... Пусть сам себе сматывает... Денег сэкономит кучу..... Потом всем друзьям-коллегам-родственникам сматывать будет.........Ничего в этом страшного нету..... Помогая таким пассажирам, вы подкладываете свинью коллегам из других регионов, которые могли бы заработать денег на восстановлении приборки....

 

видимо вы уважаемый BSPRO, родились, зная все, большинство же других людей черпают информацию из разных источников и врядли вы до своих знаний в этой области дошли самостоятельно! Я Считаю, что для того и нужен форум, чтобы обсуждать возможные проблемы при выполнении тех или иных задач, и если у кого-то возникнет такая же проблема как и у меня, он сможет решить ее прочитав эту тему! Более того, таких Любителей, пофлудить как вы необходимо банить на долго, потому от вас нет никаких советов, а только заговоры какие-то против начинающих!

 

С проблемой справился, оказалось, что моя Микросхемка, купленная в телемастерской не может работать при очень низких температурах! Снял приборку, отогрел ее в помещении и после обратной установки все завелось! Так что при замене ипромки необходимо узнавать ее рабочий диапазон температур!

ВСЕМ СПАСИБО!

  • Upvote 3
  • Downvote 11
Опубликовано

видимо вы уважаемый BSPRO, родились, зная все, большинство же других людей черпают информацию из разных источников и врядли вы до своих знаний в этой области дошли самостоятельно! Я Считаю, что для того и нужен форум, чтобы обсуждать возможные проблемы при выполнении тех или иных задач, и если у кого-то возникнет такая же проблема как и у меня, он сможет решить ее прочитав эту тему! Более того, таких Любителей, пофлудить как вы необходимо банить на долго, потому от вас нет никаких советов, а только заговоры какие-то против начинающих!

 

Банить надо таких как Вы.... Причем пожизненно...... Лень почитать форум? Конечно, лень... А нафига? И так всё расскажут, подскажут и покажут.....

  • Upvote 7
  • Downvote 1
Опубликовано

Да уж!!!!! Разжевали и в рот положили. Нет слов

  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

блин, такая же фигня походу при смотке прибил дамп в доске opel astra g 1999_93c56__vdo110008830022.

показывал одни прочерки. вычитал дамп, глянул там мусор. влил astra_93c56_123002_vdo110008830019, вроде все работает нормально (тахометр, спидометр, мотает вперед км) кроме датчика температуры и бензина. при вкл зажигания стоновытся на 12 часов и стоят. пробег пересчитал все в норме. если есть у кого возможность киньтесь дампом от этой панели, пробег не важен.

спасибо

IMAG0141.jpg

IMAG0142.jpg

IMAG0145.jpg

Изменено пользователем SergeyKR
Опубликовано

блин, такая же фигня походу при смотке прибил дамп в доске opel astra g 1999_93c56__vdo110008830022.

показывал одни прочерки. вычитал дамп, глянул там мусор. влил astra_93c56_123002_vdo110008830019, вроде все работает нормально (тахометр, спидометр, мотает вперед км) кроме датчика температуры и бензина. при вкл зажигания стоновытся на 12 часов и стоят. пробег пересчитал все в норме. если есть у кого возможность киньтесь дампом от этой панели, пробег не важен.

спасибо

 

Пробуй....

Astra_G.rar

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые друзья, .снова проблема с моей приборкой, - после непродолжительного отключения аккумулятора ( чтобы подзарядить) снова на панели приборов, одни прочерки, вместо общего пробега.AllSmail%20%2825%29.gif. Сейчас у меня есть китайский опком и он при подключении показывает пробег моей приборки, но при записи заведомо исправного ипрома ничего не меняется, только стрелки дергаются (перезагрузка). Со считыванием ипрома через обд2 проблем нет, а вот запись, как будто не происходит, хотя программа отчитывается об удачной записи. При диагностики приборки выдает одну ошибку: 55 (замените электронный блок управления). Кто знает, в чем может быть дело? Зарание СПАСИБО!

Опубликовано

Уважаемые друзья, .снова проблема с моей приборкой, - после непродолжительного отключения аккумулятора ( чтобы подзарядить) снова на панели приборов, одни прочерки, вместо общего пробега.AllSmail%20%2825%29.gif. Сейчас у меня есть китайский опком и он при подключении показывает пробег моей приборки, но при записи заведомо исправного ипрома ничего не меняется, только стрелки дергаются (перезагрузка). Со считыванием ипрома через обд2 проблем нет, а вот запись, как будто не происходит, хотя программа отчитывается об удачной записи. При диагностики приборки выдает одну ошибку: 55 (замените электронный блок управления). Кто знает, в чем может быть дело? Зарание СПАСИБО!

наверное уже пора заменить аккумулятор, либо генератор отремонтировать!!! с зимы ведь уже мучаешься с подзарядкой

Опубликовано

наверное уже пора заменить аккумулятор, либо генератор отремонтировать!!! с зимы ведь уже мучаешься с подзарядкой

 

аккумулятор новый зимой поставил, просто езжу с включенными фарами, вот и решил его немного подзарядить. тем не менее, не должен же пробег исчезать при снятии аккумулятора...

Опубликовано

наверное уже пора заменить аккумулятор, либо генератор отремонтировать!!! с зимы ведь уже мучаешься с подзарядкой

авто пора уже поменять! :AllSmail (46):

  • Downvote 2
Опубликовано

авто пора уже поменять! :AllSmail (46):

И зачем давать такие советы?

 

2 iceman, сходи на разбор и купи б.у. доску за 500руб.

Опубликовано

Ёмаё,сними , зазбери ,замени микросхему - предварительно прошив нужным пробегом и будет тебе счастье......

Опубликовано

Ёмаё,сними , зазбери ,замени микросхему - предварительно прошив нужным пробегом и будет тебе счастье......

 

Я с вами согласен полностью, руками я ее поднял и она снова заработала, только вот беда, что если при каждом снятии аккума выпаивать микру, тогда приборки на долго не хватит! интересует, что за ошибку показывает опком и как с ней бороться??? может беда в том что дамп не мой?

Опубликовано

Я с вами согласен полностью, руками я ее поднял и она снова заработала, только вот беда, что если при каждом снятии аккума выпаивать микру, тогда приборки на долго не хватит! интересует, что за ошибку показывает опком и как с ней бороться??? может беда в том что дамп не мой?

 

Вам советовали заменить микросхему на другую и залить в нее имеющийся дамп.

Опубликовано

а почему заменить - приведу пример:

када тока начал мотать машины - приехала ко мне 2115

смотал я пробег ...тока тогда паяльной станции ещё не было, снимал епромку оплёткой и паяльником....

всё смоталось и выставилось... но спустя время чел вернулся с теми же симптомами , что и у тебя.....

благо и дамп у меня его был и епромка чистая....залил дамп - запаял и всё пучком......был банальный перегрев микросхемы , тока вылез не сразу...

а как я помню ты 100500 раз выпаивал-запаивал-думаю замена на новую решит твою проблему в корне , ну и купи себе паяльную станцию, они уже дешевле 2000р стоят (люкей 702,852 и тд)....работать будет удобнее...ну правда паяльник что в той-что в той переделывать нужно.....

Опубликовано

купи себе паяльную станцию, они уже дешевле 2000р стоят (люкей 702,852 и тд)....работать будет удобнее...ну правда паяльник что в той-что в той переделывать нужно.....

как ты паяльник переделывал?
Опубликовано

у меня уже 3 станции этой фирмы было и у всех одна и таже херня - нагревательный элемент не доходит до конца жала - соответственно паяльник греется слабо и долго , в нете полно статей по доработке , смысл везде один , укорачиваешь цивьё и упор жала,на плате к которой крепиться элемент перепасваешь немного, в итоге элемент прилегает вплотную к жалу - греется быстрее и темпа на табло становится более похожей на реальную.

Опубликовано

у меня уже 3 станции этой фирмы было и у всех одна и таже херня - нагревательный элемент не доходит до конца жала - соответственно паяльник греется слабо и долго , в нете полно статей по доработке , смысл везде один , укорачиваешь цивьё и упор жала,на плате к которой крепиться элемент перепасваешь немного, в итоге элемент прилегает вплотную к жалу - греется быстрее и темпа на табло становится более похожей на реальную.

 

И конец жала доработать до так называемой микроволны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования