ViViseKtor Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Просьба в эту тему выкладывать логи программы. Желатольно с указанием причины, по которой они выкладываются.
ust_serg Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Всем привет! Виктор спасибо Вам за ваши труды!!! Лог с моей машины. Может кто-то поможет разобраться. ВАЗ 2114 1.5 8 кл. 2004 г. Брал весной с рук. Пробег 60000. На холостых машина дергается, гуляют обороты. Несколько раз выскакивали ошибки: - пропуски воспламенения во 2 ц; - обрыв или замыкание на 12 в. РХХ. Регулятор и свечи поменяли. Посмотрел 1 лог и не могу понять, что реально так гуляет напряжение на хх? LOG.RAR
mol78 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Всем привет! Виктор спасибо Вам за ваши труды!!! Лог с моей машины. Может кто-то поможет разобраться. ВАЗ 2114 1.5 8 кл. 2004 г. Брал весной с рук. Пробег 60000. На холостых машина дергается, гуляют обороты. Несколько раз выскакивали ошибки: - пропуски воспламенения во 2 ц; - обрыв или замыкание на 12 в. РХХ. Регулятор и свечи поменяли. Посмотрел 1 лог и не могу понять, что реально так гуляет напряжение на хх? Посмотреть: состояние ДЗ (почистить), разъем и проводку РХХ, массы почистить и прожать везде. По 2 логу не понял - на газ сам давил? Если нет - то разъем ДПДЗ или сам ДПДЗ (особенно если бесконтактный) Изменено 26 февраля, 2012 пользователем mol78
ust_serg Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Посмотреть: состояние ДЗ (почистить), разъем и проводку РХХ, массы почистить и прожать везде. По 2 логу не понял - на газ сам давил? Если нет - то разъем ДПДЗ или сам ДПДЗ (особенно если бесконтактный) Спасибо.Проверю. А ДЗ это ДПДЗ? 2 лог снимал во время езды.Я не понял на 1(ХХ) логе напряжение бортсети проваливается до 6 вольт, а на 2 логе(под нагрузкой)всё нормально. Если плохая масса, то под нагрузкой падение напряжение должно быть больше?
mol78 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Спасибо.Проверю. А ДЗ это ДПДЗ? 2 лог снимал во время езды.Я не понял на 1(ХХ) логе напряжение бортсети проваливается до 6 вольт, а на 2 логе(под нагрузкой)всё нормально. Если плохая масса, то под нагрузкой падение напряжение должно быть больше? ДЗ - дроссельная заслонка. Напряжение бортсети не проваливается - просто от эбу в этот момент пришел пакет с нулевыми данными. (там и все остальные параметры кривые) Запрос: 82 10 f1 21 01 a5 Ответ: 80 f1 10 26 61 01 3b 34 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 По 2 логу не посмотрел, что в движении, извиняюсь. ХХ снимать нужно было до 90 грд. хотя бы. Нужно посмотреть на предмет подсосов воздуха, ВВ часть (провода тестером прозвонить на обрыв, свечи посмотреть), клапана отрегулировать и проверить компрессию, дроссельный узел снять и промыть весь (в том числе отверстие тонкой вентиляции картера и седло клапана РХХ)
angtar Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток, а у меня на калине норме АПС 6 все также вылетает при запуске диагностики, и электропакет диагростируется но не управляет ни одним ИМ Виктор, я уже писал по такой же проблеме, сейчас протестировал, она осталась... логи прикладываю... LOG.rar Изменено 3 марта, 2012 пользователем angtar
ViViseKtor Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Виктор, я уже писал по такой же проблеме, сейчас протестировал, она осталась... логи прикладываю... Странно. Вот ответ другого пользователя "На Калине комплектация "Норма" Апс6 нормально отработала ," В предыдущей версии действительно были принципиальные ошибки в модуле диагностики АПС. Но программа скорее должна была не вылетать, а зависать. Посмотрю еще. По поводу управления электропакетом норма. Исходя из лога. Команда блоку проходит нормально, но управления действительно вроде как нет. Посмотрим что скажут другие. Если ни у кого не будет управления - будем разбираться. Вполне допускаю, что с управлением что-то напутал в командах. К сожалению сам не могу на норме посмотреть. Приходится виртуально :)
angtar Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) да, забыл сказать ещё: делаю выбор блока, жму диагностика, зарываю окно диагностики, снова открываю - выскочило сообщение типа: не попадание в границы, скрин не снял, т.к. дочка забрала нетбук, программа на нем стоит причем в комбобоксе выбора типа регулируемого значения стояло "Реле вентилятора" Изменено 3 марта, 2012 пользователем angtar
5352 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Добрый день подскажете пожалуйста почему в логах пустые строчки, и некоторые показатели иногда отрицательны
5352 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему в логах попадаются пустые строки, и иногда проскакивают параметры с отрицательными значениями?
mol78 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему в логах попадаются пустые строки, и иногда проскакивают параметры с отрицательными значениями? А где логи то?
5352 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Пардон, вот они ) Калина 1,6.rar Изменено 6 марта, 2012 пользователем 5352
ViViseKtor Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Пардон, вот они ) Ничего необычного в логах не увидел. Есть пара мест, где блок выдал ответ с нулевыми параметрами. Не знаю почему :)))) Может спецы по ЭБУ подскажут. А некоторые параметры имеют отрицательные значения, например УОЗ. Если Вы имели ввиду под пустыми строчками в логах кое-где лишние переводы строки, то не обращайте внимания. Это я для своего удобства. :))))
rid Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Добрый день! Версия 1.3.5 у меня не пошла. Не находит ЭБУ. Адаптер сидит на компорте COM1. В режиме AUTO программа не коннектится, номер порта надо устанавливать вручную. Адаптер не находит. Говорит, что на Com1 есть устройство, которое может быть адаптером. Версия 1.3.3 работает. Всякие остальные программы (kwp-d, MT-1209, icd, sms979 и т.п.) с этим адаптером работают без проблем. В логах: define_133 лог версии 1.3.3, define_m2 - настройка метод 2. log.rar Изменено 7 марта, 2012 пользователем rid
5352 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Может спецы по ЭБУ подскажут. Премного благодарен. Не подскажете где их найти? )
Scad Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Добрый день! Версия 1.3.5 у меня не пошла. Не находит ЭБУ. Адаптер сидит на компорте COM1. В режиме AUTO программа не коннектится, номер порта надо устанавливать вручную. Адаптер не находит. Говорит, что на Com1 есть устройство, которое может быть адаптером. Версия 1.3.3 работает. Всякие остальные программы (kwp-d, MT-1209, icd, sms979 и т.п.) с этим адаптером работают без проблем. В логах: define_133 лог версии 1.3.3, define_m2 - настройка метод 2. log.rar Такая же проблема. Адаптер мастеркитовский USB-KKL-line. Программа не находит адаптер, который стоит на 2 Ком порте. При том, что на версии 1.3.4 все работало. Адаптер подключал и к машине в разъем и просто к блоку питания. Попробовал востановить 1.3.4 версию, тоже не находит адаптер. Адаптер 100% исправен, проверил на другой программе. Операционка ХР пак3. Чего делать, подскажите пожалуйста.
bessw Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Добрый день! Версия 1.3.5 у меня не пошла. Не находит ЭБУ. Адаптер сидит на компорте COM1. В режиме AUTO программа не коннектится, номер порта надо устанавливать вручную. Адаптер не находит. Говорит, что на Com1 есть устройство, которое может быть адаптером. Версия 1.3.3 работает. Такая же проблема. СтеВАЗ и OpenDiag 1.3.4 (mod2) коннектится без проблем. Выкладываю логи PortMonitor-a и OpenDiag1.3.5 Вложил Лог СтаВАЗа для сравнения, может пригодится. Port_monitor.rar OpDiag.rar
bessw Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Электропакет "Приора" определяется, но "АПС не найден" сообщение, и статус ИММО "Активирован" хотя это не так.
Alex83 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 То же самое в версии 1.3.5 с ЭБУ не соединяется, зато находит электропакет приора "норма". Включаю версию 1.3.4 ЭБУ определяется МЕ 17.9.7
mirvar Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Бошик 7.9.7+ при определении типа ключа иммобилайзера выдает следующее (может поможет -залит чистый eprom) проверялось на 3 машинах Изменено 18 марта, 2012 пользователем mirvar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти