Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просьба в эту тему выкладывать логи программы. Желатольно с указанием причины, по которой они выкладываются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Виктор спасибо Вам за ваши труды!!!

 

Лог с моей машины. Может кто-то поможет разобраться. ВАЗ 2114 1.5 8 кл. 2004 г. Брал весной с рук. Пробег 60000.

На холостых машина дергается, гуляют обороты. Несколько раз выскакивали ошибки:

- пропуски воспламенения во 2 ц;

- обрыв или замыкание на 12 в. РХХ.

 

Регулятор и свечи поменяли. Посмотрел 1 лог и не могу понять, что реально так гуляет напряжение на хх?

LOG.RAR

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Виктор спасибо Вам за ваши труды!!!

 

Лог с моей машины. Может кто-то поможет разобраться. ВАЗ 2114 1.5 8 кл. 2004 г. Брал весной с рук. Пробег 60000.

На холостых машина дергается, гуляют обороты. Несколько раз выскакивали ошибки:

- пропуски воспламенения во 2 ц;

- обрыв или замыкание на 12 в. РХХ.

 

Регулятор и свечи поменяли. Посмотрел 1 лог и не могу понять, что реально так гуляет напряжение на хх?

Посмотреть: состояние ДЗ (почистить), разъем и проводку РХХ, массы почистить и прожать везде.

По 2 логу не понял - на газ сам давил? Если нет - то разъем ДПДЗ или сам ДПДЗ (особенно если бесконтактный)

график ДПДЗ.jpg

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

Посмотреть: состояние ДЗ (почистить), разъем и проводку РХХ, массы почистить и прожать везде.

По 2 логу не понял - на газ сам давил? Если нет - то разъем ДПДЗ или сам ДПДЗ (особенно если бесконтактный)

 

 

Спасибо.Проверю.

А ДЗ это ДПДЗ?

2 лог снимал во время езды.Я не понял на 1(ХХ) логе напряжение бортсети проваливается до 6 вольт, а на 2 логе(под нагрузкой)всё нормально.

Если плохая масса, то под нагрузкой падение напряжение должно быть больше?

Опубликовано

Спасибо.Проверю.

А ДЗ это ДПДЗ?

2 лог снимал во время езды.Я не понял на 1(ХХ) логе напряжение бортсети проваливается до 6 вольт, а на 2 логе(под нагрузкой)всё нормально.

Если плохая масса, то под нагрузкой падение напряжение должно быть больше?

ДЗ - дроссельная заслонка. Напряжение бортсети не проваливается - просто от эбу в этот момент пришел пакет с нулевыми данными. (там и все остальные параметры кривые)

Запрос: 82 10 f1 21 01 a5

Ответ: 80 f1 10 26 61 01 3b 34 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

По 2 логу не посмотрел, что в движении, извиняюсь.

ХХ снимать нужно было до 90 грд. хотя бы. Нужно посмотреть на предмет подсосов воздуха, ВВ часть (провода тестером прозвонить на обрыв, свечи посмотреть), клапана отрегулировать и проверить компрессию, дроссельный узел снять и промыть весь (в том числе отверстие тонкой вентиляции картера и седло клапана РХХ)

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток, а у меня на калине норме АПС 6 все также вылетает при запуске диагностики, и электропакет диагростируется но не управляет ни одним ИМ

Виктор, я уже писал по такой же проблеме, сейчас протестировал, она осталась...

логи прикладываю...

LOG.rar

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

Виктор, я уже писал по такой же проблеме, сейчас протестировал, она осталась...

логи прикладываю...

 

Странно. Вот ответ другого пользователя "На Калине комплектация "Норма" Апс6 нормально отработала ,"

В предыдущей версии действительно были принципиальные ошибки в модуле диагностики АПС. Но программа скорее должна была не вылетать, а зависать.

Посмотрю еще.

По поводу управления электропакетом норма. Исходя из лога. Команда блоку проходит нормально, но управления действительно вроде как нет. Посмотрим что скажут другие. Если ни у кого не будет управления - будем разбираться. Вполне допускаю, что с управлением что-то напутал в командах. К сожалению сам не могу на норме посмотреть. Приходится виртуально :)

Опубликовано (изменено)

да, забыл сказать ещё:

делаю выбор блока, жму диагностика, зарываю окно диагностики, снова открываю - выскочило сообщение типа: не попадание в границы, скрин не снял, т.к. дочка забрала нетбук, программа на нем стоит

причем в комбобоксе выбора типа регулируемого значения стояло "Реле вентилятора"

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

Добрый день подскажете пожалуйста почему в логах пустые строчки, и некоторые показатели иногда отрицательны

C:\Documents and Settings\Администратор.VISTA\Рабочий стол\LOG\калина 1,6.rar

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему в логах попадаются пустые строки, и иногда проскакивают параметры с отрицательными значениями?

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему в логах попадаются пустые строки, и иногда проскакивают параметры с отрицательными значениями?

А где логи то?

Опубликовано

Пардон, вот они )

 

Ничего необычного в логах не увидел. Есть пара мест, где блок выдал ответ с нулевыми параметрами. Не знаю почему :)))) Может спецы по ЭБУ подскажут.

А некоторые параметры имеют отрицательные значения, например УОЗ.

Если Вы имели ввиду под пустыми строчками в логах кое-где лишние переводы строки, то не обращайте внимания. Это я для своего удобства. :))))

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Версия 1.3.5 у меня не пошла. Не находит ЭБУ. Адаптер сидит на компорте COM1. В режиме AUTO программа не коннектится, номер порта надо устанавливать вручную. Адаптер не находит. Говорит, что на Com1 есть устройство, которое может быть адаптером.

 

Версия 1.3.3 работает.

 

Всякие остальные программы (kwp-d, MT-1209, icd, sms979 и т.п.) с этим адаптером работают без проблем.

 

В логах: define_133 лог версии 1.3.3, define_m2 - настройка метод 2.

 

log.rar

Изменено пользователем rid
Опубликовано

Может спецы по ЭБУ подскажут.

Премного благодарен. Не подскажете где их найти? )

Опубликовано

Добрый день!

Версия 1.3.5 у меня не пошла. Не находит ЭБУ. Адаптер сидит на компорте COM1. В режиме AUTO программа не коннектится, номер порта надо устанавливать вручную. Адаптер не находит. Говорит, что на Com1 есть устройство, которое может быть адаптером.

 

Версия 1.3.3 работает.

 

Всякие остальные программы (kwp-d, MT-1209, icd, sms979 и т.п.) с этим адаптером работают без проблем.

 

В логах: define_133 лог версии 1.3.3, define_m2 - настройка метод 2.

 

log.rar

Такая же проблема. Адаптер мастеркитовский USB-KKL-line. Программа не находит адаптер, который стоит на 2 Ком порте. При том, что на версии 1.3.4 все работало. Адаптер подключал и к машине в разъем и просто к блоку питания. Попробовал востановить 1.3.4 версию, тоже не находит адаптер. Адаптер 100% исправен, проверил на другой программе. Операционка ХР пак3. Чего делать, подскажите пожалуйста.

post-74007-0-31273700-1331146375_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день!

Версия 1.3.5 у меня не пошла. Не находит ЭБУ. Адаптер сидит на компорте COM1. В режиме AUTO программа не коннектится, номер порта надо устанавливать вручную. Адаптер не находит. Говорит, что на Com1 есть устройство, которое может быть адаптером.

 

Версия 1.3.3 работает.

 

Такая же проблема. СтеВАЗ и OpenDiag 1.3.4 (mod2) коннектится без проблем. Выкладываю логи PortMonitor-a и OpenDiag1.3.5

Вложил Лог СтаВАЗа для сравнения, может пригодится.

Port_monitor.rar

OpDiag.rar

Опубликовано

Электропакет "Приора" определяется, но "АПС не найден" сообщение, и статус ИММО "Активирован" хотя это не так.

Опубликовано

То же самое в версии 1.3.5 с ЭБУ не соединяется, зато находит электропакет приора "норма". Включаю версию 1.3.4 ЭБУ определяется МЕ 17.9.7

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Бошик 7.9.7+ при определении типа ключа иммобилайзера выдает следующее

(может поможет -залит чистый eprom) проверялось на 3 машинах

ошибка.jpg

Изменено пользователем mirvar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования