Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Логи программы

Recommended Posts

Версия OpenDiag135ProELM. Я511...-71. При просмотре лога не строятся графики параметров-выдает "ошибка преобразования". В таблице лога выявлено что присутствует строка( или несколько строк) со значением параметров "нет"! В чём причина? В предыдущих версиях такого не наблюдалось.Лог прилагаю

ECU.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Версия OpenDiag135ProELM. Я511...-71. При просмотре лога не строятся графики параметров-выдает "ошибка преобразования". В таблице лога выявлено что присутствует строка( или несколько строк) со значением параметров "нет"! В чём причина? В предыдущих версиях такого не наблюдалось.Лог прилагаю

 

Анализатор логов ругается на ответ блока по поводу Коррекции СО. Надо попросить многоуважаемого mol78 чтобы как-то поправил это.

Там просто в ответе встречается последовательность 61 01 - анализатор воспринимает эту последовательность как ответ на запрос 21 01

Вот оно проблемное место.

 

Запрос: 83 10 f1 30 61 01 16

Ответ: 84 f1 10 70 61 01 12 69

 

Причем с точки зрения протокола вроде все справедливо - 4-х байтный заголовок и потом как бы правильный ответ. Да только на самом деле это не ответ на пид 2101, и заголовок здесь 3-х байтный, т. к. первый байт больше 80 и в данном случае в нем находится длина ответа.

 

А это ответ на пид 2101. здесь заголовок 4-х байтный (1 байт = 80 и за длину ответа отвечает 4-й байт)

Запрос: 82 10 f1 21 01 a5

Ответ: 80 f1 10 22 61 01 08 35 02 82 00 00 00 00 85 12 00 16 58 2b 2b 99 1a 00 ad 55 25 01 5b 00 04 02 2b 00 ff ff 00 00

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Здравствуйте! Выложите кто-нибудь, плз., лог Микас 10.3, снятый OpenDiag

Сегодня сделал лог Микас 10.3 Двигатель УМЗ-4216 Газель-Бизнес. Пропуски зажигания в 4 ц.

Интересует причина следующих показателей:

Массовый расход воздуха (кг/час) = 0

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) = 28000...30000

Напряжение на датчике кислорода (В) = 117,671

4216.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лог Bosch МЕ 17.9.7 Двигатель ЗМЗ-409 УАЗ-Буханка.

С движком проблем нет. Машина почти новая.

Лог снят для проверки работоспособности программы.

ЗМЗ-409 Bosch МЕ 17.9.7.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот скидываю 2 лога 6766 - первый запуск после пробега 250км и простоя в течение получаса, 54545454 - второй запуск после пробега пару км и простоя пару минут.

ЭБУ Январь 5.1 - 71 старой аппаратки, прошивка J5v13i02 паульс, форсунки Бош 502(статику и динамику в проше поменял)

Жалобы - не ровный холостой ход, после длительного движения начинает терять мощность и если заглушить то заведётся раза с третего а то и с пятого(постоит заводится с пол пинка)

 

 

Что можете сказать?

логи.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот скидываю 2 лога 6766 - первый запуск после пробега 250км и простоя в течение получаса, 54545454 - второй запуск после пробега пару км и простоя пару минут.

ЭБУ Январь 5.1 - 71 старой аппаратки, прошивка J5v13i02 паульс, форсунки Бош 502(статику и динамику в проше поменял)

Жалобы - не ровный холостой ход, после длительного движения начинает терять мощность и если заглушить то заведётся раза с третего а то и с пятого(постоит заводится с пол пинка)

 

 

Что можете сказать?

 

Мне кто-нибудь ответит?

Или эта тема напухла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мне кто-нибудь ответит?

Или эта тема напухла?

 

Я бы ответил, да в собственно диагностике слабо разбираюсь. Попробуйте в профильных темах задать вопрос. Там возможно быстрее окликнутся. Профи здесь конечно бывают, но нечасто я думаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мне кто-нибудь ответит?

Или эта тема напухла?

А по железу и эсуд всё нормуль? Мне кажеться,прежде чем ковырять контроллер на стоке проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мне кто-нибудь ответит?

Или эта тема напухла?

А по железу и эсуд всё нормуль? Мне кажеться,прежде чем ковырять контроллер на стоке проверь.

 

 

спс за ответы а то думал вымершая тема.

 

Движка 2111 1.5L V8

 

у меня 2 ЭБУ один VS 5.1_72 старой аппаратки другой Январь 5.1_41 тоже старой(подменный) с прошей от 71 ставил и стоки проши и любые другие. Во всех прошах показания всех датчиков прыгают- в логе видно

Edited by Rossosh

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Стер сообщение ввиду его неконструктивности, и откровенного перехода на личности.

И вообще попросил бы быть терпимее к людям. Если Вам нечего ответить по существу, лучше воздержаться. ИМХО.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лог инициализации с приоры люкс, климат Halla.

define.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте.

Не могу прочитать лог снятый OpenDiagPro +ELM327 Bluetooth.

Параметры при диагностике отображаются корректно, а лог не видно.

ECU.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте.

Не могу прочитать лог снятый OpenDiagPro +ELM327 Bluetooth.

Параметры при диагностике отображаются корректно, а лог не видно.

Лог открывается в программе readlogs2.1.7.1 (предоставленной mol178)пробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лог открывается в программе readlogs2.1.7.1 (предоставленной mol178)пробуй

Открывается, но пишет в ответе на запрос "Нет описания PID FFFFFFC4 70dsvcsdvsd" и "таблица" - пустая, хотя лог снят при работе двигателя на ХХ в течение минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

добрый вечер. ребята, посмотрите лог приорки( м73 е-3, люкс), напугайте или успокойте по пропускам зажигания! ну и вообще...! заранее спасибо!

двигатель 17.06.rar

Edited by gnom77

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да вы же сами должны были заметить нестабильную работу двигателя(передёргивание) на ХХ и в движении(притормаживание)при разгоне - это результат пропусков зажигания.

У вас высокая аддитивная составляющая - неучтённый воздух( подсос) может присутствовать. Пропуски по всем цилиндрам - может бензин плохой.

Все свечи плохо работают, что маловероятно.

Профессионалы меня исправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Посмотрите, что не так с движком...

Ситуация такая, машина(Калина 11193. 1,6 8v. 2007г. Я7.2 прошивка А201СО58) приобретена в феврале этого года с рук.

Пробег хз на спидометре 30000, сразу менялись все фильтра, масла и т.д.

Основная эксплуатация город, средний пробег в день 50-100 км. проблемм нет!!!

Но пришлось ехать в другой регион(умерла тетка) 550 км. в один конец.

Туда температура наружного воздуха до 20 градусов цельсия, обратно 150-180 км. дождь и прохладно, дальше поднялась под 30С. И начались проблеммы, не сразу! Где-то 20-30 км. нужно проехать примерно с одной скоростью и оборотами 3000-3500, чтоб неисправность дала о себе знать. А именно нужно обогнать длинномера(фуру) переключаюсь на пониженную немного "газку" машинка "поет" обороты растут, скорость тоже сравниваюсь с кабиной фуры... и ппц!!! двигатель полностью теряет мощность, такое ощущение, что перекрыли бензин.

Начал искать кто может помочь, ситуация то на самом деле ППЦ.

Делали диагностику(тремя разными сканерами), замеряли давление в рампе, компрессию, метки грм.

Все в пределах нормы! Нет ни ошибок, не расхождений с заводскими параметрами! Вынесли "решение" сдохди "мозги"!

Заменил на Я7.2+ I201CP57 машина стала поленивей, но по городу и торопиться то не куда.

В субботу выезд на природу, 160 км в оба конца, 50 км по трассе, поворот на второстепенную, машина глохнет(не на нейтрали, а именно переключение на 3-ю немного газку) вместо прироста оборотов полный тупняк.

Ладно ситуация знакома, зажигание выкл.-вкл. и все нормально, через пяток км. снова таже байда!!!

Дефект проявляется только на трассе, и при пробеге с постоянной скоростью 80-90 км\ч не менее 20-50 км.(зависит от температуры окружающего воздуха).

На диагностике меняли ДМРВ(заведомо исправный), сам менял ДПДЗ, промывка узла ХХ(обороты плавают но чуть-чуть), замена сетки(на всякий случай)была не сильно грязная. Ничего не меняется, ошибок нет, а бензин как отрубает...

 

Комп с собой не брал.

В эти выходные поеду в Оренбургскую область возму комп, на сколько аккума хватит буду писать лог, може, что и видно будет...

ECUкалина.zip

Edited by vikv67

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да вы же сами должны были заметить нестабильную работу двигателя(передёргивание) на ХХ и в движении(притормаживание)при разгоне - это результат пропусков зажигания.

У вас высокая аддитивная составляющая - неучтённый воздух( подсос) может присутствовать. Пропуски по всем цилиндрам - может бензин плохой.

Все свечи плохо работают, что маловероятно.

Профессионалы меня исправят.

 

спасибо за подсказку, поищу подсос! машина 10 года, в 11 поменяли по гарантии рхх. сейчас машина и вправду стала как будто вялая(иногда обороты подвисают после отпускания педали газа) , заправляюсь на газпроме (хотя в нижнем новгороде сейчас каждая 2 заправка ихняя), кстати свечи заводские при пробеге 48000, может все же с них начать? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

спасибо за подсказку, поищу подсос! машина 10 года, в 11 поменяли по гарантии рхх. сейчас машина и вправду стала как будто вялая(иногда обороты подвисают после отпускания педали газа) , заправляюсь на газпроме (хотя в нижнем новгороде сейчас каждая 2 заправка ихняя), кстати свечи заводские при пробеге 48000, может все же с них начать? ;)

18000 км назад нужно было поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования