Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Логи программы

Recommended Posts

Стер сообщение ввиду его неконструктивности, и откровенного перехода на личности.

И вообще попросил бы быть терпимее к людям. Если Вам нечего ответить по существу, лучше воздержаться. ИМХО.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лог инициализации с приоры люкс, климат Halla.

define.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте.

Не могу прочитать лог снятый OpenDiagPro +ELM327 Bluetooth.

Параметры при диагностике отображаются корректно, а лог не видно.

ECU.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте.

Не могу прочитать лог снятый OpenDiagPro +ELM327 Bluetooth.

Параметры при диагностике отображаются корректно, а лог не видно.

Лог открывается в программе readlogs2.1.7.1 (предоставленной mol178)пробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лог открывается в программе readlogs2.1.7.1 (предоставленной mol178)пробуй

Открывается, но пишет в ответе на запрос "Нет описания PID FFFFFFC4 70dsvcsdvsd" и "таблица" - пустая, хотя лог снят при работе двигателя на ХХ в течение минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

добрый вечер. ребята, посмотрите лог приорки( м73 е-3, люкс), напугайте или успокойте по пропускам зажигания! ну и вообще...! заранее спасибо!

двигатель 17.06.rar

Edited by gnom77

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да вы же сами должны были заметить нестабильную работу двигателя(передёргивание) на ХХ и в движении(притормаживание)при разгоне - это результат пропусков зажигания.

У вас высокая аддитивная составляющая - неучтённый воздух( подсос) может присутствовать. Пропуски по всем цилиндрам - может бензин плохой.

Все свечи плохо работают, что маловероятно.

Профессионалы меня исправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Посмотрите, что не так с движком...

Ситуация такая, машина(Калина 11193. 1,6 8v. 2007г. Я7.2 прошивка А201СО58) приобретена в феврале этого года с рук.

Пробег хз на спидометре 30000, сразу менялись все фильтра, масла и т.д.

Основная эксплуатация город, средний пробег в день 50-100 км. проблемм нет!!!

Но пришлось ехать в другой регион(умерла тетка) 550 км. в один конец.

Туда температура наружного воздуха до 20 градусов цельсия, обратно 150-180 км. дождь и прохладно, дальше поднялась под 30С. И начались проблеммы, не сразу! Где-то 20-30 км. нужно проехать примерно с одной скоростью и оборотами 3000-3500, чтоб неисправность дала о себе знать. А именно нужно обогнать длинномера(фуру) переключаюсь на пониженную немного "газку" машинка "поет" обороты растут, скорость тоже сравниваюсь с кабиной фуры... и ппц!!! двигатель полностью теряет мощность, такое ощущение, что перекрыли бензин.

Начал искать кто может помочь, ситуация то на самом деле ППЦ.

Делали диагностику(тремя разными сканерами), замеряли давление в рампе, компрессию, метки грм.

Все в пределах нормы! Нет ни ошибок, не расхождений с заводскими параметрами! Вынесли "решение" сдохди "мозги"!

Заменил на Я7.2+ I201CP57 машина стала поленивей, но по городу и торопиться то не куда.

В субботу выезд на природу, 160 км в оба конца, 50 км по трассе, поворот на второстепенную, машина глохнет(не на нейтрали, а именно переключение на 3-ю немного газку) вместо прироста оборотов полный тупняк.

Ладно ситуация знакома, зажигание выкл.-вкл. и все нормально, через пяток км. снова таже байда!!!

Дефект проявляется только на трассе, и при пробеге с постоянной скоростью 80-90 км\ч не менее 20-50 км.(зависит от температуры окружающего воздуха).

На диагностике меняли ДМРВ(заведомо исправный), сам менял ДПДЗ, промывка узла ХХ(обороты плавают но чуть-чуть), замена сетки(на всякий случай)была не сильно грязная. Ничего не меняется, ошибок нет, а бензин как отрубает...

 

Комп с собой не брал.

В эти выходные поеду в Оренбургскую область возму комп, на сколько аккума хватит буду писать лог, може, что и видно будет...

ECUкалина.zip

Edited by vikv67

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да вы же сами должны были заметить нестабильную работу двигателя(передёргивание) на ХХ и в движении(притормаживание)при разгоне - это результат пропусков зажигания.

У вас высокая аддитивная составляющая - неучтённый воздух( подсос) может присутствовать. Пропуски по всем цилиндрам - может бензин плохой.

Все свечи плохо работают, что маловероятно.

Профессионалы меня исправят.

 

спасибо за подсказку, поищу подсос! машина 10 года, в 11 поменяли по гарантии рхх. сейчас машина и вправду стала как будто вялая(иногда обороты подвисают после отпускания педали газа) , заправляюсь на газпроме (хотя в нижнем новгороде сейчас каждая 2 заправка ихняя), кстати свечи заводские при пробеге 48000, может все же с них начать? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

спасибо за подсказку, поищу подсос! машина 10 года, в 11 поменяли по гарантии рхх. сейчас машина и вправду стала как будто вялая(иногда обороты подвисают после отпускания педали газа) , заправляюсь на газпроме (хотя в нижнем новгороде сейчас каждая 2 заправка ихняя), кстати свечи заводские при пробеге 48000, может все же с них начать? ;)

18000 км назад нужно было поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

18000 км назад нужно было поменять

это точно

при пробеге 48000

целый букет наберётся причин, благодаря которым возникают пропуски зажигания. Свечи - это первое, клапана - регулировались ли за такой пробег?

Подвисают обороты - дроссельный узел взглянуть, почистить. И РХХ это касается. Качество бензина постараться сменить.Банально сменить поставщика бензина.

И опять катаясь, снять логи на ХХ и в движении. Что бы можно было сравнить с предыдущим логом, делать выводы и думать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

это точно

 

целый букет наберётся причин, благодаря которым возникают пропуски зажигания. Свечи - это первое, клапана - регулировались ли за такой пробег?

Подвисают обороты - дроссельный узел взглянуть, почистить. И РХХ это касается. Качество бензина постараться сменить.Банально сменить поставщика бензина.

И опять катаясь, снять логи на ХХ и в движении. Что бы можно было сравнить с предыдущим логом, делать выводы и думать дальше.

 

сасибо,на выходных позанимаюсь, потом отпишусь! у меня 16 клапанник. кстати, один зимой постукивал при заводке секунд 5. ( но не гарантия! ;) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

у меня 16 клапанник. кстати, один зимой постукивал при заводке секунд 5. ( но не гарантия! ;) )

В этом типе двигателя тепловые зазоры клапанов не регулируются

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ага, спасибо за помощь! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день всем участникам.

 

Непонятка первая вот какая. Программа (ELM1.0) в процессе диагностики показывает наверно реальные значения "Нормализованный уровень сигнала датчика детонации" (в приложенном логе прыгали значения от 0 до >4 В, собсвенными глазами видел). Сохранил лог, открываю его в ReadLogs (219a), там в этом столбце значения от 0,00 до 0,14 максимум. Где ошибка, в сохранении лога или в его чтении программой?

 

Второй вопрос, уже наверно не по программам. Есть такой флаг "Контроль детонации активен". ЭБУ вообще обращает внимание на него? И почему он у меня все время в нуле?

 

Ну и третье замечание конкретно по программе ReadLogs. При экспорте в Excel теряется порядок чисел (например УОЗ). Прикладываю так же экспорт этого лога.

 

Заранее прошу прощение за корявый лог, "интересное" начинается лишь в районе 400 строки...

M73logs.rar

Edited by BlackBoron

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ошибки в программе "ReadLogs" будут исправлены в следующей версии. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

бош МР 70 диагностика на ура а анализатор не берет кто то талкивался???

vitya.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я сталкивался :wink: Я не добавлял этот блок в ReadLogs

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а если очень попросить???? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для mol78.

 

Здравствуйте, Олег!

При диагностике с использованием ELM327, не получается прочиталь логи с использованием программы Readlog v2.1.9а.

Версией 2.1.7.1 лог отображается не полностью - параметры АЦП пустые, хоть и отображались при диагностике.

Можно ли попросить Вас поправить анализатор под "новую систему записи" логов (это со слов Виктора).

Спасибо, Юрий.

ECU 21062012-хх.rar

Edited by sua365

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Уже правится анализатор. Как только немного времени выкроится - допишу и выложу (Постараюсь на выходных)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

...параметры АЦП пустые, хоть и отображались при диагностике...

 

аналогичная ситуация с логом с М74, читал K-line адаптером

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

один зимой постукивал при заводке секунд 5. ( но не гарантия! ;) )

После ТО1, когда было залито масло ТОТАЛ 10w40 часто прослушивался "стук" клапанов при запуске. После ТО2, которое уже проводил без специалистов и на гарантию "закрыл глаза" - залил масло Manoll bebzin molibden 10W40, и с тех пор, пробег уже 55000, этих стуков практически нет. Понимаю , что "не в "ТЕМУ" От свойств масла это зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это не клапана, гидрокомпинсаторы при завдке прослушиваются особенно на холодную,Да от качества масла очень зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Это не клапана, гидрокомпинсаторы при завдке прослушиваются особенно на холодную,Да от качества масла очень зависит.

Как раз клапана стучат от увеличенных зазоров из-за отсутствия масла в гидрокомпенсаторах.

Если вы подразумевали детонационный стуки, которые в обиходе называют "стучат пальцы".. то в данним случае - КЛАПАНА об седла

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования