ViViseKtor Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Бошик 7.9.7+ при определении типа ключа иммобилайзера выдает следующее (может поможет -залит чистый eprom) проверялось на 3 машинах Скачайте версию SP2. Попробуйте с ней. В ней поправлена проблема вылета программы при диагностике АПС.
Lo-ma Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 выложите пожалуйста кто нибудь для 797+ лог где есть значения Нормализованный уровень сигн датчика детонац. У меня всегда 0 , а в процессе диагностики вижу нормальные цифры. и если можно то при каких настройках - у меня 220 и 55.
angtar Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Скачайте версию SP2. Попробуйте с ней. В ней поправлена проблема вылета программы при диагностике АПС. Виктор, так же продолжает вылетать. 2 компа: WinXP Home, Win7 Home premium 64-х Игрался настройками - без толку... Я понимаю, что на 64-х надо на 1 процессор загружать программу, но на WinXP все должно работать по идее без проблем Изменено 20 марта, 2012 пользователем angtar
ViViseKtor Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 Виктор, так же продолжает вылетать. 2 компа: WinXP Home, Win7 Home premium 64-х Игрался настройками - без толку... Я понимаю, что на 64-х надо на 1 процессор загружать программу, но на WinXP все должно работать по идее без проблем Странное дело. Я уже голову себе сломал. У меня никаких вылетов не наблюдается. А здесь прямо мистика какая-то.
angtar Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Странное дело. Я уже голову себе сломал. У меня никаких вылетов не наблюдается. А здесь прямо мистика какая-то. я сам программер, поэтому понимаю тебя тут без бубна, чувствую, делать нечего... попробую ещё с одного компа на работе запустить, там WinXP Prof вот, кстати, лог апс: Интервал между запросами тестера: 200 Интервал Р3: 55 WakeUp: 49,576 (50) мс Интервал: 50 Инициализация завершилась удачно Инициализация АПС6 завершилась удачно Запрос: 82 c0 f1 21 53 a7 Ответ: 84 f1 c0 61 53 c7 cb 7b ЗЛ
ViViseKtor Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Коленваловскую метку сморел на маховике, ну а распредовская одна - на шестерне. И кстати маленькая шестерня на коленвале, на неё садится зубчатый шкив генератора, и конкретно у меня, садится не только на шпонку но и отверстием, которое для метки, на палец небольшой, имхо при таком креплении даже при разбитой шпонке его провернуть никак не сможет, если конечно садить и попадать этим отверстием на место Тема немножко отклонилась от своей сути (логи программы). Думаю будет правильнее обсуждать проблемы такого рода (ремонт) или в профильных разделах форума, ну или в теме, которую я специально создал http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29330/ А здесь предлагаю только выкладывать сами логи. А то со временем сложно будет отыскать нужные логи. А при обсуждении просто оставляйте ссылки на логи, выложенные здесь. Мне кажется так будет лучше. Обсуждение переношу в другую тему по ссылке выше
darch Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Лог м74 снятый ещё версией проги 1.3.4. Видны частые провалы до ноля и на слух двигатель спотыкается. Заметно только когда смотриш на идущий график. 1.rar
mol78 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Здравствуйте! Выложите кто-нибудь, плз., лог микас 10.3, снятый OpenDiag
Alexey21 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Здравствуйте! Выложите кто-нибудь, плз., лог микас 10.3, снятый OpenDiag От М114 подойдёт?
Greys Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Здравствуйте! Выложите кто-нибудь, плз., лог микас 10.3, снятый OpenDiag Это от м114, лог короткий, если надо - могу и подлиннее сделать. m114.zip
mol78 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Это от м114, лог короткий, если надо - могу и подлиннее сделать. Спасибо! Еще бы в режиме просмотра параметров
Greys Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Не знаю,будет ли машинка с таким эбу в ближайшее время. А подключение на столе сгодится? Такой блок есть в наличии.
walkerrf Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Проблема в следующем. С некой не понятной переодичностью машина начинает дергаться на ходу и есть заметные провалы при нажатии на газ. На ХХ иногда будто троить начинает но пропусков нет. Потом сама резко поднимает обороты и сразу переходит на ХХ и все глюк пропадает. Заранее всем признателен. пс ЭБУ Boach 7.9.7+ прошит под Е2 12.zip Изменено 3 апреля, 2012 пользователем walkerrf
mol78 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Не знаю,будет ли машинка с таким эбу в ближайшее время. А подключение на столе сгодится? Такой блок есть в наличии. Сгодится
Greys Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот лог с м113.Подключение на столе. Все ошибки в неизвестных.... M113.1.log.zip 1
Lo-ma Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 walkerrf так она глохнет -напряжение ноль- видно много раз
walkerrf Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 walkerrf так она глохнет -напряжение ноль- видно много раз Поменял главное реле обжал все контакты всеравно переодически напряжение падает на ноль. Посмотрел логи с другой приоры у него точно также переодически падает напряжение.
NomadSh Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Калина 11194 Люкс логи LOG1 через К-Line адаптер версия программы 1,3,5 Sp2 LOG2 через K-Line версия программы Про демо. Через ELM 1.5a все определяет на раз без отвалов. Но раз она демо то диагностику не проводит через эльм, только через K-Line тоже без проблем. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем NomadSh
Kdika Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 в логе много записей, при которых ТОЖ = -40С. почему так? проблема в ЭБУ? или в связи? авто ваз 21124. ЭБУ январь 7,2 -31. Прошит двухрежимкой бенз/газ. лог снимался при настройке газа. январь72.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти