дима0021700 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Всем привет беда такая волга 406 определяется как vs 5.6 адаптор мастер кит вм9213 работает пару секунд ошибки с пятого раза если повезёт то скинешь прога глючит даже не закрыть бада началась после обновы
toliknabokin Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Всем привет беда такая волга 406 определяется как vs 5.6 адаптор мастер кит вм9213 работает пару секунд ошибки с пятого раза если повезёт то скинешь прога глючит даже не закрыть бада началась после обновы Скрин Виктору нужен , чтоб посмотреть где ,что глючит , а его нет, значит и ответа нет
Bots21 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Может кто не будь скинуть полностью русский ecuEdit?
paul Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 https://yadi.sk/d/bAwBVJ76fYdtF Дима да не мучайся ты, старые волговские блоки Виктор не отлаживал, они просто для коллекции, у меня тоже ВМ9213 и волги я смотрю прогой "Auto Tester3", забей в поисковик, скачай и пользуйся на здоровье .
ППВ Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Может кто не будь скинуть полностью русский ecuEdit? Это мусолят на разных форумах .Я пока не встречал.. Только так:
ППВ Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Всем привет беда такая волга 406 определяется как vs 5.6 адаптор мастер кит вм9213 работает пару секунд ошибки с пятого раза если повезёт то скинешь прога глючит даже не закрыть бада началась после обновы Откати назад,ошибки сотрет, и больше не мучайся.Вот чем попробуй:АвтоТестер2.1.rar
alex43_ Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Форумчане, нужен более-менее адекватный лог Bosch ME1797 CAN - УАЗ. Никак не могу найти. Помогите, кто может...
alex43_ Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Или Bosch ME17.9.71 - УАЗ (не знаю - CAN или нет). Человек пишет на электронку чуть-ли не каждый день - не знаю, что ему ответить! Изменено 5 апреля, 2015 пользователем alex43_
ППВ Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Или Bosch ME17.9.71 - УАЗ (не знаю - CAN или нет). Человек пишет на электронку чуть-ли не каждый день - не знаю, что ему ответить! И в чем трабл? Сам то человек,лог послать не может? ( поди какой-нибудь фришной версией мучает)
alex43_ Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Логов у него нет. Спрашивает про особенности этих блоков, будет ли поддержка этих блоков в DiagView. А я не могу ответить на его вопросы, пока не увижу адекватный полноценный лог.
ППВ Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) На окту его Изменено 9 апреля, 2015 пользователем ППВ
aleks-aleks Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Добрый день, помогите понять по логу в чем проблема, машина 14-я эбу бош 797 без (+), прошивка B103eq09 сток, движок постукивает на холостых подозрение вызывает неисправность канала дд, вот логи Бош 797 лог.rar
hostnew Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Не подскажите почему показывает в графике (лог) обороты двигателя 1130 об\мин, хотя на тахометре было около 850 об\мин? Bosch M7.9.7 (Euro 3/4). 126 мотор, приора 10-й год. Хорошо б если грамотный человек взглянул на лог. 1111.txt
alex43_ Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Не подскажите почему показывает в графике (лог) обороты двигателя 1130 об\мин, хотя на тахометре было около 850 об\мин? Bosch M7.9.7 (Euro 3/4). 126 мотор, приора 10-й год. Хорошо б если грамотный человек взглянул на лог. Посмотрите свой лог после 5-й минуты - движок прогрелся, обороты хх пришли в норму... Тахометр - тот, что в прборной панели? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем alex43_
hostnew Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Посмотрите свой лог после 5-й минуты - движок прогрелся, обороты хх пришли в норму... Тахометр - тот, что в прборной панели? Тупанул. У меня демо версия программы и видел только 850 кадров т.е. до 4-й минуты (на время внимание сразу не обратил). Спасибо что помогли разобраться. Всё нормально оказалось.
Proudek Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Добрый день. Помогите решить проблемы небольших пропусков зажигания и как следствие подергивание оборотов. Провода менялись. Свечи менялись. Недавно умерла катушка, отказал 2 цилиндр. Купил новую, поставил. Грешил на неё, машина заработала, но проблема осталась. Чек молчит. Вот логи вчерашней поездки до дому. Машина ВАЗ 1117 калина. 1.6 8кл. е-газ. Из изменений термостат от гранты. Пробег 45тыщ.км LOG.rar Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Proudek
Proudek Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Добрый день. Помогите решить проблемы небольших пропусков зажигания и как следствие подергивание оборотов. Провода менялись. Свечи менялись. Недавно умерла катушка, отказал 2 цилиндр. Купил новую, поставил. Грешил на неё, машина заработала, но проблема осталась. Чек молчит. Вот логи вчерашней поездки до дому. Машина ВАЗ 1117 калина. 1.6 8кл. е-газ. Из изменений термостат от гранты. Пробег 45тыщ.км забыл добавить, прошивка паулюс. Но до нее было тоже самое. Педаль газа стала только отзывчивей.
RamZeSs37 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Привет всем... Нужна помощь. Но пока сам не могу разобраться в прочтении лога с моего авто. Проблема с машиной началась с зимних морозов, начала после длительного простоя заводится не с первого раза. по ошибкам ничего не выдает, якобы все нормально, но ведь не заводится с первой попытки с утра, значит что-то не так.... Начал проверять датчики мультиметром, все показывают рабочие значения, только есть сомнения в ДК до нейтрализатора, при холодном пуске (на зажигании 0,45в (как в мурзилке)), при работающем двигателе 0,02-0,03в (как при неисправном датчике?) или это нормально пока двигатель не нагрелся до какой либо температуры?. Заменил ДТОЖ в термостате, старый показывал другие значения сопротивления при холодном двигателе (на горячую, был похож на исправный), после его замены движок стал запускаться лучше, но все равно, не с первой попытки... Заменил топливные фильтра, результата 0... Сегодня решил сохранить ЛОГ с запуска... Но ничего понять немогу. Прошу помощи ;) Файл прилагаю Всем заранее спасибо ;) Утренний запуск авто 1.zip
Александр84 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Вряд ли в логе что то увидишь, на запуск влияет ДПДЗ и температурный, остальное смотреть вручную, замена свечей, падение давления топлива при прокруте. ДПДЗ должен быть 0 процентов, по температурному идет обогащение для легкого пуска, лямбды, адсорберы и прочее при запуске не работают, да что там, даже первые 5 минут они не активны. Свечи, подсосы, давление топлива, все это без лога. Лог гляну позже, пока не на чем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти