Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 с ним и обороты побольше (900), так что труднее определить...но в целом явно движок работает ровно. Бывает и глюк ЭБУ?
korel197525 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 бывает конечно.мне попадались 2-е штуки я 7.2 глючные(проц с платой плохо контачил)и почему-то оба автэлы.интелмы плохие вроде не попадались.
Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 у меня ителма. как ты определил что глючный? Нет, явно дело не в блоке. сейчас проверил - на M73 тоже подтупливает........
korel197525 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 пока определял,все нервные клетки свои убил!то заведется,то нет,бывает валит обороты,то вдруг задирает до 1500.то есть непонятки полные были,пока другой блок не подкинул.
Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Не))) таких проблем нет! подтупливает...не сильно - но очень неприятно....двигатель работает волнами, причем на любых оборотах. Подсос воздуха? Дмрв? напряжение на дмрв 1.035. Модуль зажигания? Провода? Подсос воздуха с бака через адсорбер? что??????????????????????7 запарился уже!!!!
korel197525 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 у тебя только раскачка оборотов идет?как на холод.или прогрет?давка топлива какая?на стоке нормально работает?
Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 нет...на любой прошивке сейчас есть неровность. на холодном не заметно так как оборотов больше бывает...да...раскачка...небольшая.....волнами....
Avtoelektrik Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Посмотри первым делом натяжку тросика газа(полностью отбивается или нет). И выложи данные диагностики 1. просто при включенном зажигании(интересует АЦП датчиков) 2. при работе на холостом ходу(только на газ не дави) Так какое всё таки давление в рампе?
UNick Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Не))) таких проблем нет! подтупливает...не сильно - но очень неприятно....двигатель работает волнами, причем на любых оборотах. Подсос воздуха? Дмрв? напряжение на дмрв 1.035. Модуль зажигания? Провода? Подсос воздуха с бака через адсорбер? что??????????????????????7 запарился уже!!!! Заткни шланг абсорбера, ВУТа и смотри дальше, давай данные дигностики на ХХ как выше писали или выложи log OpenDiag.
Разбирающийся Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Метки как проверить? никогда не проверял. Как это заткнуть шланг абсорбера и ВУТа? как их заткнуть? Завтра все проверю и напишу.
korel197525 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Метки как проверить? никогда не проверял. Как это заткнуть шланг абсорбера и ВУТа? как их заткнуть? Завтра все проверю и напишу. привет.адсорбера вход в коллектор заглуши и вакуумный тормозов(может неучтенный воздух через них прет),а метки ремня ГРМ проверить сможешь,надеюсь
Разбирающийся Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну заглушить как? высунуть эти шланги и пробками заткнуть? или шланги согнуть просто?
korel197525 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну заглушить как? высунуть эти шланги и пробками заткнуть? или шланги согнуть просто? да,пробками,раскачка еще из-за плохой лямбды бывает.
Пожарник Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Во раздули тему, движок то какой? 8,16 клапанный? ДК в работе? Возможные варианты:ДК не в работе и смесь бедная-отсюда дерготня и нестабильность ХХ( если не в работе, имеется ли ручная регулировка RCO?); кидык модулю или катушке зажигания,смотря какой движок.
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Движок 1.6 8кл. Дк в работе. Вот что я выяснил. Тросик газа нормально натянут. ВУТ и адсорбер заткнул. Звук засасываемого воздуха слышен, но может это из под воздушного фильтра. Затыкал рукой воздухозаборник – машина глохнет. Метки на месте.Вот что я выяснил. Тросик газа нормально натянут. ВУТ и адсорбер заткнул. Звук засасываемого воздуха слышен, но может это из под воздушного фильтра. Затыкал рукой воздухозаборник – машина глохнет. Метки на месте. Вот скриншоты и лог. вот с диагностик-тул. VAZ2114.rar Изменено 8 декабря, 2012 пользователем POTAP 123
POTAP 123 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Первые 4 скрина чем смотрел ,АЦП лямбды прям сказочные какие то.
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) OPENDiagom Первые 4 скрина чем смотрел ,АЦП лямбды прям сказочные какие то. вот звук работающего движка. может все таки есть идеи почему так?? AUD005.mp3 Изменено 8 декабря, 2012 пользователем POTAP 123
flesher Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Первые 4 скрина чем смотрел ,АЦП лямбды прям сказочные какие то. АЦП лямды не фильтрованое, по этому и такое. По данным на хх цикловое наполнение слишком великовато. Какой период лямда зонда? Как состояние ДВС? Нужна осцилограммы с датчика давления в цилиндре(с каждого цилиндра).
Разбирающийся Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 как определить период зонда? двс - была немного разница в цилиндрах, отрегулировал клапана - норм.
Рекомендуемые сообщения