Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 я пробовал LCOi55 и в результате ничего не заработало, если я правильно понял 57, -это доработанная 55

Тебе еще раз повторить ПРОБУЙ, а потом все вопросы!!! :post-1:

Опубликовано

УРА!!!!!  Моя ласточка завелась! в этом мне помог Тас, за что я ему очень благодарен! так же спасибо всем кто откликнулся! 

Опубликовано

УРА!!!!!  Моя ласточка завелась! в этом мне помог Тас, за что я ему очень благодарен! так же спасибо всем кто откликнулся! 

завелась , то завелась ,а то что хотел попробовать -так и реализовал .

заход номер 2 ?или на этом все!!!!!!! править под тебя будем ?

  • Upvote 1
Опубликовано

завелась , то завелась ,а то что хотел попробовать -так и реализовал .

заход номер 2 ?или на этом все!!!!!!! править  под тебя будем ?

 

Если ты мне поможешь уважаемый тас, то конечно же будем! У меня еще такой вопрос, можно ли определить почему на холостом ходу двигатель слегка судомит?? Я пробовал свечи менять, провода и форсунки мыл, а все-равно слегка подергивается!

Опубликовано

Если ты мне поможешь уважаемый тас, то конечно же будем! У меня еще такой вопрос, можно ли определить почему на холостом ходу двигатель слегка судомит?? Я пробовал свечи менять, провода и форсунки мыл, а все-равно слегка подергивается!

найти переходник и померить сначало давление топлива - замена сетки бн ,фильтров.

ацп дмрв и тд пока не найдешь причину,

.смотреть коррекции по топливу

профиль полностью заполни .

  • Upvote 1
Опубликовано

профиль полностью заполни

А вот с этой фразы на было еще вчера начать!

Опубликовано (изменено)

найти переходник и померить сначало давление топлива - замена сетки бн ,фильтров.

ацп дмрв и тд пока не найдешь причину,

.смотреть коррекции по топливу

профиль полностью заполни .

в профиль добавил что было :-) ! насчет переходника для замера давления, даже не знаю что делать! у нас в городе нет таких сервисов где можно позаимствовать переходник, а вот фильтр буду менять сегодня! Скажите, когда отсоединяешь штуцер топливоподачи от рейки форсунок, бензин должен вытекать под большим давлением или просто стекать??? я когда чистку форсунок делал, удивился что бензин просто стек, как будто там и не было давления, хотя в теории знаю, что давление должнобыть порядка 6 оч-ов!и самое главное, как делать коррекции по топливу? это в прошивке что-то править??

Изменено пользователем iceman
Опубликовано

в профиль добавил что было :-) ! насчет переходника для замера давления, даже не знаю что делать! у нас в городе нет таких сервисов где можно позаимствовать переходник, а вот фильтр буду менять сегодня! Скажите, когда отсоединяешь штуцер топливоподачи от рейки форсунок, бензин должен вытекать под большим давлением или просто стекать??? я когда чистку форсунок делал, удивился что бензин просто стек, как будто там и не было давления, хотя в теории знаю, что давление должнобыть порядка 6 оч-ов!и самое главное, как делать коррекции по топливу? это в прошивке что-то править??

сброс коррекций делается программой хундай флешер -сброс результатов обучения

Опубликовано

сброс коррекций делается программой хундай флешер -сброс результатов обучения

сброс адаптации делал! не помогло!

а если с топливом не порядок(давление), разве самодиагностика не покажет? в системе нет датчиков давления топлива?

Опубликовано

сброс адаптации делал! не помогло!

а если с топливом не порядок(давление), разве самодиагностика не покажет? в системе нет датчиков давления топлива?

нехватка давления топлива компенсируется долговременной коррекцией в значения плюс

Опубликовано

А никому не кажется, что флуд пошел.

Тему испоганили, вместо прошивок пошло программирование, ремонт, а там смотришь и о колесах речь пойдет.:post-1:

Опубликовано

нехватка давления топлива компенсируется долговременной коррекцией в значения плюс

 

я так понял, насос будет работать дольше и все, да? еще такой вопрос,- когда я прошивался у паулюса, с первого раза не все было гладко! Я через день вернулся, т.к. загорелся чек! когда подключили комп, выяснилось что возникли ошибки с адсорбером! Мастер заглушил мне трубку продувки адсорбера, мне не понятно зачем заглушили! потом, когда ошибка вновь вылезла(с третьего захода) мне снова перешили машину и ошибка исчезла! так вот вопрос нельзя ли по прошивке моей глянуть что паулюс сделал с адсорбером?? может он его вообще отключил??

Опубликовано

А никому не кажется, что флуд пошел.

Тему испоганили, вместо прошивок пошло программирование, ремонт, а там смотришь и о колесах речь пойдет.:post-1:

 

чтобы не было флуда, подскажи Алекс, где мне взять прошивки под свою тачку типа матизовской, которую все хвалят, только чтобы моя машинка на ней завелась???

Опубликовано (изменено)

Кажется iceman в танке ездит.

Придет модератор и раскажет, что такое правила и для кого писаны они.

 

З.Ы. Здесь выкладывают, спрашивают прошивки.

А у тебя вопрос перерос в диагностику и ремонт.

Изменено пользователем aleks-ua
Опубликовано

Кажется iceman в танке ездит.

Придет модератор и раскажет, что такое правила и для кого писаны они.

 

З.Ы. Здесь выкладывают, спрашивают прошивки.

А у тебя вопрос перерос в диагностику и ремонт.

 

мне помог разобраться с прошивкой тас, теперь я задаю вопросы по теме! я интересуюсь что можно сделать с моей прошивкой чтобы машина "поехала"! думаю эти прошивки могут понадобиться кому-то еще! приношу извинения, если это кого-то напрягает!

Опубликовано

а она мне подойдет?? на ЭБУ написано LCCON56! я пробовал стоковую i55 эфекта ноль!

 

Тебе подойдет любая из LCC0N50 - LCC0N59, и LCC0N5C (она самая крайняя для твоего авто).

У тебя Акцент изначально БЕЗ Иммобилайзера! Поэтому прошивка от "ТагАЗовского" тебе не подойдет.

Опубликовано

Тебе подойдет любая из LCC0N50 - LCC0N59, и LCC0N5C (она самая крайняя для твоего авто).

У тебя Акцент изначально БЕЗ Иммобилайзера! Поэтому прошивка от "ТагАЗовского" тебе не подойдет.

 

ага! понял, а где такие берут прошивочки??? просто в форуме выкидывают те которые LCOIXX, а LCC0NХХ я не встречал!

Опубликовано

Их берут из ЭБУ "сливая сток" перед тем как влить что-нить другое.

LCC0NХХ тоже никгде не встречал, ибо в такой версии Акцент выпускался в 2000 году. В 2001 году уже другая версия пошла (LCC1N50 - LCC1N58)!

Отсюда твой вариант - это редкость!

 

Я недопонял: Ты сохранил то что у тебя было в ЭБУ "от Паулюса" или нет?!

Опубликовано

"когда я прошивался у паулюса" - это сказал iceman, сответственно твой сток есть у паулюса.

Вот бери у него свой сток и стучись к матизу или ледоколу, чтобы покрутили.

Или хотя бы залей свой сток и убедись, что авто исправно.

Опубликовано

"когда я прошивался у паулюса" - это сказал iceman, сответственно твой сток есть у паулюса.

Вот бери у него свой сток и стучись к матизу или ледоколу, чтобы покрутили.

Или хотя бы залей свой сток и убедись, что авто исправно.

 

господа, а можно ли как то в прошивках под иммо отключить запрос ключа, чтобы тачка заводилась, даже если иммо нет вообще???

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования