Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

У меня в колодке диагностики нету 7 -к линиии значит блок читается через кан шину вот и вопрос если взять опен порт и через него залить пошивку матиз аксцент 1.4

16 клаппаная могу сфоткать блок и разьем блока с Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кто-нибудь сталкивался с элантрой, кузов рестайл,2007 г.в.,с акпп, mg7.9.8, Прошивка GHD-7K6CQ83-А000? Нигде не могу этого стока найти...что за зверь,есть ли аналоги этой прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в идентах ошиблись?

HD_7K6CQS3_A000.rar

Да, ошибся, спасибо. А есть такая прошивка тюнинговая? Кто возьмётся сделать? Хотелось бы порезвее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ошибся, спасибо. А есть такая прошивка тюнинговая? Кто возьмётся сделать? Хотелось бы порезвее...

 

В личку-что именно нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, выручайте, ищутся стоковые прошивки на хундайку I10 с мотором 1,2 блок BOSCH M(G)798, всем заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, всех форумчан.

 

Прошу знатоков помочь с определением прошивки. На фотке паспорт прошивки.

0_49714_a831a372_L.jpg

 

У меня Accent 2003 года, я 5 хозяин. Насколько я понимаю это прошивка под евро2.

Но я не могу понять это заводская прошивка или уже был удален катализатор и зашита прошивка под евро2.

 

Диагностические программы показывают сигнал только с 1 кислородного датчика.

 

Вопросы:

1. Какая это прошивка? заводская или тюнинговая?

2. Как определить был ли у меня катализатор?

3. Если я смог прочитать паспорт прошивки, значит я смогу перепрошить по диагнозе, правильно?

 

Заранее благодарю за ответы.

Изменено пользователем xRays
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, выручайте, ищутся стоковые прошивки на хундайку I10 с мотором 1,2 блок BOSCH M(G)798, всем заранее спасибо за помощь!

Вот что есть

PM98E842I_DGPA_831SQS0_ori.rar

Изменено пользователем fcctuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж от 1,1 а нужно именно от 1,2, они недавно появились... а лезть вскрывать как то не оч хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопросы:

1. Какая это прошивка? заводская или тюнинговая?

2. Как определить был ли у меня катализатор?

3. Если я смог прочитать паспорт прошивки, значит я смогу перепрошить по диагнозе, правильно?

 

 

Сам себе отвечу на 2 вопрос :)

 

Вычитал, что до 2005 года акценты шли без 2-го ДК, т.е. ЕВРО2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно, у меня ТагАЗовский Акцент 2003 с катализатором и двумя лямбдами ЕВРО-3 (был :heresmile: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по динамичней не интересно,вот сток с отключенным евроконфигом это да зачот.Пусть даже не с отключенным,а хотя бы убрать пару масок по низкой эффективности и обрывам нагревателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по динамичней не интересно,вот сток с отключенным евроконфигом это да зачот.Пусть даже не с отключенным,а хотя бы убрать пару масок по низкой эффективности и обрывам нагревателей.

 

На сегодня это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, всех форумчан.

 

Прошу знатоков помочь с определением прошивки. На фотке паспорт прошивки.

0_49714_a831a372_L.jpg

 

Заранее благодарю за ответ.

 

Прочитал всю ветку, понял что скорее всего это стоковая прошивка.

 

Пожалуйста, поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю ветку, понял что скорее всего это стоковая прошивка.

 

Пожалуйста, поправьте если ошибаюсь.

это иденты могут быть стоковыми , а начинка может отличаться калибровками а может и не отличаться .

иденты оставляют серийными -для того чтобы диагностические программы их верно авто определяли.

узнать можно -только сосчитав и сравнив в редакторе прошивку с серийной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это иденты могут быть стоковыми , а начинка может отличаться калибровками а может и не отличаться .

иденты оставляют серийными -для того чтобы диагностические программы их верно авто определяли.

узнать можно -только сосчитав и сравнив в редакторе прошивку с серийной.

 

Спасибо, TAC.

 

Считать прошивку возможности нет.

Буду заливать прошивки выложенные в этой теме и сравню :36_1_37:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования