adviser2 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Вариантов масса,только вам они зачем у вас есть богорукие.. Раз один победил-значит второй проиграл Спасибо!!! 1
муха Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 момент от серийного в ней отличается не 10 проц ,а на все 100-150 проц.и прошивка его пытается реализовать -увеличением топливоподачи и ув углов. эконома в нем нет -динамика да. Калибровки моментной модели на двигателях без E-GAZ ни на что кроме регулировки ХХ НЕ влияют. Поверьте. Алгоритмы-незнает России досконально -НИКТО.Не надо выдумывать основываясь на практических тыках палцем в небо.
тас Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Калибровки моментной модели на двигателях без E-GAZ ни на что кроме регулировки ХХ НЕ влияют. Поверьте. хочется поверить -убедите! Изменено 16 февраля, 2012 пользователем тас
муха Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) хочется поверить -убедите! К сожалению, если чесно ,ответить внятно и полно не смогу, как впрочем и никто не сможет. Да и тема- нетого. Но из тех крупиц достоверной инфы которую осилил. Тут например вот. алгоритмы мотроник . Становится капельку ясно. Там другая идеология -14.7 хоть земля тресни, кроме мощностного-но там нам пока неинтересно. Вся реализация требуемого момента (при соблюдении идеалогии) -только через наполнение (Е -GAZ, РХХ, при СООТВЕТСТВУЮЩИХ углах +- антиджерк). Либо от обратного -меняя принудительно наполнение (наш 7.9.7случай) -ожидаем ТОЛЬКО 14.7, если не получили -модель рано или поздно все равно вытянет,как бы мы её не извратили Такая вот математика.Управление там только количественное.Отсюда вывод цели и средства-заменены у Вас местами. Топливо и углы -производные не от момента. Ехать заставить можно ,экономить-нет-это бесспорно. Ну и Вариант-ВЫ УВЕРЕННЫ что ВЫ крутите-это ИМЕННО момент? ожидаемый ? оптимальный? требуемый ?какой ещё ?(прога?, карты? Да и график похож -наверно момент?) Ну вот как то так. P.S. Не претендую на истину в последней инстанции-главное выяснить ее , а она только в споре. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем муха
тас Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 К сожалению, если чесно ,ответить внятно и полно не смогу, как впрочем и никто не сможет. Да и тема- нетого. Но из тех крупиц достоверной инфы которую осилил. Тут например вот. алгоритмы мотроник . Становится капельку ясно. Там другая идеология -14.7 хоть земля тресни, кроме мощностного-но там нам пока неинтересно. Вся реализация требуемого момента (при соблюдении идеалогии) -только через наполнение (Е -GAZ, РХХ, при СООТВЕТСТВУЮЩИХ углах +- антиджерк). Либо от обратного -меняя принудительно наполнение (наш 7.9.7случай) -ожидаем ТОЛЬКО 14.7, если не получили -модель рано или поздно все равно вытянет,как бы мы её не извратили Такая вот математика.Управление там только количественное.Отсюда вывод цели и средства-заменены у Вас местами. Топливо и углы -производные не от момента. Ехать заставить можно ,экономить-нет-это бесспорно. Ну и Вариант-ВЫ УВЕРЕННЫ что ВЫ крутите-это ИМЕННО момент? ожидаемый ? оптимальный? требуемый ?какой ещё ?(прога?, карты? Да и график похож -наверно момент?) Ну вот как то так. P.S. Не претендую на истину в последней инстанции-главное выяснить ее , а она только в споре. ссылка не открывается ! на вашей киа -состояние выхлопной трубы -черная ,слегка мажется,без признаков сажи? какой программой для изменения калибровок в поиске истины пользуютесь? откуда такие сомнения -что нам дали не те отвертки-крутя калибровки в редакторах?
ledokol Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Вы оба сильно заблуждаетесь... Бош можно сделать экономичнее,динамичнее и по всякому. В доступных калибровках 80% величин сравниваемых,соотв. чистая математика.. Тема о прошивках хундай.,если хотите продолжить полемику-в тему настройка прошивок. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем ledokol
grif46 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 есть вот такая вот прошивочка accent tagaz 16v, если память не изменяет - под валы. какие, уж точно не смогу сказать. валы.rar
shev2980 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Поделился со мной за 300р добрый человек прошивкой!! для Elantra HD (J4) может взглянет кто на нее раскажет чего нибудь, а то человек добрый мне о ней ничего не поведал DGHD_736CF_MOD9.rar Изменено 5 марта, 2012 пользователем shev2980
Сержант Мразь Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Ребят,на 12-и клапанный Акцент тагазовский нет прошивочки поскоростнее желательно?
qwerty258 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Уважаемые форумчане,нашел 2 прошивки для Accent 1,5 16V - ADG0I56-TUNED и ADG0I56-TUNED-B, может быть знаете,чем отличаются, кто автор и стоит ли шить?
679104 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Калибровки моментной модели на двигателях без E-GAZ ни на что кроме регулировки ХХ НЕ влияют. Поверьте. Алгоритмы-незнает России досконально -НИКТО.Не надо выдумывать основываясь на практических тыках палцем в небо. кручу 17 9 11 в данный момент,Е-GAZ пока не трогал,чуть зажигание,машина едет по другому....топливо,как мне сейчас кажется,трогать и не надо....так что все там работает :AllSmail (6):
ledokol Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Как раз с зажиганием там все в порядке,а вот топливо и е-газ надо бы настроить..Плюс есть одна очень интересная загадка(вернее две) пока калибровщик их не разгадает ни какой прошивки не получится,вернее получится вроде "васиного" рукоблудия..
679104 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Как раз с зажиганием там все в порядке,а вот топливо и е-газ надо бы настроить..Плюс есть одна очень интересная загадка(вернее две) пока калибровщик их не разгадает ни какой прошивки не получится,вернее получится вроде "васиного" рукоблудия.. только начал.....опыты......загадка,я так понял,не в Е GAZ,верно?
Avtor85 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 парни,поделитесь нормальной прошивкой на акцент 1,5 16к АКПП , если есть,интересно попробовать прошить её.... шить буду опеном
тас Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) парни,поделитесь нормальной прошивкой на акцент 1,5 16к АКПП , если есть,интересно попробовать прошить её.... шить буду опеном Не солидно ездить на крузе и просить прошивки. По моему купить на форуме нет проблем. полистай странички -много чего интересного найдешь. прошивка под мкпп и акпп на акценте одна и таже используется. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем тас
вжик385 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 парни,поделитесь нормальной прошивкой на акцент 1,5 16к АКПП , если есть,интересно попробовать прошить её.... шить буду опеном ни разу не видел акпп на акцентах)
Dave Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 ни разу не видел акпп на акцентах) Редко, но присутствуют)
304306 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 скажите ,а как узнать прошитый у меня блок или не прошитый ?
Рекомендуемые сообщения