Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста какую сигналку установить на Опель Астру Н, 1,6бенз, седан, 2012 гв, хотел ставить старлайн а92саn, а ее нет ни где в близи от меня. По факту нужен только автозапуск, ну и хотелось бы обойтись минимальным бюджетом, а то зима какая то бешенная))

А 92CAN довно сняли с производства ставь А-94 и будет счастье она в эту машину идеально встает и дороже на чу чуть
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

офтоп можно маленьки, есть Старлайн TWAGE и без этого ужасного слова... в чем в них разница, эта TWAGE стоит дешевле, меня это пугает.

Опубликовано

В этой машине без этого "ужасного" слова все равно не обойтись. Если ставить эту сигналку, модуль все равно докупать придется.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

мериву или корсу делали? цз интересует как кто делал...

Корсу делал, паялся в центральном блоке прямо к реле ЦЗ

Опубликовано

А 92CAN довно сняли с производства ставь А-94 и будет счастье она в эту машину идеально встает и дороже на чу чуть

у вас что астра н 12 года??они вроде как j уже пошли..

 

Ну а по поводу цз на астре н,могу сказать что по кану не очень стабильно работает,может не закрыть или не открыть замки,если подключаться к кнопке цз в салоне,то можно случайно оставить машину открытую,например 2 раза нажав на закрытие,исключение только сигналки на которых откр.закрытие организованно на 1 кнопке.так что самый надежный вариант -к приводам напрямую.ну либо к родному реле паяться.

 

ps. там нету команд цз в двери,ключем управляется только водительская дверь. авто 2006 г.

Опубликовано

.

если подключаться к кнопке цз в салоне,то можно случайно оставить машину открытую,например 2 раза нажав на закрытие,исключение только сигналки на которых откр.закрытие организованно на 1 кнопке.

не согласен, можно организовать управление Ц.З от однопроводной кнопки ,любой сигнализацией (поляризованное реле, используя провод состояния и т.д) , конечно где откр-закр. одной кнопкой удобней, но не более.

Опубликовано

не согласен, можно организовать управление Ц.З от однопроводной кнопки ,любой сигнализацией (поляризованное реле, используя провод состояния и т.д) , конечно где откр-закр. одной кнопкой удобней, но не более.

Ну конечно можно,только проблема реле найти такое,и лишний геморой с подключением.тогда уж вернее по силовым делать....
Опубликовано

Можно проще

не согласен, можно организовать управление Ц.З от однопроводной кнопки ,любой сигнализацией (поляризованное реле, используя провод состояния и т.д) , конечно где откр-закр. одной кнопкой удобней, но не более.

можно проще поступить, пяти проводной привод по моему у каждого установщика есть, провода моторчика подключаем параллельно штатным моторам цз, общий провод привязываем на кнопку, а на н.з и н.р провода подключаем к управляющим ц.з от сигнализации. Крепим привод в горизонтальном состоянии, в удобном месте, чтоб шток его не во что не упирался и угадываем полярность моторчика. Получается типа поляризованного реле, цена вопроса 100 рублей
Опубликовано

цена вопроса 100 рублей

Там можно и без "самодеятельности"все подключить.С разборкой бсм и подпайкой.Вопрос в оплате.100рублей-это для клиента хорошо.Мне какая выгода.За те-же деньги проще все-же кан.
Опубликовано

Там можно и без "самодеятельности"все подключить.С разборкой бсм и подпайкой.Вопрос в оплате.100рублей-это для клиента хорошо.Мне какая выгода.За те-же деньги проще все-же кан.

да и не о выгоде речь, как то кан с замками не очень надежно работает, и на зафире тоже замечал эту проблему.
Опубликовано

впаяться в ВСМ -слет с гарантии . По 5проводному замку -можно, но порн........я, по силе если она не разбросана отдельно на каждую дверь -в исключительных случаях т.к при проблеме в блоке сигнализации не будет работать штатный Ц.З . При опред. навыках можно из провода сост. получить минус при снятой охране ,при охране минуса нет и наоборот и подключить сигнализацию к однопроводному Ц.З без поляризованного реле.

Опубликовано

Там можно и без "самодеятельности"все подключить.С разборкой бсм и подпайкой.Вопрос в оплате.100рублей-это для клиента хорошо.Мне какая выгода.За те-же деньги проще все-же кан.

Вопрос стоял в том как без кана цз с одной кнопкой подключить, и 100р это так , к слову, и по моему это лучшая альтернатива чем в бодик впаиваться, вам я думаю последствия не надо описывать если провода выведеные из бсм вдруг через какоето время с массой встретятся, например изоляция перетрется, преды ведь по управлению реле не поставишь, и еще момент с каном, у меня были опеля, которые при включенном зажигании цз не управляли, что крайне неудобно, а на механике при резервировании двери не закрывали. Уже не один десяток авто так подключено и бмв и орлы и хундаи, работает одним словом.

 

впаяться в ВСМ -слет с гарантии . По 5проводному замку -можно, но порн........я, по силе если она не разбросана отдельно на каждую дверь -в исключительных случаях т.к при проблеме в блоке сигнализации не будет работать штатный Ц.З . При опред. навыках можно из провода сост. получить минус при снятой охране ,при охране минуса нет и наоборот и подключить сигнализацию к однопроводному Ц.З без поляризованного реле.

минуса при снятии с охраны не хватает по времени, он поздно появляется, импульс цз раньше проскакивает, по крайней мере на старлайнах, уже пройдено
Опубликовано

Вопрос стоял в том как без кана цз с одной кнопкой подключить, и 100р это так , к слову, и по моему это лучшая альтернатива чем в бодик впаиваться, вам я думаю последствия не надо описывать если провода выведеные из бсм вдруг через какоето время с массой встретятся, например изоляция перетрется, преды ведь по управлению реле не поставишь, и еще момент с каном, у меня были опеля, которые при включенном зажигании цз не управляли, что крайне неудобно, а на механике при резервировании двери не закрывали. Уже не один десяток авто так подключено и бмв и орлы и хундаи, работает одним словом.

 

минуса при снятии с охраны не хватает по времени, он поздно появляется, импульс цз раньше проскакивает, по крайней мере на старлайнах, уже пройдено

не порн...я, а так, легкая эротика)))
Опубликовано

Работал на дилерском сто опель когда астра-н только начали продавать. Ставили без кана за 2 часа Ц. З. подключали на приборке ( закрытие-сигнал блокировки через100 ом на кор-бел ,открытие-минус на концевик двери)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования