Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение не стандартного железа


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Даже если я сделаю отсечку 8500, у меня гидрокомпенсаторы и пружины не умрут? Сейчас распредвалы подъем 9,3 фаза 280!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если я сделаю отсечку 8500, у меня гидрокомпенсаторы и пружины не умрут? Сейчас распредвалы подъем 9,3 фаза 280!

 

 

у меня на 8000 гидрики виснуть начинают) выпуск клапана после отжигов в местах посадки на седло нагаром покрываются...

да и куда на таких валах 8500?! если токо изза длиннющей КПП пытаться вытащить "заветные" секунды...

проблема в настройке.. кстати 13.2) не предел совершенства... 12,6 якобы общепризнаный показатель мощностного режима... сам заставляю двиг есть 12,2-12,3 ибо есть подозрение на "задранные слишком" углы

в вот с динамикой и статикой форсунок зря баловались))))) они должны строго соответствовать реальности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 402 метра точно не умрут :)

у Нуждина последний вал с гидриками 11,00 мм, ширина фаз 290

у человека этот вал стоял крутил он до 9000....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низ пока, что сток (только маховик легкий), вот и пока стараюсь не лезть свыше 8000 тыс. Даже не думал, что у распредвалов есть мощностные ограничения! Думал, что при доработки ГБЦ увеличится и максим. мощность и момент на средних и высоких оборотах, а получилось, что машина едет также ))))

Изменено пользователем AD2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низ пока, что сток (только маховик легкий), вот и пока стараюсь не лезть свыше 8000 тыс. Даже не думал, что у распредвалов есть мощностные ограничения! Думал, что при доработки ГБЦ увеличится и максим. мощность и момент на средних и высоких оборотах, а получилось, что машина едет также ))))

 

приход и зона его действия по оборотам во многом зависит от перекрытия клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно ты благополучно избавился от низких оборотов (маховик, валы, каналы, ...) а крутить не хочешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую увеличить обороты, просто по графикам видно, что максимальная мощность при 6800 об/мин. Какие распредвалы с максимальным подъемом можно установить в ГБЦ 16 кл. без доработки 10, 11?

 

Сегодня в ЕКБ еду в спортлайн, предлагают SmartCAMS впуск 16-315-10,6 выпуск 16-295-10,6! Подскажите пожалуйста встанут ли они на мой двигатель без доработки ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже купил! Вчера поставили и распредвал не проворачивается! Сегодня будем резать ))) Характеристики валов нигде не смог найти, сколько они добавят мне пони с большими каналами?

 

Поставили валы! Смесь на 7000 тыс. стала 10, но мы все подправили на 12,6! Машина до 7000 примерно также разгоняется а больше обороты прошивка не дает! Достал прошивку i205dm53 fast, но у нее глюки с холостым! Есть у кого-нибудь нормальная прошивка fast?

 

Существуют ли Модификатор прошивок для января 7.2? Можно ли им воспользоваться или от него глюков больше?

 

Отрегулировали валы, сделали смесь 12,5, а машина едет еще хуже чем раньше ((( Холостой ход на 1300 стабилен, но без газа не заводится. На 1500 до 2500 машина практически не едет, после рывок до 6500, потом снижение мощности. У меня стандартный глушитель может в нем проблема? Подскажите пожалуйста, уже не знаем что делать (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с такими валами-она на 1500 ехать не будет! Давайте прошивку посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она, прошивка ... расход воздуха после 7000рпм 330-340кгч, один раз видели 355кгч.

И еще картинка сравнения мощности, выше всех идут валы 280 и пиленая башка, совсем чуток пониже идут просто валы, и ниже всех идут уже новые валы, во всех случаях выпуск сток. Как видно чем больше тюнингов, тем медленнее едем.

AD2_power_comparison.PNG

AD2_24_08.rar

Изменено пользователем AndreyEkb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сняли стандартный глушитель и сразу же прибавилось около 10 л.с., машина резвее стала набирать обороты! Теперь думаю покупать прямоточный глушитель U Power. Если перекрытие валов большое, значит при установке прямоточного глушителя надо еще повертеть фазы впуска и выпуска, чтобы добиться увеличения мощности на больших оборотах?

 

U power не стал брать, купил глушитель от УАЗ и вварил, вместо родного, выбив при этом центральную заглушку! Сейчас до 4 тыс. при несильном педалировании звук как у стока, если гашетку в пол, то истинный прямоток! Да и мощность увеличилась во всем диапазоне! Но все равно дальше крутиться она не хочет - умирает! Может клапана зависают или гидрики сдавливаются? Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в онлане катануть-тогда будет веселей крутиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется ждать месяц, специалист с онлайником приедет в октябре! ((( А по логам можно попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока спеца нет-пробуйте по логам! Только подольше покатайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какая длина труб должна быть у воздушного ресивера? Просто распредвалы, которые я купил предназначены на 4-х дроссельный впуск вот и думаю укоротить впуск, может поможет, либо самому придется колхозить 4-х дроссельный впуск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера укоротил дудки у ресивера на 3 см, сегодня по тестировали и оказалось, что машина стала ехать быстрее! Момент вырос во всем диапазоне оборотов и максимальная мощность поднялась примерно на 5 л.с.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера укоротил дудки у ресивера на 3 см, сегодня по тестировали и оказалось, что машина стала ехать быстрее! Момент вырос во всем диапазоне оборотов и максимальная мощность поднялась примерно на 5 л.с.!

А можно технологию Укорчивания(по возможности по шагово)? Сюда или в лычку....

СПАСИБО заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая здесь технология ))) Просто берешь болгарку и режешь, что не нравится! Для высоких оборотов нужны короткие впускные патрубки, только я сам не знаю какой у них предел, вот и срезаем понемножку! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования