Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрите фотографии, правильно ли, фотографии сделаны без проворота двигателя

лючок на КПП

a4b684b85932t.jpg

шкив распредвала

fb2dcc05decat.jpg

задающий диск, 10 зуб протерт, 20й напротив ДПКВ

d7f281b7e166t.jpg

общий вид шкива распредвала и задающего диска

3bc679182b4bt.jpg

Лог опендиаг январь 7.2 R83, угол опережения зажигания на ХХ 12 градусов, при  резком газе, попадание в зону детонации без обнаружения детонации

хх.rar

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Не понял, вы рекламу какую то выложили.

А понятно, у вас Adblock не стоит и вы на всех сайтах смотрите всплывающие окна с рекламой. Еще при просмотре фильмов выбивает окошко с рекламой на несколько секунд и прочее. Ну так это проделки нашего времени, поставьте адблок и рекламы не будет, как бы этого кому то не хотелось

Изменено пользователем Александр84
Опубликовано

А фото прямо сюда вставлять можно, и быстро открываются и без рекламы.

Опубликовано

Поменял помпу, вырос расход, звук работы двигателя стал намного мягче, не дергает от нажатия педали, я на первой вообще не ездил, старался быстрее вторую включить и на хх катиться по грунтовке, иначе то в сиденье вжимало, то кивок вперед при отпускании, на 2х процентном открытии дросселя, двигатель раскручивался до 3500 оборотов. Сейчас все очень мягко, хх стал ровнее, он никогда таким и не был, даже на новых свечах, но расход печалит. Постоянно езжу одним и тем же маршрутом по трассе, 3-4 раза в неделю, ровная дорога 43 км, скорость 100, расход был 4.7-4.9 в одну сторону и 4.2-4.3 при возвращении назад. Сейчас туда меньше 6.1-6.3 не получается убавить, на любых скоростях, на обратном пути 5.3-5.5 меньше 5 цифры даже не появляются, при стабильном движении.

Понятно, что нормальный расход для десятки и хх сейчас мягенький стал, исчезли проблемы с запуском на горячую, раньше только заглушил и заводить, надо секунды 3 стартером прокрутить, иначе не схватывает, сейчас запуск моментальный.

Куда ремень увел и как с этим жить, вот что интересует :) По городу практически не езжу, хотя сейчас очень приятно идет, но и расход на разгоне бывает 23-25 показывает, раньше в пол нажимал на второй и выше 15-17 цифр не видел.

Нашел вот такой пост- "зуб раньше стоял. На холостых работала как трактор, вернули на метки - хх стабильный стал, а по расходу на литр вырос.

Получается и у меня раньше было, это с неподвижным коленвалом, в какую сторону повернут распредвал, по часовой если на шестерню смотреть или против часовой? Жаль фоток не сделал, но после того как выровнял метки на распредвале, на маховике ушла вверх, значит при совмещенном на маховике, на распредвале метка была выше планки.

Опубликовано

Что бы убрать все сомнения , найдите ВМТ первого цилиндра, по меткам бывают несовпадения. Но очень похоже,что у Вас с метками все в порядке.

Опубликовано

Двиг 21124 1.6. Иногда показывает ошибки P0300 P0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре и подтраивает, катушки менял, свечи новые, форсунки местами менял,компрессия по 12,5 во всех цилиндрах в чем может быть проблема?

Опубликовано

Двиг 21124 1.6. Иногда показывает ошибки P0300 P0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре и подтраивает, катушки менял, свечи новые, форсунки местами менял,компрессия по 12,5 во всех цилиндрах в чем может быть проблема?

Может дело в железе. Возможно из-за прокладки тосол попадает в цилиндр и мешает воспламенению. Охл. жидкость не уходит из разширительного бачка ?

Опубликовано

Может дело в железе. Возможно из-за прокладки тосол попадает в цилиндр и мешает воспламенению. Охл. жидкость не уходит из разширительного бачка ?

Нет не уходит все по уровню стоит 

Несколько раз только из под крышки выдавливало, но это была проблеме в крышке новую поставил теперь все нормально

Опубликовано

Такое встречалось с 2114.

Замена направляющих и клапанов решило проблему

Опубликовано

Про катушки не правильно написал я их не новые покупал а местами менял, может им уже всем 4ем плохо

Опубликовано

Нет не уходит все по уровню стоит 

Несколько раз только из под крышки выдавливало, но это была проблеме в крышке новую поставил теперь все нормально

Если выдавливало ОЖ , то уже не нормально. Я давление в системе охлаждения проверяю так: нужен манометр от 5 до 20 атм. тройничек на 8 мм.кусок шланги на 8 мм , и подключаюсь к расширительному бачку. Норма 0,5-0,6 атм, если больше 1 атм - снимайте головку..

Опубликовано

Выдавливало потому-что на крышке пружина заржавела и клапан не работал 


Вот уже полторы недели езжу с тосолом все нормально не уходит и не выдавливает

Опубликовано

Если выдавливало ОЖ , то уже не нормально. Я давление в системе охлаждения проверяю так: нужен манометр от 5 до 20 атм. тройничек на 8 мм.кусок шланги на 8 мм , и подключаюсь к расширительному бачку. Норма 0,5-0,6 атм, если больше 1 атм - снимайте головку..

А давление с крышкой меряете или переходник вместо крышки.

Опубликовано

А давление с крышкой меряете или переходник вместо крышки.

У меня есть и переходник, но я в основном замеры делаю с крышкой. Клапан крышки сбрасывает давление при 1.1-1.3 атм, так что сразу видно надувает систему или нет. Иногда езжу с включенным  манометром - это когда только начались выбросы и их видно только под нагрузкой. Справедливости ради хочу сказать , что пару случаев было, когда на помпе разрушалась крыльчатка и из-за этого выбрасывало ОЖ из расширительного бачка, а так в основном в выбросах ОЖ виноват прогар прокладки ГБЦ.

Опубликовано

мужики диагноз показывает пропуски в 3 цилиндре не катушка и не свеча проверенно компрессия супер та кжи диагностика говорит мне что холостой ход у не задон 1300 об не датчик холостого проверенно                               левый подсос воздуха идет да ? :post: 

Опубликовано

Не катушка и не свеча, а силовой провод или надсвечник пробитый внутри канавка от искры появляется(очень часто такое встречал, особенно после мойки спустя пару дней). И воздух сосет, наверняка под вакуумными трубками.

Опубликовано

мужики диагноз показывает пропуски в 3 цилиндре не катушка и не свеча проверенно компрессия супер та кжи диагностика говорит мне что холостой ход у не задон 1300 об не датчик холостого проверенно                               левый подсос воздуха идет да ? :post: 

Ты про знаки препинания слышал?

Сам попробуй прочитать и понять, что написал.

Опубликовано (изменено)

мужики диагноз показывает пропуски в 3 цилиндре не катушка и не свеча проверенно компрессия супер та кжи диагностика говорит мне что холостой ход у не задон 1300 об не датчик холостого проверенно                               левый подсос воздуха идет да ? :post: 

Непонятно, но здорово!!! Стесняюсь спросить , а о какой технике идет речь? Хотите получить дельный совет - нормально опишите проблему!

Изменено пользователем avtodoc
Опубликовано

За такие вопросы надо бан выдавать на две недели, может тема будет помощью начинающим, а не помойкой, типа - почините мне авто в он-лайн.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования