Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Тоже очень интересно, а еще в чем отличая бесплатной и платной версии?

Вам сюда..... http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-opendiag/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ELM не все функции поддерживает.

Изменено пользователем Евгений_С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ Буханка, двигатель 409, мозги МИКАС, АБС-8 вроде бы, после грязи загорелась контрольная лампа АБС, загорается сразу же после включения зажигания и не тухнет на заведенную, автомобиль при этом стоит, то есть ошибка не появляющаяся из за разности показаний датчиков. Все колеса разбирал, задающие диски прочистил, датчики откручивал, протер до чистого состояния, провода на вид целые, колодки на раме отсоединял, внутри сухие и чистые. Лампа АБС не тухнет, соответственно и не работает, при торможении переднее правое на юз, остальные крутятся. Боюсь что диагностика не откроет АБС, можно ли сбросить ошибку АБС без диагностики или хотя бы прочитать код ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ Буханка, двигатель 409, мозги МИКАС, АБС-8 Боюсь что диагностика не откроет АБС, можно ли сбросить ошибку АБС без диагностики или хотя бы прочитать код ошибки?  А в чём проблема так подключите сканер и увидите ошибку . На крайний случай прозвоните провода от разъёма эбу абс до разъёма колеса , затем соедините разъём возле колеса , вращая колесо посмотрите есть импульсы на разъёме эбу абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика FREE еще не разу не цеплял к УАЗику, поэтому не знаю, покажет ли АБС. Прозвонить проблем нет, но не знаю где эбу АБС находится, на колесах до рамы все в идеальном состоянии, провода толстенькие такие, фишки герметичные, закрепленные, сами датчики чистые. Нашел сам блок АБС-8, из него выходят тормозные трубки и провода, место очень труднодоступное, чтобы оттуда замерить, придется пол машины снизу разобрать, сверху стоит сам кузов, сзади радиатор, спереди главный тормозной. Находил что то про замыкание 4 и 9 контактов на OBD2  и нажимание педали тормоза, работает ли это на УАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика FREE еще не разу не цеплял к УАЗику, поэтому не знаю, покажет ли АБС. Ну так подключите и увидите , а потом дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подключиться к ЭБУ Буханки так и не смог, адаптер подключается, индикатор на кабеле горит, программа отправляет пакеты, но ответа от ЭБУ нет. Пробовал ОпенДиаг, Диагтулс, Стеваз и еще парочку программ. На ощупь перебирал все Микасы и Бош, так же результата ноль. Лампа АБС так и горит. На самом ЭБУ написано Бош. Может секрет какой есть, при подключении к Буханке, бортового компа в машине нет, но коса от ЭБУ идет в моторный отсек, а из косы выходит всего несколько проводов на колодку диагностики. Ничего там щелкнуть не надо, у колодки стоит два предохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою вам секрет.
Вы лезете не в свое дело.
Сходите на свою работу на пол дня, а потом отдайте машину нормальному диагносту на пол часа.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как не в свое то, мне на ней ездить. Загонять рабочий автомобиль на диагностику за свои деньги, это не правильно, а фирма не оплачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить оборудование и изучить как им пользоваться - выйдет вам намного дороже, чем пол дня зарплаты отдать тому кто умеет, есть чем и знает как.
Только не обращайтесь к "считывальщикам" ошибок и требуйте гарантию на выполненую диагностику.
Бензин в рабочий авто, тоже за свой счет покупаете?  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер вопрос такой, На диагностике эбу Калина блок бош выдаёт чёрти что , машина стоит на холостых работает а показывает что скорость 60 км в час расход топлива 0  и  ошибка Дк не  исправен. после сброса ошибки чек загорается не сразу после третьего запуска двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по вашему проблем нет, а эбу говорит всякую дурь - есть повод проверить Эбу и в частности на наличие тосола (для Калин.)
Либо не тем прибором смотрите данный эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!)))

ситуация такая: ваз 2110 (1,6/16кл, Я7,2) вместо ДК - болт :blink: , на замену имеется ДК (лада 11180-3850010-00), а он вроде как с Е3 (если не ошибаюсь)... подойдет ли он к данному блоку?

 

ps: как из прошивки с частичным Е-2 сделать полноценную? достаточно ли просто увеличить зону регулирования до нужного диапазона, или еще что-то надо будет править?

 

Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК подойдет.
По второму вопросу: если есть желание разобраться, в редакторе сравните со стоком и думайте, все это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в редакторе сравните со стоком и думайте, все это или нет.

четких различий не нашли, разница либо не значительна, либо отличия никак не связаны с диапазоном регулирования (Е2-частичная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как из прошивки с частичным Е-2 сделать полноценную? достаточно ли просто увеличить зону регулирования до нужного диапазона, или еще что-то надо будет править?

 

Спасибо))

ты бы прошивку выложила или скинула в личку, а так беспредметный разговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы прошивку выложила или скинула в личку, а так беспредметный разговор...

здесь нельзя, в личке...

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8кл потекла помпа, пробег 95т, перед снятием ремня проверил метки, на распредвале поставил напротив края кожуха, метка на маховике была немного выше треугольного выреза в окошке, подогнал её чётко, метка на распредвале стала немного выше края кожуха. Потом снял ролик, шкив распредвала, кожух, ремень с нижнего шкива не снимал, поменял помпу, собрал всё назад, полоска на маховике ровно в треугольничке, на шкиве распредвала точка на загнутый край кожуха, горизонтально к поверхности. Поехал, не тянет на низах, четвёртая от 60 кмч не разгоняется, расход прибавился на литр, перестала греться, но это может и из за помпы, раньше температура 95-100 плавала, на холостом каждые 30-40 сек включался вентилятор, сейчас 90 и выше не идёт. Не попал на зуб или наоборот встало правильно? Было пораньше как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не попал на зуб или наоборот встало правильно? Было пораньше как я понимаю?

Не нужно гадать, перепроверить метки заново!!!

1. Перепроверить, что метка на маховике действительно совпадает с ВМТ положения поршня (бывают несоответствия )!

2. Проверить правильное положение реперного диска относительно ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8кл. не тяжело перебросить ремень на зуб вперед или назад, скорее всего назад, на шестерне РВ. Если нет микрометра с переходником под свечную резьбу, найдите ВМТ первого цилиндра с помощью отвертки. Температура ОЖ cейчас в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования