Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газель 405 мотор эбу видимо микас 10 (бирки нету но два разьема не как на 7) К-лайн адаптер есть и больше ничего нету никакого ПО и великого опыта.

 

Подскажите как подключиться к блоку чтоб считать прошивку для начала. (тоесть физически по пинам че куда втыкать)

ПО для К-Л адаптера и для работы с прошивой

Ну и задача слегка прокачать прошивку на увеличение мощности и снижение глючности, отшить вторую лямбду абсорбер вообщем евро 0

 

Может в Питере кто готов помочь? Кто нибудь микас 10 или 11 в питере под газель шьет?

Без спец модуля для микас 11 вам не решить данный вопрос. 

Для начала через ваш к -л адаптер зайти в паспорт блока и написать его идентификационные данные.

А вообще проще заехать на сервис и сделать перепрошивку. Даже если вы и вытащите прошивку врят ли вам подарят тут тюнинг прошивку.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Спасибо за разъяснения, в данном видео такая последовательность проверки и показана, и простите за не правильную формулировку вопроса.

Подскажите, я проверил остаточное давление на форсунках Ваз 2115  на всех показало 1,8- это нормально?

Изменено пользователем dimdas
Опубликовано

Подскажите, я проверил остаточное давление на форсунках Ваз 2115  на всех показало 1,8- это нормально?

Если имеется в виду остаточное давление в общей топливной рампе, то это нормально,

оно задано обратным клапаном в топливном насосе,герметичностью форсунок,герметичностью

регулятора давления.

Опубликовано

Подскажите, я проверил остаточное давление на форсунках Ваз 2115  на всех показало 1,8- это нормально?

Это не показатель исправности БН, надо мерить рабочее давление и сравнивать с эталонным в зависимости от типа топливоподачи ( сливная или нет).

Опубликовано

Это не показатель исправности БН, надо мерить рабочее давление и сравнивать с эталонным в зависимости от типа топливоподачи ( сливная или нет).

Спасибо за разъяснения, но я хотел проверить форсунки(забиты или нет).Я с помощью программы open diag бензонасосом накачивал давление и потом проверял остатачное давление на всех 4 форсунках.

Опубликовано

Таким способом ты определишь, что форсунки все дают топливо ОДИНАКОВО. Это уже хорошо !.  Остаточное давление зависит от многих факторов (температура топлива, начальное давление в рампе, сколько раз включаешь ....) , в общем ---нужен опыт.   А Точно , забиты или нет ----узнаешь только на стенде.

Опубликовано

Спасибо за разъяснения, но я хотел проверить форсунки(забиты или нет).

Для этого нужно использовать манометр с растянутой шкалой - ценой деления в 0,05. Тогда можно что то понять. Иначе только:

 

 Точно , забиты или нет ----узнаешь только на стенде.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Проблема вот в чем. Продиагностировал автомобиль ВАЗ 2115 1,6L 8V, 2008 г.в. Идентифтикатор ПЗУ блока управления - I317DA02, 2114-1411020-12, контролер - M73 EURO3 Итэлма. Диагностировал OpenDiagFree. Меня обеспокоили показатели датчика масового расхода воздуха - 14,4-15,7 кг/ч , напряжение ДМРВ - 1,567 В, Расход топлива - 1,35 л/ч. Обороты - 850 об/мин. По диагностике чайник так что не пинайте. Есть сохраненные файлы LOG. Заправка автомобиля происходит на одной и тотже заправке. Машина едеит но будто что то держит ее и очень тупо на разгон. Нет мощности. Фильтра, сетка заменяны. Обороты не прыгают, стабильны. Стоит бортовой  компютер Мультитроникс С350. Ни БК ни OpenDiagFree не обнаружил. Иногда БК дает ошибку 0171-слишком бедная топливная смесь. Посоветуйте пожалуйста что и куда смотреть, так как к нормам отступ очень большой ну и расход завышен. Спасибо огромное. Ярослав

Изменено пользователем mbilyk2007
Опубликовано

 Меня обеспокоили показатели датчика масового расхода воздуха - 14,4-15,7 кг/ч , напряжение ДМРВ - 1,567 В,

На заглушенном автомобиле, в состоянии покоя, при включенном зажигании,смотреть параметр АЦП ДМРВ -?

Давление топлива-?

Данные сюда.

Опубликовано

Здравствуйте.

На заглушенном автомобиле, в состоянии покоя, при включенном зажигании параметр АЦП ДМРВ - 1,043 В

Давление топлива на рампе не более 2,8 атм.

Опубликовано

 

Давление топлива на рампе не более 2,8 атм.

 А нужно 3,8 атм.

Опубликовано

 А нужно 3,8 атм.

Давление в рампе зависит на АЦП ДМРВ на холостых? У меня 1,567 В!!! Также текущее положение РХХ у меня 58-61 шагов вместо положеных 35 /+-10? Обороты не плывут.  Извените может глупые вопросы но я чайник в этом.  Спасибо

Опубликовано

Здравствуйте.

На заглушенном автомобиле, в состоянии покоя, при включенном зажигании параметр АЦП ДМРВ - 1,043 В

Давление топлива на рампе не более 2,8 атм.

      для начала, надо проверить массы , если всё в норме значит замена дмрв  1,043в это много о описанию 1,035 надо менять.

Давление в рампе зависит на АЦП ДМРВ на холостых? У меня 1,567 В!!! Также текущее положение РХХ у меня 58-61 шагов вместо положеных 35 /+-10? Обороты не плывут.  Извените может глупые вопросы но я чайник в этом.  Спасибо

Давление в рампе на ацп дмрв не как не зависит .

Опубликовано

      для начала, надо проверить массы , если всё в норме значит замена дмрв  1,043в это много о описанию 1,035 надо менять.

Давление в рампе на ацп дмрв не как не зависит .

А промывка ДМРВ дает результаты? Спасибо огромное.

Опубликовано

  Извените может глупые вопросы но я чайник в этом.  Спасибо

  Если не понял, --что давление в безсливной рампе ДОЛЖНО БЫТЬ = 3,8 атм.    ,,---то отдай машину спецам...

Опубликовано

  Если не понял, --что давление в безсливной рампе ДОЛЖНО БЫТЬ = 3,8 атм.    ,,---то отдай машину спецам...

Понял. Спасибо. Извените

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сейчас развелось много bluetooth модулей для сканирования неисправностей БК. Можно ли по этому модулю прошить БК. В частности январь 5.1?

Опубликовано (изменено)

Сканер и загрузчик ПО - абсолютно разные устройства.

Изменено пользователем B.V.
Опубликовано

Сканер и загрузчик ПО - абсолютно разные устройства.

Да ладно?один и тот же шнурок,может и шить и сканировать.Вы не правы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования