Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников

Рекомендованные сообщения

Прошивать авто нужно после устранения неисправностей , в том числе и в вопросе расхода топлива. На мой взгляд надо старый ДМРВ поставить на место и проверять , где обрыв нагревателя. Если в ДК, то замена или прошивка под Е0.

Самое интересное что вот стою на месте - дергается - расход воздуха 11-14 впрыск 4-5мс рхх шаги около 55... перегазую пару разу - может станет нормально причем идеально ровно работает. Расход воздуха при этом 9.6 рхх шаги 27-28. Хз что это может эбу менять пора..

Изменено пользователем sekil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 может эбу менять пора..

Если ЭБУ купался в тосоле, менять однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сегодня еще высмотрел. ДК иногда все таки работает - тоже не понятно от чего.. может нагревается от двигателя или хз.. и вот когда дк в работе то на хх не трясет расход воздуха 8.7-9, зато коррекция времени впрыска 1.24-1.21. И тут бац и вылазиет ошибка ДК нет ответа - и тут начианется расколбас на хх. При этом коррекция времени впрыска становится 1 - видимо эбу в аварийном режиме каком то работает по таблицам.. а моему двигу это не нравится... или подсос чтоль...

По любому надо искать причину про ДК а по коррекции можно судить чтонить? подсос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

поменяй местами 1 и 2 дк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

поменяй местами 1 и 2 дк

У него Январь 7.2+ установлен , хотя если ЭБУ менялся и стоял Bosch 7.9.7+ то вполне возможно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

у меня один дк. Эбу может и менялся я хз.. покупал бу ее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

проводку  ДК не прозванивал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

пока нет.. померил только напругу на снятом разьеме под капотом. На нагревателе 13.4 на сигнальном 2.6..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

пока нет.. померил только напругу на снятом разьеме под капотом. На нагревателе 13.4 на сигнальном 2.6..

B-D напряжение борт сети

А-С 450 мВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ага пошел померял  - bd - 14в ac- 467мв. Но когда чек горит что наргреватель неисправен (135 ошибка) - эбу подает на контакт D 2.6в.. а когда сбрасываю ошибку - на D 0в.

Ладно.. надо компресию померить а то походу двигу хана уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подскажите поменял ДМРВ на новый и сразу стало жутко трясти на холостых ниже 900 - прям колбасит ....

 

 

.....Самое что интересное на старом ДМРВ такого не было - более менее ровно работал....

...Самое интересное что это все не всегда - бывает и нормально крутит а потом как дернет двиг и началась тряска..

 

 

.......Самое интересное что вот стою на месте - дергается - расход воздуха 11-14 впрыск 4-5мс рхх шаги около 55... перегазую пару разу - может станет нормально причем идеально ровно работает. Расход воздуха при этом 9.6 рхх шаги 27-28....

 

 

 

 

 

.....Ладно.. надо компресию померить а то походу двигу хана уже :)

 

Компрессию нужно мерить, но по логике  Ваших сообщений она скорее всего не при делах....ищите либо подсос/свечи/ВВ провода/форсунка....двигатель начинает видимо троить, определите по какому цилиндру???...

Изменено пользователем Slan01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проверить герметичность КПА. Можно на время заглушить его и покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

народ нужна помошь, нива 2011 года е-газ дергается от 2-2.5 тысяц меняли все что могли, прошивали несколько раз! все равно дергается, компресия в норме, насос давление выдает норму, а дергается, посоветуйте кто что знает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

народ нужна помошь, нива 2011 года е-газ дергается от 2-2.5 тысяц меняли все что могли, прошивали несколько раз! все равно дергается, компресия в норме, насос давление выдает норму, а дергается, посоветуйте кто что знает???

Проверьте концевой выключатель сцепления и тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проверить герметичность КПА. Можно на время заглушить его и покататься.

 

Все проверил. Съездил на диагностику к мастеру ломастеру. 

Проверили на подсос дым генератором - нету.

Померили компрессию - 10 - 12 - 9 -12. Тут ничего не поменялось - уже больше 100 т. км так ездию - прет как танк :) масло не жрет.

При диагностике как раз обороты повысились до 1200 мастер выдернул питание у регулятора хх - оо говорит это сдох у тебя - машина говорит должна заглохнуть так. Я ему говорю что с чего это - моторчик то назад не возвращается сам.. 

 

Кароче уехал...

 

Что сделал:

Вернул старый ДМРВ в магаз - купил новый в другом магазине. Поставил.

Поменял регулятор рхх.

Поменял датчик хх.

Поменял разъем хх.

Выкрутил ДК - увидел что в провода нагревателя вылетели из самого дк - видимо настоящий бош (куплен год назад)

Вкрутил обратно - неохота пока новый покупать..

 

И ничего не поменялось - сегодня наблюдал -  на рхх скачут обороты, точнее не скачут а за секунд 10 плавно растут от 880 до 1200 замирают на секунд 10 и сбрасываются до 880. Расход воздуха 14-15 аж.. При этом рхх когда зависают обороты на  1200 не скачет а стоит на 37. А когда обороты возвращаются в 880 - скачет от 33 до 37, потом опять по кругу 880 - 1200...

Вроде по трассе все норм - едет также а вот на холостых...

 

Кароче какая то херь. Может кто что посоветует? Что это вообще такое? Массы? Да вроде смотрел... Генератор не может такое мутить? Может плохой контакт с эбу регулятора рхх - но при перегазовке то обороты падают до 880 (обычно :)..

Изменено пользователем sekil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Все проверил. Съездил на диагностику к мастеру ломастеру. 

Проверили на подсос дым генератором - нету.

Померили компрессию - 10 - 12 - 9 -12. Тут ничего не поменялось - уже больше 100 т. км так ездию - прет как танк :) масло не жрет.

При диагностике как раз обороты повысились до 1200 мастер выдернул питание у регулятора хх - оо говорит это сдох у тебя - машина говорит должна заглохнуть так. Я ему говорю что с чего это - моторчик то назад не возвращается сам.. 

 

Кароче уехал...

 

Что сделал:

Вернул старый ДМРВ в магаз - купил новый в другом магазине. Поставил.

Поменял регулятор рхх.

Поменял датчик хх.

Поменял разъем хх.

Выкрутил ДК - увидел что в провода нагревателя вылетели из самого дк - видимо настоящий бош (куплен год назад)

Вкрутил обратно - неохота пока новый покупать..

 

И ничего не поменялось - сегодня наблюдал -  на рхх скачут обороты, точнее не скачут а за секунд 10 плавно растут от 880 до 1200 замирают на секунд 10 и сбрасываются до 880. Расход воздуха 14-15 аж.. При этом рхх когда зависают обороты на  1200 не скачет а стоит на 37. А когда обороты возвращаются в 880 - скачет от 33 до 37, потом опять по кругу 880 - 1200...

Вроде по трассе все норм - едет также а вот на холостых...

 

Кароче какая то херь. Может кто что посоветует? Что это вообще такое? Массы? Да вроде смотрел... Генератор не может такое мутить? Может плохой контакт с эбу регулятора рхх - но при перегазовке то обороты падают до 880 (обычно :)..

Посмотрите , что делается внутри ЭБУ , особенно на задней части платы (нужно высверливать заклепку в середине платы). Симптомы очень похожи на умирающий ЭБУ после тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Эбу перенес давно еще... но года 1.5 назад нм плате потерял контак датчик фаз - на плате нашел место гдп исчез контакт с дорожки - пропаял и все.. может и сейчас что то.... посенял дк теперь горит чек что смесь бедная и дк на холостом в 0. Когда газуешь - дк меняется.. может клапан прогорел? Откуда воздух лишний или фильтр бензина забился??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Все проверил

Как проверили герметичность КПА?

 мастер выдернул питание у регулятора хх - оо говорит это сдох у тебя - машина говорит должна заглохнуть так.

Глупость величайшую сказал "мастер"!

 

Померили компрессию - 10 - 12 - 9 -12.

Компрессию нужно выравнивать, разница по цилиндрам в 3кг!

 

Поменял датчик хх.

Таких датчиков не существует. Где вы их находите?

Лучше обратиться к грамотному специалисту, чем менять все подряд не имея ни знаний ни оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Датчик хх это я имел ввиду дпдз.

гермктичность кпа - сдернул и дунул - не продувается. Затыкал обратку - ничего не поменялось.

Компрессию понятно...

сегодня еще обнаружил вот что - обороты на холостых когда поднимаются до 1050 и зависают на 7-10 сек., дк кажет 0.39-0.68 В этот момент я сбрасываю ошибки в эбу, хотя их нету - просто нажимаю сброс и на тебе обороты сразу на место возвращаются а дк в 0. И опять по кругу 880-1100 и сброс ошибок сбрасывает обороты... видимо надо донора эбу....

хорошего диагноста :) где ж их найти?? Одни криворуки и без головы..

может знаете нормального в Воронеже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Датчик хх это я имел ввиду дпдз.

 

:tormoz: а почему не мкпп? Вам сказали выше - нет таких датчиков! :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования