Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М 7.3


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

У меня на приоре (21126-1411020-32) с новья была зашита I373DA02.

Не нравилось как ехала (особенно с кондиционером), иногда скакали обороты на хх.

Выяснилось, что ВАЗ рекомендует заменять данную прошивку на I373DB04. По гарантии перепрограммровать отказались.

Обратился к мастеру, тот залил прошу не знаю какую (E2), но машина поехала по лучше. Зато обороты (хх) стали иногда скакать не по детски, один раз даже заглохла.

Подключил компьютер прочитал иденты:

Зав. номер контроллера 21124-1411020-12

Идентификатор ПЗУ I308DA02

Т.е. базовая прошивка сделана для другого двигла? Подскажите, это нормально? Ну, то-есть прошивка полностью совместима с моим двигателем, или надо что-то делать?

Спс.

Изменено пользователем Oleg_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что этот софт заливать нежелательно!Что не нашлось более подходящего софта?

Хотя что написано в идентах-не всегда истина!

Скачайте отсюда с форума и пускай перешивает-если на то пошло.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что этот софт заливать нежелательно!

Спасибо, я что-то так и подумал...

 

Что не нашлось более подходящего софта?

Типа доверился специалисту.

 

Скачайте отсюда с форума и пускай перешивает-если на то пошло.

Так и сделаю (вот только сообщений набиру), но шить теперь хочу сам, ST10 флешером. Я от тюнинга далек, но с контроллерами по работе общаюсь, думаю справлюсь.

Кстати, есть ли смысл лить серийную I373DB04 или лучше что-то еще. Может посоветуете...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я что-то так и подумал...

 

 

Типа доверился специалисту.

 

 

Так и сделаю (вот только сообщений набиру), но шить теперь хочу сам, ST10 флешером. Я от тюнинга далек, но с контроллерами по работе общаюсь, думаю справлюсь.

Кстати, есть ли смысл лить серийную I373DB04 или лучше что-то еще. Может посоветуете...

 

Спасибо.

Этим флешером вы блок не привалите случайно?У DB04 иной алгоритм защиты ИМХО.Хотя точно не знаю по ителме, но у автела точно.

Я таким загрузчиком не работал.А прошивок на форуме полно-надо пробовать.Почитайте в теме "прошивки М73" отзывы.Я авторские использую.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим флешером вы блок не привалите случайно?У DB04 иной алгоритм защиты ИМХО.Хотя точно не знаю по ителме, но у автела точно.

Из того что прочитал, следует что ителма должна прошиться. Но конечно все еще раз проверю.

 

А прошивок на форуме полно-надо пробовать.Почитайте в теме "прошивки М73" отзывы.

Так и сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I373DB04 открытый.Сначала прочитать ST10флешером.Прочитается-можно писать.

Так и планировал. Но по серийным прошивкам нарисовался еще один вариант: самопрошивайки.

Прошу поправить если не прав:

Exe-шники с серийными прошивками ВАЗ, идут под программаторы ПБ-4 и ПБ-6.

На пример: I373DB04_PB4.exe

Как понял ПБ-4 – обычный COM - K-line адаптер, т.е. можно использовать самопрошивайку со своим COM (или USB-COM) адаптером.

Дальше цитата с этого форума:

питание говорят должно быть больше 12 в, контакты

12,13,44,63 "+"

51,53 "-"

71 к-лайн.

Блок паять не нужно.

По моему такой вариант безопасней. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и планировал. Но по серийным прошивкам нарисовался еще один вариант: самопрошивайки.

Прошу поправить если не прав:

Exe-шники с серийными прошивками ВАЗ, идут под программаторы ПБ-4 и ПБ-6.

На пример: I373DB04_PB4.exe

Как понял ПБ-4 – обычный COM - K-line адаптер, т.е. можно использовать самопрошивайку со своим COM (или USB-COM) адаптером.

Дальше цитата с этого форума:

 

По моему такой вариант безопасней. Что скажете?

Подключай свой адаптор и запускай екзешник ,там выставишь номер своего порта (на котором висит адаптер ).если прога сконнектится с блоком ,то всё должно получиться!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все подготовил, но не ясен еще один вопрос. Везде пишут, что после программирования "надо выполнить сброс ошибок и эбу".

Надо ли это делать при использовании самопрошивайки?

А как сбрасывать при использовании ST10Flasher?

Жду Вашего ответа, т.к. шить собрался уже сейчас!

Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все подготовил, но не ясен еще один вопрос. Везде пишут, что после программирования "надо выполнить сброс ошибок и эбу".

Надо ли это делать при использовании самопрошивайки?

А как сбрасывать при использовании ST10Flasher?

Жду Вашего ответа, т.к. шить собрался уже сейчас!

Спс.

Найди лучше кто прошивает прошивками от Ледокола в своём городе.На ней твоя приора будет мурлыкать после прошивки! Ну или купи её у автора и попроси чтоб тебе её перешили,кто шил до этого.Сам попадёшь иначе ещё и на новый ЭБУ :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди лучше кто прошивает прошивками от Ледокола в своём городе.На ней твоя приора будет мурлыкать после прошивки! Ну или купи её у автора и попроси чтоб тебе её перешили,кто шил до этого.Сам попадёшь иначе ещё и на новый ЭБУ :blink:

Да я учитываю такую возможность, просто не хочется сейчас затевать объяснение мотивов.

Хотелось бы получить ответ по существу вопроса.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы получить ответ по существу вопроса.

Спасибо.

не сбрасывай,шей и все,если не в этот то в следующий раз ты поймешь что скупой платит дважды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс ошибок и ЭБУ можно на авто с БК исполнить.

Значит так ,ща тебе мозг вынесут ,чую!

Короче ,шьёшь блок ,не бойся ,Ителму 73 накернить трудно,не автел!(главное чтобы прошивка была 576кб !!!)

затем ставишь блок на авто и вкл зажигание ,затем или БК или прогой диагностики на с ноута (или что там рядом с авто)делаешь ницилизацию и после сразу сброс ошибок (даже если их и не будет!)На Бк (если есть функция форсаж ,это и есть иницилизация эбу +сброс ошибок )

Затем выкл зажигания ,ждешь как все релюшки отсчелкнуться и снова вкл зажигание и запуск двс.

вот собственно и всё!

Изменено пользователем Андрей1117
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты поймешь что скупой платит дважды

Ну почему ж Вы считаете что это непременно из-за жадности?!

Я по работе занимаюся программированием встроенных систем (не автомобильных конечно). Мне это интересно.

Прошу прощения за оффтоп. Закроем тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему ж Вы считаете что это непременно из-за жадности?!

Я по работе занимаюся программированием встроенных систем (не автомобильных конечно). Мне это интересно.

Прошу прощения за оффтоп. Закроем тему.

1.не имея опыта есть риск завалить блок,если нечем восстановить то придется раскошеливаться

2.вам уже посоветовали обратиться к человеку который вам все сделаем почти по себестоимости нормальной прошивки

3.вы сами сказали что не исключаете возможность завала ЭБУ,значит осознаете что есть риск попасть.

4.Непонятно что за софт,как с ним будет вести себя авто,попадаются с отключенными ДД например

5.ПРОШЕЙ НАКОНЕЦ СВОЙ БЛОК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.вы сами сказали что не исключаете возможность завала ЭБУ,значит осознаете что есть риск попасть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

верно

4.Непонятно что за софт,как с ним будет вести себя авто,попадаются с отключенными ДД например

прошивка серийная, рекомендована ВАЗом для замены родной (писал выше)

5.ПРОШЕЙ НАКОНЕЦ СВОЙ БЛОК!!!

 

 

Прошил, сбросил, завел, лег спать (было уже около часа ночи, а утром на работу).

Огромное всем спасибо за помощь!

 

PS

Я в постах выше не уточнил, на заводской прошивка имел странность: диагностика показывала значение аддититвной составляющей корекции по топливу +10..+12% (это при норме +/-3%).

Поиск по интернету дал инфу, что у человека ровно теже симптомы (неровные холостые, туповатость, несколько повышенный расход + аддитивная составляющая) вылечились записью свежей вазовской прошивки.

Так вот, после первой перепрошивки у специалиста аддитивная сост-я не изменилась, чему я был удивлен и расстроен, т.к. получалось что дело не в прошивке, а в какойто неисправности.

Т.е. надо ехать на диагностику, а боюсь гарантийщики могли меня не понять из-за незаводской прошивки! Поэтому собстно и решил зашить серийную.

Так вот, после программирования, пока двигло грелось, аддитивная сост-я с10% сползла до -2.4%. Т.е. получается, что в программе была таки засада и теперь можно ожидать по крайней мере снижение расхода.

Пока судить рано, доехал утром до работы, вроде едет нормально (тьфу-тьфу).

Может эта информация кому-то пригодится. Еще раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования