Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с прошедшими!

Назрес вопрос :

Имеется М73 I21114....-12 ,можно ли допаяв недостающие конфигурационные резаки на процек ,довести его до уровня I21114...-42?

И затем туда залить софт вместо 317 ,-303?

Опубликовано

Здравствуйте, прошу прощения за мой глупый вопрос, для комбилаодера при заливки прошивки обязательно надо декриптованную?

Опубликовано

Здравствуйте, прошу прощения за мой глупый вопрос, для комбилаодера при заливки прошивки обязательно надо декриптованную?

Комбик берет любой формат

Опубликовано

Всех с прошедшими!

Назрес вопрос :

Имеется М73 I21114....-12 ,можно ли допаяв недостающие конфигурационные резаки на процек ,довести его до уровня I21114...-42?

И затем туда залить софт вместо 317 ,-303?

 

Можно просто залить.

Опубликовано

Сегодня ко мне приезжала машина семерка на диагностику, с жалобами на повышенный расход и неустойчивый холостой, прошивка в ней A317LX02 ledocol, что то непонятное с машиной происходит, датчик кислорода в ней неактивный, но ошибка не высвечивается, ставишь новый датчик холостые выравнивается параметры в норму. отсоединяешь датчик кислорода ошибка не загорается, фигня какая то))

Опубликовано

Сегодня ко мне приезжала машина семерка на диагностику, с жалобами на повышенный расход и неустойчивый холостой, прошивка в ней A317LX02 ledocol, что то непонятное с машиной происходит, датчик кислорода в ней неактивный, но ошибка не высвечивается, ставишь новый датчик холостые выравнивается параметры в норму. отсоединяешь датчик кислорода ошибка не загорается, фигня какая то))

А почему прошивка в классике стоит от переднего привода? :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

Я это тоже заметил)) Короче я его отправил перепрошиваться) сам не стал, т. к. опыта мало в этом деле, д еще блок автеловский стоит.

Опубликовано

Я это тоже заметил)) Короче я его отправил перепрошиваться) сам не стал, т. к. опыта мало в этом деле, д еще блок автеловский стоит.

Его теперь бесполездно прошивать,он позолоченный стал))) Прошили автэловской прошивкой,теперь только будет ЭБУ работать на основе этой прошивки,другая уже не пойдёт.Так что ищите другой ЭБУ и ставте,пробуйте.А этот доработайте недостающими деталями (ДД и ДФ) и ставте на передней привод.

Опубликовано

А почему прошивка в классике стоит от переднего привода? :2126126958458bce9a447b0:

Потому что у клиентов понятие о взаимозаменяемости ЭБУ доволно расплывчатые.Если разьем подошел и машина завелась-значит все ОК!

На той недели приехали двое и спрашивают "У тебя есть мозги на 12ку?"Спрашиваю "Какой ЭБУ вам нужен?На этих машинах ставились разные мозги".А они "Ты че дурак?Тебе же сказали на 12ку!"Ладно думаю"Год выпуска хоть какой?.....и.т.д. Пришлось им показывать Я5 иЯ7 и обяснять что почем. :heresmile:

Опубликовано

Его теперь бесполездно прошивать,он позолоченный стал))) Прошили автэловской прошивкой,теперь только будет ЭБУ работать на основе этой прошивки,другая уже не пойдёт.Так что ищите другой ЭБУ и ставте,пробуйте.А этот доработайте недостающими деталями (ДД и ДФ) и ставте на передней привод.

Уважаемый коллега. Уже сколько "сказано" про закрытые блоки, но до сих пор не могу понять, как открытый становится закрытым и почему нельзя вернуть всё назад (комбиком с автеловским доп.модулем)? Чем больше я в это вникаю, тем больше я понимаю, что я ничего не понимаю. :AllSmail (25): Может обьясните.

Опубликовано

как открытый становится закрытым и почему нельзя вернуть всё назад (комбиком с автеловским доп.модулем)?

открытый станет закрытым только с сменой бутлоадера.

если процессор ЭБУ станет закрыт. то модуль для закрытых блоков не поддерживает обновление бутлоадера.

Опубликовано

открытый станет закрытым только с сменой бутлоадера.

если процессор ЭБУ станет закрыт. то модуль для закрытых блоков не поддерживает обновление бутлоадера.

Тогда насколько мне известно должна выскочить ошибка ПЗУ.

АВТЭЛ: Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ" Или я опять что то напутал.

Опубликовано

Тогда насколько мне известно должна выскочить ошибка ПЗУ.

АВТЭЛ: Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ" Или я опять что то напутал.

Если прошили опенбоксом,то там есть функция пересчитать КС.

Опубликовано (изменено)

Нет САНЫЧ , я не о контрольной сумме, с этим я потихоньку с ЧТПро справляюсь. Я о бутлоадере, почему открытый ЭБУ можно превратить в закрытый, а обратно нет. Brend написал, что комбик(я его юзаю) не может вернуть прежний бут.... надеюсь я понял правильно.

Изменено пользователем Mainulmen
Опубликовано

Парни что можете сказать про калина 1.4 16v , авс, подушки, кондей,пробег30000, по городу расход 10-11, по трассе 7.5-8.5,стиль езды ласковый,эбу-11194-1411020-10(B174CR03)

Опубликовано (изменено)

Парни что можете сказать про калина 1.4 16v , авс, подушки, кондей,пробег30000, по городу расход 10-11, по трассе 7.5-8.5,стиль езды ласковый,эбу-11194-1411020-10(B174CR03)

Тебе вообче сюда надо !! и не путауй..../http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6436/

Изменено пользователем timka
Опубликовано

А что не так, не совсем понял?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования