Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не знаю, что у "Vita", а на стоке такая проблема есть. Думаю что "Vita" этот косяк заводской не поправил просто.

Опубликовано (изменено)

ребят....спасайте

проблема: есть ваз2111 с м73 и ваз2112 на я7.2

замена м73 на я7.2 без проблем

а вот обратная замена проблематична.распустили мотор только после установки иммобилайзера с 11й.проехали 10м начала двоить - ошибки по ДК и датчику неровности дороги.сбрасываю ошибку с смсдиага - все работает в норме несколько секунд а потом опять все повторяется

сделайте прогу пожалуйста - очень надо!машина на продажу а хочется отжать я7.2

заранее премного благодарен

Изменено пользователем xclub-belgorod
Опубликовано
Я не знаю, что у "Vita", а на стоке такая проблема есть. Думаю что "Vita" этот косяк заводской не поправил просто.
Кажется проблему решил, надев на упорный винт дросселя колпачек, при этом заслонка чуть приоткрылась но обороты остались в норме ДПДЗ показывает 0. Катался по городу не разу не заглохла, отдал авто, завтра узнаю как дела.

colonel спасибо , за напоминание про дроссель!

Опубликовано
ребят....спасайте

проблема: есть ваз2111 с м73 и ваз2112 на я7.2

замена м73 на я7.2 без проблем

а вот обратная замена проблематична.распустили мотор только после установки иммобилайзера с 11й.проехали 10м начала двоить - ошибки по ДК и датчику неровности дороги.сбрасываю ошибку с смсдиага - все работает в норме несколько секунд а потом опять все повторяется

сделайте прогу пожалуйста - очень надо!машина на продажу а хочется отжать я7.2

заранее премного благодарен

красавец, блок от 8-клапанной с активным иммо поставил на 16-к, и думаешь все путем будет? доработка блока очень долгой будет.

Опубликовано
красавец, блок от 8-клапанной с активным иммо поставил на 16-к, и думаешь все путем будет? доработка блока очень долгой будет.

оба мотора 1,6 16кл

только на 11й он с гуром - а так полностью одинаковые

Опубликовано

ребята подскажите что нибудь на 2112 1,6 16кл очень динамичное

и еще одну поэкономичнее стока, блок м73

Опубликовано (изменено)
Исправлен горячий запуск:

_Vita.zip

А что делать с адсорбером в этой прошивке? Просто все ошибки на него отключены и степень продувки выглядит как то странно...

Изменено пользователем dvalerijj
Опубликовано
оба мотора 1,6 16кл

только на 11й он с гуром - а так полностью одинаковые

я тоже пробовал блоки менять, так у меня та, которая была на Я7.2 с блоком М73 вообще не завелась

Опубликовано
я тоже пробовал блоки менять, так у меня та, которая была на Я7.2 с блоком М73 вообще не завелась

победил прошивкой м73 с чистым еепромом

Опубликовано
ПОдскажите как м73 прошивать.

CombiLoader USB с модулем М-73 !!!!

с ним очень просто и быстро работать!!!

Опубликовано

Сколко уже интелмовских блоков перешто спомошью CombiLoader V-3

ещё не один не лёг !!! :aq:

А вот ителму с классики положил, нак она сразу даже не читалась тока череЗ бут

заводской брак.

Так что панику подымать ненадо шёт он всё нормально если прошивы не путать интелма и автел :21:

Опубликовано
ПОдскажите как м73 прошивать.

Кроме вышесказанного

Чем :можно вот этим

Как:с разворотом резистора или резисторными перемычками

Все в архиве

ST10Flasher.rar

Опубликовано

Приветствую всех. Помогите, есть авто калина дв 1,6. блок М73 Ителма с прошивкой I303cd04. Хотел прошить вторую серийную т.е I303CE05, необходима с отключенным ДНД. Буду признателен если кто сможет поправить и выложит. ДНД не установлен с завода, разъем болтается, ошибок нет... видимо отключен флаг по ДНД. Может есть достойная прошивочка на калину, желательно Е2 некрипт ,заранее спасибо. (viktor5912@yandex.ru)

Опубликовано
А что делать с адсорбером в этой прошивке? Просто все ошибки на него отключены и степень продувки выглядит как то странно...

Прошивка эта под нормы Р-83, т.б. подразумевается, что на автомобиле может отсутствовать адсорбер. А если стоит, так пускай себе работает и не мешает работе без ДК, т.к. скважность его открытия занижена.

 

Vita_E2.zip --- ДК2 и катализатор можно физически удалять. Не получается отключить Л-регулирование по ДК2, так что неизвестно что получится. Пробуйте, пишите... :pioner:

Опубликовано

Итого по прошивке I327RC07_IKO от DMITRI. Для класики с ЕВРО-3.

- Расход по городу (при той же "прокладке" между рулем", тем-же стилем езды) снизился где-то на 3 литра.

- Главное без потерь можно удалить 2ДК и катализатор.

Вообщем вполне достойная прошивка для замены стоковой.

Опубликовано

Здраствуйте есть чтонибуть С 1ДК либо вообще без него на Желательно динамик Машина просто больше 150 не едет ито с горочки :) A317DA03 M73 21114-1411020-11 21114 E-3

2 Серийная Автэл 1,6 8V ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования