Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM


Рекомендуемые сообщения

Программа последняя , стоит на стареньком системнике (четвертый пенек), XP сборка зверь, ELM такой

http://ru.aliexpress...1619446097.html

А вот блютус, сейчас вспоминаю голову морочил не ОпенДиаг, а АВТОКОМ путем не работал.Человек на другом ресурсе посоветовал такой

http://ru.aliexpress...1763445731.html

Он работает стабильно с двумя этими программами, ПО с ним BlueSoleil

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос: будет ли программа работать с адаптором ELM 327 который работает на COM - порт, или надо только ELM с USB? У меня самодельный адаптор на ELM 327, довольно неплохо работает, в т.ч. по CAN шине.

 

И еще вопрос: активация программы одноразовая или ее надо регулярно активировать (раз в квартал, раз в год и т.д.)?

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriuk

Любой адаптер использует COM порт, в USB это виртуально, судя этого всё должно с ним работать.

 

С аппаратным ключом программа активируется один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разъясните пожалуйста, хочу приобрести Pro версию исключительно чтобы диагностировать Бош ме1797. Вижу, что у кого-то получается у других нет. У кого получилось отпишитесь пожалуйста как соединялись (CAN), какой адаптер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в основном нивы были, а проблем не было, как ELM так и OpenPort

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют приоры, у меня ELM327 wifi будет интересно работать с прогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют приоры, у меня ELM327 wifi будет интересно работать с прогой?

С последними приорами с прошивками под евро 4 пахать небудет-будет читать иденты и на этом все. А с вай фай адаптерами как тут писали у многих проблемы- при работе с этой прогой с любыми машинами,а не тока с приорами. А по мне так фай фай - это для диагностов бездарей - делая диагностику нужно сидеть за рулем диагностируемого автомобиля с ноутом , а не стоять за столиком в гараже и просить хозяйна авто погазовать -- так многие ньюансы упускаются - и хозяева авто такое бывают творят сидя за рулем на диагностике :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в демоверсию надо бы добавить поддержку Can. Но разумеется не полную, а вывод всего нескольких параметров из полного их числа. Чтобы перед покупкой программы можно было быть уверенным что адаптер подходит.

 

А проблемы не именно с вай фай адаптерами, а с китайскими подделками elm327. В основном все пытаются соединиться на таких со всеми вытекающими.

Изменено пользователем D_K_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с вай-фай понятно,это на всякий случай, а вот диагностика по can действительно напрягает, если бы разработчик дал вразумительный ответ было бы отлично, на демо не проверишь, а приоры me1797 e4 только по CAN диагностируются(брать чтобы забросить на полку тоже не хотелось бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с вай-фай понятно,это на всякий случай, а вот диагностика по can действительно напрягает, если бы разработчик дал вразумительный ответ было бы отлично, на демо не проверишь, а приоры me1797 e4 только по CAN диагностируются(брать чтобы забросить на полку тоже не хотелось бы).

Доброго времени суток, Alnet! У меня версия OpenDiagPro с донглом. И я почитав за ELM, что бывают неполадки. Прикупил ещё и "шнурок" mini-vci j2534. И уже опробовал на УАЗ. Там похожий блок стоит. Но конечно отличается начинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Alnet! У меня версия OpenDiagPro с донглом. И я почитав за ELM, что бывают неполадки. Прикупил ещё и "шнурок" mini-vci j2534. И уже опробовал на УАЗ. Там похожий блок стоит. Но конечно отличается начинкой.

Добрый день, да блоки схожи, соединялись по CAN ? Родной шнурок разрывал связь или не соединялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, да блоки схожи, соединялись по CAN ? Родной шнурок разрывал связь или не соединялся?

Да...соединялся по CAN. Программа выдавала всё на что способна. Хорошая программа. И ошибки убрал и просмотрел работу датчиков. Потом логи проверил и т.д. Хорошо работает с "шнурком"

 

 

ELM не пробовал... А "шнурок" связь не терял всё время пока я просматривал работу ДВС.

Изменено пользователем пытливый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хапнул горюшка.

 

Попросили убрать на гранте функцию закрывания дверей при движении . Делается это просто - в конфигурации электроракета поставить "НЕТ" против строки "Открытие дверей при выключении зажигания" .

МТ10 делал это уже 100 раз , решил испытать Опен Диаг и ELM.

Получилось только после четвёртой попытки. Сначала выдало ошибку на не русском языке , потом два раза выходило сообщение , что конфигурация изменена , но параметры не менялись.

Изменил , отправил клиента , через пять минут он возвращается - не горит свет в салоне при открытых дверях. То есть при включенном зажигании всё Ок. При выключенном плафон салона загорается и тут же гаснет. Сначала я начал делать все возможные сбросы и определения комплектации. Потом вертеть проводку , потому что не поверил клиенту , Может быть сигнальщики косячнули , а он ко мне приехал ...

Потом от "некуда деваться" полез снимать электро пакет и подкидывать другой. Кто в теме , тот меня поймёт.

 

С новым - всё работало правильно. Пошёл сдаваться инженеру по гарантии - ничего незаконного я не делал , машина на гарантии...

И вот когда гарантийщик начал ворчать , я заметил , что в настройках время ухода в спящий режим - 0.0м. То есть закрыли двери - электропакет спит. Открыли и он тут же засыпает опять. При включенном зажигания ему не до сна.

 

Настройки видимо сбились сами собой.

Кто нибудь работал с этим блоком или только мне одному так повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вместе с плафоном сбили задержку дворников и тд.

Там все параметры в той клетке нужно указывать каждый раз, иначе всё сбивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вместе с плафоном сбили задержку дворников и тд.

Там все параметры в той клетке нужно указывать каждый раз, иначе всё сбивается.

Это только при работе с Опен Диаг.В МТ10 такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую, приехал Ларгус на диагностику, соединение с блоком есть, а параметры не показывает, надо для Ларгуса за отдельную плату обновляться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую, приехал Ларгус на диагностику, соединение с блоком есть, а параметры не показывает, надо для Ларгуса за отдельную плату обновляться ?

В таких случаях автору нужны логи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Виктор из темы пропал? %(

Я вчера тут ещё на проблему наткнулся. Моя калина-2 люкс попала под отзывную кампанию на перепрошивку электропакета, и теперь секция настройки электропакета делает всё что угодно, кроме настройки электропакета %( я раз 20 тыкал в кнопку "Сохранить", чтобы записать одновременное открытие дверей, а задержка выключения плафона и засыпания электропакета так и не поменялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сем привет ЦБКЭ перепрограммируется что-бы не сгорела микросхема (и за неё сгорела 3 машины) а какие изменения сделаны только исполнителям известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования