bessw Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Может в дигностическом разъёме контакт исчезает?
ViViseKtor Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Подскажите, что может быть. Пока изучаю как работать с прогой OpenDiag. У меня машина семерка. Эбу январь 7.2. Нет устойчивой связи. Товарищ приезжал, у него четверка. Блок м73. Работает четко. У другого Ншевроле,блок бош, не помню цыфры какой. Тоже связь неустойчива. Что бы запустить снова прогу,надо выключить зажигание, потом снова включить. Что может быть? Про неустойчивость связи для старых блоков (для Я7.2 возможно тоже) смотрите параметр "Интервал Р3" в настройках программы. Попробуйте поставить 100 мс, вместо 55 мс. Старые блоки тормознутые и неустойчиво работают при интервале 55 мс, с которым работают все современные блоки. В руководстве об этом написано.
1autoelektro Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Виктор обрати внимание по параметру "напряжение ДК1" на блоках М10.3\113,114\, выдает около 100 вольт Присоединяюсь сегодня на славуте с М10.3 напряжение ДК 1 164.45 вольт, а по факту ДК "мертв" выдает 0,23 вольта Изменено 9 февраля, 2013 пользователем 1autoelektro
gonta Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Про неустойчивость связи для старых блоков (для Я7.2 возможно тоже) смотрите параметр "Интервал Р3" в настройках программы. Попробуйте поставить 100 мс, вместо 55 мс. Старые блоки тормознутые и неустойчиво работают при интервале 55 мс, с которым работают все современные блоки. В руководстве об этом написано. Виктор, а может сделать чтобы программа автоматом: либо сама выставляла этот интервал при определении комплектации или выборе определенных блоков, либо при обрыве связи перебирала автоматом этот параметр, пытаясь соединиться.Хотя это все чистое ИМХО, меня и так устраивает.
ViViseKtor Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Виктор, а может сделать чтобы программа автоматом: либо сама выставляла этот интервал при определении комплектации или выборе определенных блоков, либо при обрыве связи перебирала автоматом этот параметр, пытаясь соединиться.Хотя это все чистое ИМХО, меня и так устраивает. Да в принципе сделать-то конечно можно :) Только не знаю имеет ли смысл. По мне так лучше иметь гибкую возможность настройки максимального количества возможных параметров (конечно без фанатизма). Блоки разные, адаптеры тоже. Ну для ленивых можно посоветовать выставить этот параметр сразу в 100 мс, хотя это несколько замедлит диагностику более современных блоков.
gonta Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Да в принципе сделать-то конечно можно :) Только не знаю имеет ли смысл. По мне так лучше иметь гибкую возможность настройки максимального количества возможных параметров (конечно без фанатизма). Блоки разные, адаптеры тоже. Ну для ленивых можно посоветовать выставить этот параметр сразу в 100 мс, хотя это несколько замедлит диагностику более современных блоков. Ну тогда и заморачиваться незачем!Лучше довести до ума диагнозу по Микасам 10.3. Ошень нужен параметр -напряжение с ДК. Он один из важнейших!
хохол Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 на сенсе с Микасом 7.6 обороты хх в управлении ИМ при попытке изменить становятся в "0" и все...
AliBaba Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Калина Бош 17... Напряжение сети показывает 12,55Вольта в то время как оно 12,0 Вольт. Подушки не определяет но тестирует если выбрать Autiliv ACU3 Иммо тоже ничего не пишет про состояние. Имммо сначала кстати боролся с подключением к контроллеру и пищал 2 раза а потом опять 2 раза. Не только на этой версии. на 5,6 тоже
Urryguru Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 В программе не корректно отображаются счётчики пропусков воспламенения при диагностики bosch 7.9.7 (возможно с остальными тоже). Выбираю пользовательский набор ставлю галки. Сч. пр. воспл. по цилиндру 1 - строит график (Счётчик пропусков воспламенения по цилиндру 1) Сч. пр. воспл. по цилиндру 2 - строит график (Счётчик пропусков воспламенения по цилиндру 3) Сч. пр. воспл. по цилиндру 3 - строит график (Счётчик пропусков воспламенения по цилиндру 4) Сч. пр. воспл. по цилиндру 4 - строит график (Счётчик пропусков воспламенения по цилиндру 2) Видно что корректно отображаются только для первого цилиндра. Так всёже какой счётчик к какому цилиндру относится? Прикрепляю скрин с примером четвёртого счётчика.
gnom77 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 кондиционер красным кружком программа или у меня датчик отвалился? спасибо!;) хала.rar
AliBaba Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 gnom77 У меня примерно такое же значение показывает
ViViseKtor Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 gnom77 У меня примерно такое же значение показывает Проверю :) Возможно ошибка в программе закралась :)
Айдин Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Я аж датчик отсоединил -подключил. Уловил такую закономерность- с положительных до 0 град показывает значения правильные,а далее вышеуказанные абра-кадабра.Благо в период тестирования стояла температура ближе нулю (-3 град.)От заведенной машины датчик показывал + т-ры, после остановки двигателя датчик остывал и при повторной диагностики кондиционера показывал четырехзначное значение. Потом это предположение еще проверял, используя фен. На БК Штат Приора XD при отрицательных т-рах тоже наружную т-ру не показывает.
Urryguru Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 ViViseKtor, прошу вас обратить внимание на пост 89 в этой теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30976/page__st__80#entry398016
vikv67 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте! Бесплатная версия программы (v1.3.7 от 28.01.2013) Не показывает графики при диагностике bosh 7.9.7+(прошивка серийная B101CR02) в версии 1.3.5 все отображалось нормально...лог Притчина редактирования: не смог отдельно загрузить логи в *.txt формате 7.9.7.zip Изменено 5 марта, 2013 пользователем vikv67
Alex707mrg Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Смотрел бесплатной версией 14аю. эбу январь 7.2 е2. прошивка была I203ER99. расход воздуха показал на холостых 51 кг, время впрыска 0.7 мс. ацп детонации не показал. подозрение пал на прошивку.
Lo-ma Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 анализатор логов 223 не строит более 1-гографика в "графики параметров" версия 222 не отражает нормализованый уровень ДД А вот 221 это все делает отлично!!!
stalin.rock Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 везде пишет яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя как то исправить ???
ViViseKtor Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 везде пишет яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя как то исправить ??? Исправить можно коммерческой версией программы :), записав туда корректные данные. С завода там ничего нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти