vay287 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 2109 Bosch 1.5.4 R83, не включается вентилятор охлаждения,предохранитель и реле целы,с диагностики вентилятор включается, а самостоятельно нет, управляющий провод целый, на обмотку питание идет,вот где ещё искать?
Alex64 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Температура какая по сканеру? Система должна быть герметична.
vay287 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 а причем тут пробка? за 105 переваливает!
o717ka Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 по сканеру 105? с герметичной системой и при 110 не будет кипеть, пока не сделаешь герметичной систему, будет закипать раньше чем включается вентилятор.. 1
Alex64 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 за 105 переваливает! По сканеру? Если снять разъем с ДТОЖ, включится?
vay287 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) да, по сканеру! когда фишку скидываешь с ДТОЖ карлсон включается! o717ka спасибо,попробую подкинуть пробочку! Изменено 9 июня, 2012 пользователем vay287
Alex64 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 попробую подкинуть пробочку! В системе должно создаваться давление. Если хомут слабо затянут, радиатор дырявый, будет кипеть.
vay287 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 подтеков нигде не наблюдается, проводка цела,остается пробочка!
6508560170 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 подтеков нигде не наблюдается, проводка цела,остается пробочка! Температура закипания тосола 108,водичкой не разведен?
vay287 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 на счет водички не в курсе! на Bosch помоему при 105 включается!
zalex Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Если пробка нормальная, меняй датчик темпер. что возле термостата.
HSV Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Если с герметичностью и разбавленостью все нормально ,можно еще в прошивку заглянуть ,вдруг кто нить чего докрутил (как вариант) Правда на немного более серьезных авто *карслон* срабатывает 108 гр.-малые обороты и 114-115 большие. то есть температура кипения отого что залито зависит от развода водой . Изменено 9 июня, 2012 пользователем HSV
o717ka Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 да, по сканеру! когда фишку скидываешь с ДТОЖ карлсон включается! o717ka спасибо,попробую подкинуть пробочку! ждем отчета))
zx118 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 можно померить сопротивление датчика при разой температуре, должно быть примерно так: Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3
GENNA Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Тут еще может быть вопрос - что там за ОЖ залита? В моей практике было несколько случаев с "тосолом" который кипел при 96. Прикольно конечно. Кипит. По сканеру до ста, температура головки по пирометру 98. Но все равно считаю правильным снижение температуры карлсона на включение до 99-100 градусов. Раньше был противником, восстанавливал систему до рабочего состояния. Сейчас не так. Сами посудите, ну вот не дай бог где то в дальней поездке тот же клапанок на пробке приляжет - ехать не можно. Закипела, пробка, перегрев и все. Тут второй вопрос - не рентабельно оно на 1.5.4. При стоимости бортового компа в пределах от 800-и т.д. с функцией включения вентилятора. Перепаивать микросхему??? Нет, ну конечно делаем, но люди и прошаренные есть.
alim Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Если установлен БК, возможно он не дает вентилятору включится или как написали выше, кто-то ковырялся в прошивке - поставить подменный ЭБУ и проверить.
eangald Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Температура включения вентилятора в прошивке 105С.Чтобы при такой температуре не происходило закипания ОЖ,надо соблюсти много условий,это начиная от мойки(а чаще замены радиатора)всей системы охлаждения,заправкой качественной ОЖ,проверкой на герметичность,заменой пробки-клапана расширительного бачка.Это может вылиться в хорошую сумму.Не проще ли в прошивке поменять порог включения ,допустим 100-вкл,97-выкл.Впаять панельку и запрграмировать чип не составит большого труда.С наступлением лета в неделю делаю по 4-5 блоков.В некоторых если повезет панелька уже присутствует.
chernacov Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Всем привет, я занимаюсь диагностикой, не за деньги а вкачестве хобби ... пока, так вот вчера была десятка с аналогичной проблеммой, поставил свою пробку , грели температура дошла до 110 гр, машина не закипела но и карлсон не влючился, блок бош1.5.4 , включил карлсона с компа, через управляющие механизмы, вопрос для меня тоже интересный, вчем может быть причина, ну вроде ясно что не в электрике, а вэлектронике, но вчем именно ведь датчик выдает сигнал на комп 105 и далее градусов, почемуж не вкючается карлсон , я делаю вывод что чтото с прошивкой, но бошь просто так не прошьешь нужна микруха с прошивкой, вот вроде нашел где взять в среду поеду куплю перепаяю и посмотрим что получится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти