Feisar Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) зачем тебе таблица 32 на 32? у тебя слишком космический мотор, или просто любопытство? Вообщем галку эту не надо ставить, для откатки по ДАД+ДТВ надо поставить 1. датчик температуры воздуха 2. ДАД подключен на 40 пин вместо 7 (хотя это смотря как у тебя) 3. Запрет адаптации РХХ по GB 4. ALF от давления, БЦН от давления, Контроль детонации от давления и УОЗ от давления 5. по желанию еще - БЦН по температуре заряда (на первых порах не нужен) дальше выставляешь квантование GBC, рабочие диапазоны ДАДа, ну и калибровки его а также форсы и тд. как обычно вообщем Углы можешь в карте по давлению приподнять градуса на 3 для начала, так как в поставке прошивки они низкие, после того как выкатаешь топливо займешся углами. Ну а потом запускаешь ИОЛ выставляешь там все железо которое нужно, в закладе ДАДа - ставишь только галку Попр др. другие не трогай, и поехали. Изначально выкатывается только поправка по дросселю!!! Править можешь ее прямо на ходу руками в закладке Поправки если нужно. После того как откатал поправку по дросселю, поднимаешь давление и проверяешь улетает смесь при бусте или нет, если улетает отключаешь коррекцию по дросселю и оставляешь только по давлению = выкатываешь уже там где есть ошибка в смеси, ну а потом как все выкатано начинаешь самое шаманство - подбор коэффициентов температуры заряда и поправок по КТОЖ и ТЗ. Но это совсем другая история. Вроде все :) Углы зажигания будешь выкатывать тогда когда настроена поправка, в момент настройки гаси только те места где детон будет или поднимай только там где EGT лезет совсем уж в небеса, при условии конечно что смеси правильно выставлены. Ну и главное - гляди на EGT и Детонацию, я не знаю у кого как, я на коротких чугунных коллекторах EGT удерживаю в районе 900 градусов, хотя рекомендуют 850, но проблем никаких не вижу уже многие тысячи километров. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Feisar 3
turbo_noob Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 За такой ответ в двойне спасибо!!!!! Многое в принципе понятно, настраивал несколько атмо. На каком давление лучше откатывать поправку дросселю? И не развалится ли мотор в это время ?Ведь в начале настройки смесь может быть далека от идеала. Мотор не особо космический 1.6 h-образные шатуны гбц запиленная клапана 32/29 ресивер SVR и турба от evo 9 планирую дуть под 2 бара. Насчет таблицы на 32 нет ли смысла откатывать этот мотор на таблице? На счет времени я не тороплюсь буду кататься ;) ? EGT пока нет. Кто пользовался наушниками для прослушки детонации и есть ли бюджетные варианты?
Feisar Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) 1. поправку откатывать можешь на любом давлении хоть гейт проволокой привяжи в открытом виде и в путь, хотя я лично предпочитаю минимально возможное. Мотор не развалится, если будешь следить за температурой выпуска и детонацией, само собой вовремя снимать ногу с педали газа. Чтобы не насиловать двигатель пользуйся одновременно газом и тормозом для удержания режимной точки, а также тайминги задержки и чтения выстави минимально возможные в ИОЛ для твоего железа (адаптера ноута и тд) у меня для января 5 стоят 40/40 для седьмого 80/80. Ну и чтобы смесь не была далека от идеала не поленись поправить прошивку хотя бы сглаживанием в ИОЛ либо ручками там же, на глаз, все равно ведь видишь что деется то у тебя, либо через стп321 (ставишь на паузу ИОЛ и правишь в редакторе, потом льешь еще раз и снимаешь с паузы) 2. у тебя нет ничего что потребовало бы таблицы на 32, кроме того тебя ждет гемор если ты ручками в ОЛТ ее захочешь поправить - там не работает одна из частей таблички и софтина тупо вываливается в ошибку. 3. EGT на мой взгляд лишней штукой не будет, так как визуально и жопомером 700 градусов от 1000 не отличаются нихрена, да и в логах не видно этого. Либо купи хотя бы датчик от субары например и привяжи его к январю, чтобы видеть в диагнозе показания с него. Наушниками не пользовался никогда - нужды не возникало, все прекрасно настраивается так поэтому по ценам не подскажу. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Feisar
mrkisly Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 Респект Feisar за такие подробные ответы!
Sergei2010 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 такими постами сразу отсееваются много безполезных постов с разными вопросами, тем более от начинающих.
max210876 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Вопрос, как раздуть турбину на старте, какую калибровку покрутить? Пока авто чуть остыло, отсечка при ланче 4300, даление в отрицаловке, выжимаешь сцепу (Шифт)- давление поднялось на 0,5. Как только авто прогреется до рабочей Тем. , при выжиме сцепы давление больше 0 не поднимается??? Турбо ТД05-20G, объем 1,6 Изменено 29 июня, 2012 пользователем max210876
Night_Spirit Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Вопрос, как раздуть турбину на старте, какую калибровку покрутить? Пока авто чуть остыло, отсечка при ланче 4300, даление в отрицаловке, выжимаешь сцепу (Шифт)- давление поднялось на 0,5. Как только авто прогреется до рабочей Тем. , при выжиме сцепы давление больше 0 не поднимается??? Турбо ТД05-20G, объем 1,6 а что там со смесью?
polugonshik Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Привет всем, тоже недавно приобрел ИОН, правда пока что без прошивки и катаю ЛС. Сейчас откатываю почти сток мотор (учусь) и возникло много вопросов. На хх смесь держится в районе 12. Хотя желаемая 14.6 и сколько стоял на хх ничего в норму не приходит. Потом откатывал поправку но она очень кривая получается, может нужно через топливо по дад катать? Если да то у меня почему-то не заполняется ни одна таблица в этой вкладке. Пожалуйста помогите начинающему
nerd Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Привет всем, тоже недавно приобрел ИОН, правда пока что без прошивки и катаю ЛС. Сейчас откатываю почти сток мотор (учусь) и возникло много вопросов. На хх смесь держится в районе 12. Хотя желаемая 14.6 и сколько стоял на хх ничего в норму не приходит. Потом откатывал поправку но она очень кривая получается, может нужно через топливо по дад катать? Если да то у меня почему-то не заполняется ни одна таблица в этой вкладке. Пожалуйста помогите начинающему хх правится руками, кривая поправка как правило говорит о кривости калибровок форсунок, вкладки по ДАД будут работать только если будет ДАД а вообще лень мануал почитать по софту?
Night_Spirit Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 А по вкладке "Топливо" кто-нить отпишет?)Интересно у кого какие коэффициенты и почему.
inferno Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 А по настройке на дросселях кто-нибудь подскажет?
SL1K Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Feisar, подскажите пожалуйста какой EGT лучше купить для настройки?
polugonshik Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 я начал настраивать дросселя, пользуюсь прошивкой лс. Выставил все флаги как в мануале, но почему-то когда включил инжектор онлайн у меня галка автокоррекция бцн не функционировала... Тоесть нельзя поставить галочку. Но ведь настраиваться должно как раз бцн?!
SL1K Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил ДТВ от Штайера? Есть калибровки для TRS?
inferno Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Всем привет. Нарисовалась такая проблема, на форд поставил я5 на 239 трс, при включении зажигания происходит хлопок в рессивере, сегодня вообще др. заслонку погнуло. Форсунки уже раза три снимал проверял, не текут, оставлял на стенде под давлением на 5 минут, ни капли, есть ли вариант сделать чтоб искра в момент зажигания не проскакивала?
sys-av Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Всем привет. Нарисовалась такая проблема, на форд поставил я5 на 239 трс, при включении зажигания происходит хлопок в рессивере, сегодня вообще др. заслонку погнуло. Форсунки уже раза три снимал проверял, не текут, оставлял на стенде под давлением на 5 минут, ни капли, есть ли вариант сделать чтоб искра в момент зажигания не проскакивала? Есть вариант антихлопа. Он хорошо знаком установщикам ГБО. Вот здесь можно найти описание
Sergei2010 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Всем привет. Нарисовалась такая проблема, на форд поставил я5 на 239 трс, при включении зажигания происходит хлопок в рессивере, сегодня вообще др. заслонку погнуло. Форсунки уже раза три снимал проверял, не текут, оставлял на стенде под давлением на 5 минут, ни капли, есть ли вариант сделать чтоб искра в момент зажигания не проскакивала? не понял почему происходит хлопок, но можно сделать задержку подачи питания на модуль(катушку) путем реле с небольшой схемой для задержки на 1-2сек.
race74 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Всем привет. Нарисовалась такая проблема, на форд поставил я5 на 239 трс, при включении зажигания происходит хлопок в рессивере, сегодня вообще др. заслонку погнуло. Форсунки уже раза три снимал проверял, не текут, оставлял на стенде под давлением на 5 минут, ни капли, есть ли вариант сделать чтоб искра в момент зажигания не проскакивала? Возьми питание на модуль с главного реле,розово-черный провод.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти