VOV085 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 ELECTRONIC Скинь чертеж шкива хотя бы сюда. двиг газовый. цепи уже были куплены в прогресе со звездами разрезными-отсюда и по одной пружине. То же прогресс буду брать Е-4
MagneticMan Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 закрыл верх сегодня. ...........................................
VOV085 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 У меня вот так сделано.Каналы 33,29,седла выпуск металлокерамика 29мм.Клапаны TRW шляпа 3,5мм,направляйки бронза ВАЗ
ELECTRONIC Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 Вообще прекрасно, когда люди делятся тем что делают. Это большой плюс. VOV085 у тебя блок фрезернут и поршня торчат из блока? Судя по проточкам в ГБЦ это так.
VOV085 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Вообще прекрасно, когда люди делятся тем что делают. Это большой плюс. VOV085 у тебя блок фрезернут и поршня торчат из блока? Судя по проточкам в ГБЦ это так. У меня колено 409 и 405 поршни торцованные на 1.5мм,прокладка 1,8мм(после усадки 1,5мм) выборка в ГБЦ 2мм.ELECTRONIC выручи чертежом шкива на помпу
ELECTRONIC Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 Я на трёх работах работаю, там не бывал. Для тебя завтра попробую съездить и снять размеры.
Владислав Бубнов Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Нарек я как понял ты хороший мастер и хорошо разбираешся в запчастях, но я недавно проводил опрос в клубе газелистов и выяснил что людям более интересно в двигателе, опрос показал то что на 1 месте "мощность и ресурс" на 2 "экономичность и ресурс" с помощью этого опроса я выяснил то что людей мощность интересует больше чем экономичность, по этому мой тебе совет переходить на тюнинг двигателей (я бы так и поступил). Вот ссылка на опрос http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52345-kakie-kharakteristiki-dvigatelia-vas-bolshe-int/ Как там кстати твой газовый двигатель?
VOV085 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Нарек я как понял ты хороший мастер и хорошо разбираешся в запчастях, но я недавно проводил опрос в клубе газелистов и выяснил что людям более интересно в двигателе, опрос показал то что на 1 месте "мощность и ресурс" на 2 "экономичность и ресурс" с помощью этого опроса я выяснил то что людей мощность интересует больше чем экономичность, по этому мой тебе совет переходить на тюнинг двигателей (я бы так и поступил). Вот ссылка на опрос http://www.gazellecl...vas-bolshe-int/ Как там кстати твой газовый двигатель? У тебя там 8 человек проголосовали,это не показатель.
ELECTRONIC Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 На самом первом месте - ресурс. На втором экономичность. На третьем ремонтнопригодность, на четвёртом цена на запчасти, а на последнем- мощность. Спорт мне не интересен. Я знаю мужика- он довольно таки долго занимался сборкой движков для любителей погонять. А потом он бросил. Причина такова ( цитирую):Собираешь тщаельно мотор, все размеры выводишь в идеал, вес в идеал, из всех магазинов собираешь запчасти, выбираешь, душу вкладываешь, всё собираешь как на заводе, обкатываешь на стенде. А они через два дня приходят и говорят что поршень у них развалился. Набросал размеры шкива. http://yadi.sk/d/hiOxjdc9MKEEx при заказе нужно пластмассовый брать для образца, чтобы отверстия для крепления делать Шкив точится из одной цельной болванки. Для сравнения цен: у нас за изготовлениетакого шкива ( работа+ материал) берут 1000 рублей. Что касается двигателя, то осталось 3 коротких болта на 8 для шкива помпы и всё . Также в понедельник закажу съёмник для установки звездочки грм и демпфера на коленвал и положу их в гараж, а то может время будет после работы на сборку, я приеду, а съёмники закрыты в шкафчиках
Владислав Бубнов Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 На самом первом месте - ресурс. На втором экономичность. На третьем ремонтнопригодность, на четвёртом цена на запчасти, а на последнем- мощность. Спорт мне не интересен. Я знаю мужика- он довольно таки долго занимался сборкой движков для любителей погонять. А потом он бросил. Причина такова ( цитирую):Собираешь тщаельно мотор, все размеры выводишь в идеал, вес в идеал, из всех магазинов собираешь запчасти, выбираешь, душу вкладываешь, всё собираешь как на заводе, обкатываешь на стенде. А они через два дня приходят и говорят что поршень у них развалился. Набросал размеры шкива. http://yadi.sk/d/hiOxjdc9MKEEx при заказе нужно пластмассовый брать для образца, чтобы отверстия для крепления делать Шкив точится из одной цельной болванки. Для сравнения цен: у нас за изготовлениетакого шкива ( работа+ материал) берут 1000 рублей. Я сам лично очень люблю мощные моторы, но не для того чтобы всё время гонять, газую я редко, но мощность меня интересует чтобы нагрузка на мотор была меньше, например едеш с двумя тонами а движок ведёт себя спокойно, ну и погонять немного люблю но в пределах разумного.
ELECTRONIC Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 Отвечу также как и в коментариях под видео: Тут я ничем не помогу :-). Хотя есть небольшие планы по увеличению мощности, но об этом потом.
ELECTRONIC Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 закрыл верх сегодня. ........................................... Кстати, а почему не железная прокладка, или решено оставить "предохранитель" для перегрева?
MagneticMan Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Кстати, а почему не железная прокладка, или решено оставить "предохранитель" для перегрева? голова не новая - пиленая ( сколько раз не знаю ) блок тоже шлифанули- на сколько не сказали и не отметили на нем. стрелочным индикатором не обзавелся но зазорчик есть между поршнем и плоскостью блока - маленький,может ударить при нагреве... да и зимой придеться заводить на бензе- совсем нехочу чтоб детонировал лишний раз. возможно что в скором времени придется самому сесть снова за руль и приостановить деятельность автослесаря ;) потому как не оплачивают труд наш. двиг будет установлен только для себя- никаких сторонних наездников. штатный бензонасос демонтирован и скорее всего будет стоять от мото низкого давления... опять же если инжектором не обзаведусь
maximka12rus Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Начинаю сборку двигателя №2 заказал поршня под степень сжатия 12.5:1, эксперементировать 14:1 как то честно говоря ачкую. первый двигатель показывает такие характеристики как высокая мощность, экономичность, по поводу ресурса пока ничего сказать не могу.
skvrost Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 поделитесь пожалуйста телефоном Ильича
ELECTRONIC Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 голова не новая - пиленая ( сколько раз не знаю ) блок тоже шлифанули- на сколько не сказали и не отметили на нем. стрелочным индикатором не обзавелся но зазорчик есть между поршнем и плоскостью блока - маленький,может ударить при нагреве... да и зимой придеться заводить на бензе- совсем нехочу чтоб детонировал лишний раз. возможно что в скором времени придется самому сесть снова за руль и приостановить деятельность автослесаря ;) потому как не оплачивают труд наш. двиг будет установлен только для себя- никаких сторонних наездников. штатный бензонасос демонтирован и скорее всего будет стоять от мото низкого давления... опять же если инжектором не обзаведусь В любом случае стоило бы поставить 2 железные прокладки, чем одну паронитовую. Одну железную не надо ставить, даже если поршня вровень с блоком, горькая практика показала это. Начинаю сборку двигателя №2 заказал поршня под степень сжатия 12.5:1, эксперементировать 14:1 как то честно говоря ачкую. первый двигатель показывает такие характеристики как высокая мощность, экономичность, по поводу ресурса пока ничего сказать не могу. Не стоит так делать. Лучше сначало выкатать первый мотор хотябы до 100 000 км, убедиться, что всё работатет нормально, потом только ещё раз вкладывать в это деньги. Кроме этого стоит мерить расход ДО замены поршней и ПОСЛЕ, на одном маршруте и не одну неделю. Тогда можно будет уже точно знать расход. Что касается мощности, то она не выше, чем заводская на бензине, но по мне так лучше всё задовить для экономичности. эксперементировать 14:1 как то честно говоря ачкую 14:1 на метане не вызовит детонацию. Я сам обслуживаю газовый двигатель на метане cummins, там степень сжатия 13.9:1 да ещё и ТУРБИНА, поэтому спокойно можно делать 14:1 на метане, больше просто смысла нет. Для пропана как я уже писал максимум 12:1. Ксати, вариант с 409 валом и 406 поршнями с проточкой в гбц тоже является хорошим вариантом. Хорош он тем, что поршня с кольцами можно United Motors поставить, а это уже тянет к хорошему ресурсу. Единственное цена получится выше, валы очень подорожали. Этот способ первый раз я увидел в видео Ибадуллаева. Далее видел в идео у Травникова.
maximka12rus Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) мы тут по старой цене два вала успели ухватить... по 7 тыков и мотор как раз на капиталку просится...12.5:1 да потому что помимо метана еще и пропан думаем ставить(как доп топливо).... поэтому для нас я считаю это оптимальный вариант... что касается ресурса, кто то писал что уже 150ый километр проходит... так что думаю будет все в норме.... Изменено 13 апреля, 2014 пользователем maximka12rus
VOV085 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Сегодня пролил камеру сгорания,получилось 42см3.С таким объемом С.Ж получается 14.7 .Видимо придется пилить К.С в ГБЦ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти