skvrost Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Сегодня пролил камеру сгорания,получилось 42см3.С таким объемом С.Ж получается 14.7 .Видимо придется пилить К.С в ГБЦ Заваривал чтоли?
VOV085 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Заваривал чтоли? Протачивал Изменено 15 апреля, 2014 пользователем VOV085
ELECTRONIC Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 VOV085, твоё сообщение заставило меня произвести некий расчёт. Оказалось, что на 406 моторе можно получить хорошую степень сжатия. Так, если в 406 блок воткнуть 409 вал, то для того, чтобы сделать степень сжатия 14:1 нужно, чтобы поршень входил в ГБЦ на 2 мм. А у тебя поршень насколько входит в ГБЦ?
VOV085 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 У меня поршень ИЗ БЛОКА ВЫХОДИТ на 2,5мм,прокладка обожмется до 1,5мм,выборка в ГБЦ 2мм.У меня поршни на 96мм и к.в.409.
skvrost Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Протачивал обычно камера сгорания 56-58кубиков, откуда 42? тем более + объем под ход поршней. Или голова фрезерована?
VOV085 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 42 это объем до выборки в ГБЦ.Вместе с выборкой объем 60.У меня поршень в выборку на 1мм заходит.
VOV085 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Как думаете будет мотор работать на пропане со С.Ж. 13.3,при условии того,что К.С. имеет сферическую форму и программа управления двигателем будет подкорректирована.Фото К.С. выложу чуть позже.
ELECTRONIC Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Думаю врятли. Больше 12 не надо. Я когда делал 12.5, без настроек типлива и УОЗ была сильная детонация. При этом если её убирать упозднением зажигания, то УОЗ уже будет лежать не в оптимальном диапазоне, а ещё и и других проблем хватит. Поэтому не стоит.
VOV085 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Придется плиту под гбц делать толщиной 1,5мм и прокладку Е-3.При такой конфигурации С.Ж получится 12.
VOV085 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Вот такая К.С. получилась Объем до проточки в ГБЦ 46см3,объем до плоскости ГБЦ 62см3
ELECTRONIC Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 Сегодня наконец-то воткнул коленвал и поршня. В ближайшем будущем низ закрою.
Владислав Бубнов Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Сегодня наконец-то воткнул коленвал и поршня. В ближайшем будущем низ закрою. А видео?
ELECTRONIC Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Сегодня с горем пополам закрыл низ, осталось ГБЦ воткнуть. Видео будет когда полностью соберу железо.
cerberxp Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Есть ли разница между степень сжатия и компрессия
VOV085 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Есть ли разница между степень сжатия и компрессия Это разные вещи.Пользуйся поиском.
ELECTRONIC Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Есть ли разница между степень сжатия и компрессия Да, это разные вещи. Компрессия- давление в конце такта сжатия, измеренное компрессометром. Компрессия зависит от оборотов, степени сжатия, состояния колец, наличия масла, фазы распредвала, состояния клапанных сёдел ну может ещё от чего нибудь. А вот степень сжатия это геометрическая величина. Степень сжатия грубо можно посчитать так: объём цилиндра разделить на камеру сгорания. По-точнее: объём цилиндра+объём камеры сгорания разделить на объём камеры сгорания. Ну а ещё точнее с учётом толщины прокладки. Вчера считал степень сжатия на текущем проекте. Получилось 13.8-14.2, всё как и хотел. Разброс большой, потому что стекла с отверстием не было, проливал моторным ( густым) маслом. Всё в норме.
ELECTRONIC Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Сегодня путём нечеловеческих мучений, героически можно сказать, был собран двигатель до конца! Установлена крышка клапанов, осталось коллектора, генератор, стартер, и другое навесное оборудование. К этим выходным думаю будет запуск двигателя в гараже с простой подачей газа во пуск. Тогда и будет видео. Далее уже будет работа над газовым инжектором и прошивкой.
ELECTRONIC Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Наконец полностью собран двигатель со всей навеской. Видео будет чуть позже, надо монтаж ещё сделать.
олегас Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Наконец полностью собран двигатель со всей навеской. Видео будет чуть позже, надо монтаж ещё сделать. мы с братом тоже собрали подобный двигатель 406 вал 409 проточка в головке 3 мм. Пока не заводили. очень интересен экперимент с впрыском метана, только у меня январь 7.2 онлайник и катушки индивидуальные, кстати проводка подходит газелевская микас 10, 11
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти