Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все правильно он написал , но не дописал , что затем этот код надо в мозги прописать

Да ничего там не приписывается, привезли форсунку после реставрации (цена работы 100дол.США, а новая сколько стоит?) поставил, завелась как часы и прекрасно уехала.

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да ничего там не приписывается, привезли форсунку после реставрации (цена работы 100дол.США, а новая сколько стоит?) поставил, завелась как часы и прекрасно уехала.

Зря так думаешь-вода камень точит ! На оборотах давление 1700 атмосфер ! При неправильной топливокррекции соляра пробъет себе путь в клапане из-за мелкой риски

Опубликовано

Зря так думаешь-вода камень точит ! На оборотах давление 1700 атмосфер ! При неправильной топливокррекции соляра пробъет себе путь в клапане из-за мелкой риски

О чем думаю? Что значит неправильная топливо-коррекция и причем тут она? При не правильной топливо-коррекция движок так будет колбасить, что он бы не уехал от меня.

Опубликовано

Спорить не буду , человек такое существо которое пока на грабли не наступит -не поймет , что их надо другой стороной ложить на землю

Опубликовано

Спорить не буду , человек такое существо которое пока на грабли не наступит -не поймет , что их надо другой стороной ложить на землю

 

Полностью согласен. +100

а некоторых и 10 раз ни чему не учат :)

 

в обсуждаемый код прописывается коррекция (отклонения работы) форсунки относительно идеала. И на основе этих данных ЭБУ стабилизирует работу двигателя.

А формируется этот код после ремонта на фирменном стенде В данном случае это BOSCH EPS815

приблуда стоит хороших денег.

 

Для форсунок Delphi это hartridge avm2-pc или HARTRIDGE CRi-PC

Опубликовано

О чем думаю? Что значит неправильная топливо-коррекция и причем тут она? При не правильной топливо-коррекция движок так будет колбасить, что он бы не уехал от меня.

То, что нет расколбаса при малых оборотах и нагрузках (когда она стоит у Вас в боксе) не говорит о том что его нет при нагрузках с высокими оборотами.Из-за высокого момента инерции на высоких оборотах на слух поймать это тяжело Именно присвоение кода (обязательное после ремонта форсы), а также его прописывание в ECU призвано компенсировать отклонение как по топливоподаче так и по фазе впрыска, причем для разных режимов нагрузки и тактов впрыска. Фаза наиболее сильно страдает при переборке и её отклонение от номинала сильней проявляется на высоких оборотах

 

Полностью согласен. +100

а некоторых и 10 раз ни чему не учат :)

 

в обсуждаемый код прописывается коррекция (отклонения работы) форсунки относительно идеала. И на основе этих данных ЭБУ стабилизирует работу двигателя.

А формируется этот код после ремонта на фирменном стенде В данном случае это BOSCH EPS815

приблуда стоит хороших денег.

 

Для форсунок Delphi это hartridge avm2-pc или HARTRIDGE CRi-PC

Если нет необходимости в испытании ТНВД, то можно вот такой аппарат- Rabotti Unitec

http://www.youtube.com/watch?v=dium5OHnOZg

unitec_desc.rar

Опубликовано

Ну и конечно хорошие тест-планы, спец инструмент и спец измерительное обородувание. Потратьте сюда еще квалилификацию специалиста. Поэтому, почему гуд переберорка стоит около 4 тыс руб за форсу.- неуместен. К сажалению есть "ремонтники" которые меняют тока клапаны, дерут около 100 баксов, при этом на вопрос о новом коде говорят- " Ты че дебил?"- " Он же на форсе, а мозги сами все исправят!!!"

Опубликовано (изменено)

То, что нет расколбаса при малых оборотах и нагрузках (когда она стоит у Вас в боксе) не говорит о том что его нет при нагрузках с высокими оборотами.Из-за высокого момента инерции на высоких оборотах на слух поймать это тяжело Именно присвоение кода (обязательное после ремонта форсы), а также его прописывание в ECU призвано компенсировать отклонение как по топливоподаче так и по фазе впрыска, причем для разных режимов нагрузки и тактов впрыска. Фаза наиболее сильно страдает при переборке и её отклонение от номинала сильней проявляется на высоких оборотах

 

Если нет возможности присвоить код - это конечно не гуд ... но ЭБУ через 500км в любом случае внесет коррекции в работу форсунок сам и даже если была некоторая дрожь мотора, то скорее всего 95% что она пропадет. Хотя есть варианты когда отклонение прописанных форсунок от ремонтных на столько велико, что ЭБУ не может перестроиться на их работу. тогда присвоение кода и последующая его прописка в ЭБУ рещают проблему.

 

Если нет необходимости в испытании ТНВД, то можно вот такой аппарат- Rabotti Unitec

 

не факт что данный стенд выдает нужные коррекционные данные.

Я конечно понимаю что мир не стоит на месте все куда-то движется. Но думаю, что лучше чем сам родитель ни кто не знает как работает его дитя :).

Изменено пользователем hansolo
Опубликовано

Если нет возможности присвоить код - это конечно не гуд ... но ЭБУ через 500км в любом случае внесет коррекции в работу форсунок сам и даже если была некоторая дрожь мотора, то скорее всего 95% что она пропадет. Хотя есть варианты когда отклонение прописанных форсунок от ремонтных на столько велико, что ЭБУ не может перестроиться на их работу. тогда присвоение кода и последующая его прописка в ЭБУ рещают проблему.

 

 

 

 

не факт что данный стенд выдает нужные коррекционные данные.

Я конечно понимаю что мир не стоит на месте все куда-то движется. Но думаю, что лучше чем сам родитель ни кто не знает как работает его дитя :).

Согласен, особенно если речь о "Востоке" - там коррекция почти по 100 параметрам, в отличии от Bosch. Однако для переборки стенд сгоден, и вписывается в диапазон адаптации ECU

Опубликовано

Сори, мы уходим от вышестоящей темы! Есть ли у кого Manuals на этот двигатель: допуски, рем. размеры, спец инструменты, артикулы. Просьба, всё что выше в постах - не повторять.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да ничего там не приписывается, привезли форсунку после реставрации (цена работы 100дол.США, а новая сколько стоит?) поставил, завелась как часы и прекрасно уехала.

Ага как-же тогда КОДЫ ИХ НЕЗРЯ приписывают к КАЖДОЙ форсе чел ПРАВИЛЬНО все описал.

Коли вдаватся в дискуссию то там включается в расчет вес плунжера, усилие прямой и обратной пружин и т.д. , т.п.

Закладывается прогу вот и выхлоп.........

Опубликовано

Как малые дети честное слово. Давайте на примере - замена не работающих форсунок на новые и вот так случилось, что код одной форсунки совпал с кодом старой форсунки, Ваши действия - Вы будете прописывать код новой форсунки, код который совпадает с кодом который уже есть в ЭБУ?

А теперь далее, Вы берете не работающую форсунку и реставрируете ее, что при этом меняется? Сразу скажу я не дизелист, и не знаю, что меняется при реставрации форсунок, но ведь код форсунки не меняется? Так зачем прописывать уже ранее занесенный в эбу код? Ну и с практики, реставрированные форсунки, без прописки нового, не известного мне кода, ходят уже два месяца без каких либо нареканий.

Опубликовано

Как малые дети честное слово. Давайте на примере - замена не работающих форсунок на новые и вот так случилось, что код одной форсунки совпал с кодом старой форсунки, Ваши действия - Вы будете прописывать код новой форсунки, код который совпадает с кодом который уже есть в ЭБУ?

А теперь далее, Вы берете не работающую форсунку и реставрируете ее, что при этом меняется? Сразу скажу я не дизелист, и не знаю, что меняется при реставрации форсунок, но ведь код форсунки не меняется? Так зачем прописывать уже ранее занесенный в эбу код? Ну и с практики, реставрированные форсунки, без прописки нового, не известного мне кода, ходят уже два месяца без каких либо нареканий.

Коды форсунок в принципе совпадать не могут т.к. для генерации учитывается очень много параметров - они могут быть близки к друг другу т.е. не сильно отличатся.

 

ради эксперимента если вам очень интересно попробуйте на рабоче машине прописанные форсунки поменять местами не перепрописывая их. Вы сразу поймете в чем разница.

 

Если в ремонтной мастерской хорошее оборудование то после ремонта Вам должны выдать новый код для форсунки.

Опубликовано

Код форсунки - зашифрованная информация по коррекции топливоподачи

Допустим блок управления может корректировать впрыск на 5 мл в большую или меньшую сторону - итого 10 мл

Если вы вбили код то это будет точка отсчета - т.е. логический ноль для коррекции

Если не вбили то ноль взят от старой форсунки и для выравнивания равномерности работы ЭБУ если не сможет увести корректировку в пределы допуска +- 5 мл получим ошибку превышен порог корректировки - т.е. исправную форсунку в ремонт ?

Везде есть допуски по параметрам и при ремонте форсунок реальные значения могут находится на разных краях допуска и это нормально

Опубликовано

Если в ремонтной мастерской хорошее оборудование то после ремонта Вам должны выдать новый код для форсунки.

Означает ли это, что купивши б.у. форсунку, можно лохануться, и двс может не правильно работать, если форсунка уже ремонтировалась и кода форсунки послеремонтного нету?

Опубликовано

если ремонтировалась и кода нет , то можно лохануться , хорошей работы мотора не добьешься.

Опубликовано

Как малые дети честное слово. Давайте на примере - замена не работающих форсунок на новые и вот так случилось, что код одной форсунки совпал с кодом старой форсунки, Ваши действия - Вы будете прописывать код новой форсунки, код который совпадает с кодом который уже есть в ЭБУ?

А теперь далее, Вы берете не работающую форсунку и реставрируете ее, что при этом меняется? Сразу скажу я не дизелист, и не знаю, что меняется при реставрации форсунок, но ведь код форсунки не меняется? Так зачем прописывать уже ранее занесенный в эбу код? Ну и с практики, реставрированные форсунки, без прописки нового, не известного мне кода, ходят уже два месяца без каких либо нареканий.

Не знаю у кого как , но я еще ни разу не видел форсунок с одинаковым кодом .
Опубликовано

Означает ли это, что купивши б.у. форсунку, можно лохануться, и двс может не правильно работать, если форсунка уже ремонтировалась и кода форсунки послеремонтного нету?

Даже заменив одну неисправную форсунку на новую, при трех старых рабочих движок может некорректно работать - особенно на холостых.

Опубликовано

Даже заменив одну неисправную форсунку на новую, при трех старых рабочих движок может некорректно работать - особенно на холостых.

 

Пропишите код. пройдите процедуру адаптации и будет вам счастье в течении 15-20 минут

Опубликовано

Пропишите код. пройдите процедуру адаптации и будет вам счастье в течении 15-20 минут

какой код, если старая и рабочая наливает 4 кубика на холостом, при этом укладывается в тест-план, а новая дает в налив 2 и тоже в допуске, у меня были такие случаи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования