Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cummins Isf 2.8 (Газель)


Рекомендуемые сообщения

Все правильно он написал , но не дописал , что затем этот код надо в мозги прописать

Да ничего там не приписывается, привезли форсунку после реставрации (цена работы 100дол.США, а новая сколько стоит?) поставил, завелась как часы и прекрасно уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да ничего там не приписывается, привезли форсунку после реставрации (цена работы 100дол.США, а новая сколько стоит?) поставил, завелась как часы и прекрасно уехала.

Зря так думаешь-вода камень точит ! На оборотах давление 1700 атмосфер ! При неправильной топливокррекции соляра пробъет себе путь в клапане из-за мелкой риски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря так думаешь-вода камень точит ! На оборотах давление 1700 атмосфер ! При неправильной топливокррекции соляра пробъет себе путь в клапане из-за мелкой риски

О чем думаю? Что значит неправильная топливо-коррекция и причем тут она? При не правильной топливо-коррекция движок так будет колбасить, что он бы не уехал от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду , человек такое существо которое пока на грабли не наступит -не поймет , что их надо другой стороной ложить на землю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду , человек такое существо которое пока на грабли не наступит -не поймет , что их надо другой стороной ложить на землю

 

Полностью согласен. +100

а некоторых и 10 раз ни чему не учат :)

 

в обсуждаемый код прописывается коррекция (отклонения работы) форсунки относительно идеала. И на основе этих данных ЭБУ стабилизирует работу двигателя.

А формируется этот код после ремонта на фирменном стенде В данном случае это BOSCH EPS815

приблуда стоит хороших денег.

 

Для форсунок Delphi это hartridge avm2-pc или HARTRIDGE CRi-PC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем думаю? Что значит неправильная топливо-коррекция и причем тут она? При не правильной топливо-коррекция движок так будет колбасить, что он бы не уехал от меня.

То, что нет расколбаса при малых оборотах и нагрузках (когда она стоит у Вас в боксе) не говорит о том что его нет при нагрузках с высокими оборотами.Из-за высокого момента инерции на высоких оборотах на слух поймать это тяжело Именно присвоение кода (обязательное после ремонта форсы), а также его прописывание в ECU призвано компенсировать отклонение как по топливоподаче так и по фазе впрыска, причем для разных режимов нагрузки и тактов впрыска. Фаза наиболее сильно страдает при переборке и её отклонение от номинала сильней проявляется на высоких оборотах

 

Полностью согласен. +100

а некоторых и 10 раз ни чему не учат :)

 

в обсуждаемый код прописывается коррекция (отклонения работы) форсунки относительно идеала. И на основе этих данных ЭБУ стабилизирует работу двигателя.

А формируется этот код после ремонта на фирменном стенде В данном случае это BOSCH EPS815

приблуда стоит хороших денег.

 

Для форсунок Delphi это hartridge avm2-pc или HARTRIDGE CRi-PC

Если нет необходимости в испытании ТНВД, то можно вот такой аппарат- Rabotti Unitec

http://www.youtube.com/watch?v=dium5OHnOZg

unitec_desc.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно хорошие тест-планы, спец инструмент и спец измерительное обородувание. Потратьте сюда еще квалилификацию специалиста. Поэтому, почему гуд переберорка стоит около 4 тыс руб за форсу.- неуместен. К сажалению есть "ремонтники" которые меняют тока клапаны, дерут около 100 баксов, при этом на вопрос о новом коде говорят- " Ты че дебил?"- " Он же на форсе, а мозги сами все исправят!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что нет расколбаса при малых оборотах и нагрузках (когда она стоит у Вас в боксе) не говорит о том что его нет при нагрузках с высокими оборотами.Из-за высокого момента инерции на высоких оборотах на слух поймать это тяжело Именно присвоение кода (обязательное после ремонта форсы), а также его прописывание в ECU призвано компенсировать отклонение как по топливоподаче так и по фазе впрыска, причем для разных режимов нагрузки и тактов впрыска. Фаза наиболее сильно страдает при переборке и её отклонение от номинала сильней проявляется на высоких оборотах

 

Если нет возможности присвоить код - это конечно не гуд ... но ЭБУ через 500км в любом случае внесет коррекции в работу форсунок сам и даже если была некоторая дрожь мотора, то скорее всего 95% что она пропадет. Хотя есть варианты когда отклонение прописанных форсунок от ремонтных на столько велико, что ЭБУ не может перестроиться на их работу. тогда присвоение кода и последующая его прописка в ЭБУ рещают проблему.

 

Если нет необходимости в испытании ТНВД, то можно вот такой аппарат- Rabotti Unitec

 

не факт что данный стенд выдает нужные коррекционные данные.

Я конечно понимаю что мир не стоит на месте все куда-то движется. Но думаю, что лучше чем сам родитель ни кто не знает как работает его дитя :).

Изменено пользователем hansolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет возможности присвоить код - это конечно не гуд ... но ЭБУ через 500км в любом случае внесет коррекции в работу форсунок сам и даже если была некоторая дрожь мотора, то скорее всего 95% что она пропадет. Хотя есть варианты когда отклонение прописанных форсунок от ремонтных на столько велико, что ЭБУ не может перестроиться на их работу. тогда присвоение кода и последующая его прописка в ЭБУ рещают проблему.

 

 

 

 

не факт что данный стенд выдает нужные коррекционные данные.

Я конечно понимаю что мир не стоит на месте все куда-то движется. Но думаю, что лучше чем сам родитель ни кто не знает как работает его дитя :).

Согласен, особенно если речь о "Востоке" - там коррекция почти по 100 параметрам, в отличии от Bosch. Однако для переборки стенд сгоден, и вписывается в диапазон адаптации ECU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, мы уходим от вышестоящей темы! Есть ли у кого Manuals на этот двигатель: допуски, рем. размеры, спец инструменты, артикулы. Просьба, всё что выше в постах - не повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да ничего там не приписывается, привезли форсунку после реставрации (цена работы 100дол.США, а новая сколько стоит?) поставил, завелась как часы и прекрасно уехала.

Ага как-же тогда КОДЫ ИХ НЕЗРЯ приписывают к КАЖДОЙ форсе чел ПРАВИЛЬНО все описал.

Коли вдаватся в дискуссию то там включается в расчет вес плунжера, усилие прямой и обратной пружин и т.д. , т.п.

Закладывается прогу вот и выхлоп.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как малые дети честное слово. Давайте на примере - замена не работающих форсунок на новые и вот так случилось, что код одной форсунки совпал с кодом старой форсунки, Ваши действия - Вы будете прописывать код новой форсунки, код который совпадает с кодом который уже есть в ЭБУ?

А теперь далее, Вы берете не работающую форсунку и реставрируете ее, что при этом меняется? Сразу скажу я не дизелист, и не знаю, что меняется при реставрации форсунок, но ведь код форсунки не меняется? Так зачем прописывать уже ранее занесенный в эбу код? Ну и с практики, реставрированные форсунки, без прописки нового, не известного мне кода, ходят уже два месяца без каких либо нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как малые дети честное слово. Давайте на примере - замена не работающих форсунок на новые и вот так случилось, что код одной форсунки совпал с кодом старой форсунки, Ваши действия - Вы будете прописывать код новой форсунки, код который совпадает с кодом который уже есть в ЭБУ?

А теперь далее, Вы берете не работающую форсунку и реставрируете ее, что при этом меняется? Сразу скажу я не дизелист, и не знаю, что меняется при реставрации форсунок, но ведь код форсунки не меняется? Так зачем прописывать уже ранее занесенный в эбу код? Ну и с практики, реставрированные форсунки, без прописки нового, не известного мне кода, ходят уже два месяца без каких либо нареканий.

Коды форсунок в принципе совпадать не могут т.к. для генерации учитывается очень много параметров - они могут быть близки к друг другу т.е. не сильно отличатся.

 

ради эксперимента если вам очень интересно попробуйте на рабоче машине прописанные форсунки поменять местами не перепрописывая их. Вы сразу поймете в чем разница.

 

Если в ремонтной мастерской хорошее оборудование то после ремонта Вам должны выдать новый код для форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код форсунки - зашифрованная информация по коррекции топливоподачи

Допустим блок управления может корректировать впрыск на 5 мл в большую или меньшую сторону - итого 10 мл

Если вы вбили код то это будет точка отсчета - т.е. логический ноль для коррекции

Если не вбили то ноль взят от старой форсунки и для выравнивания равномерности работы ЭБУ если не сможет увести корректировку в пределы допуска +- 5 мл получим ошибку превышен порог корректировки - т.е. исправную форсунку в ремонт ?

Везде есть допуски по параметрам и при ремонте форсунок реальные значения могут находится на разных краях допуска и это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ремонтной мастерской хорошее оборудование то после ремонта Вам должны выдать новый код для форсунки.

Означает ли это, что купивши б.у. форсунку, можно лохануться, и двс может не правильно работать, если форсунка уже ремонтировалась и кода форсунки послеремонтного нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ремонтировалась и кода нет , то можно лохануться , хорошей работы мотора не добьешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как малые дети честное слово. Давайте на примере - замена не работающих форсунок на новые и вот так случилось, что код одной форсунки совпал с кодом старой форсунки, Ваши действия - Вы будете прописывать код новой форсунки, код который совпадает с кодом который уже есть в ЭБУ?

А теперь далее, Вы берете не работающую форсунку и реставрируете ее, что при этом меняется? Сразу скажу я не дизелист, и не знаю, что меняется при реставрации форсунок, но ведь код форсунки не меняется? Так зачем прописывать уже ранее занесенный в эбу код? Ну и с практики, реставрированные форсунки, без прописки нового, не известного мне кода, ходят уже два месяца без каких либо нареканий.

Не знаю у кого как , но я еще ни разу не видел форсунок с одинаковым кодом .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Означает ли это, что купивши б.у. форсунку, можно лохануться, и двс может не правильно работать, если форсунка уже ремонтировалась и кода форсунки послеремонтного нету?

Даже заменив одну неисправную форсунку на новую, при трех старых рабочих движок может некорректно работать - особенно на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже заменив одну неисправную форсунку на новую, при трех старых рабочих движок может некорректно работать - особенно на холостых.

 

Пропишите код. пройдите процедуру адаптации и будет вам счастье в течении 15-20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропишите код. пройдите процедуру адаптации и будет вам счастье в течении 15-20 минут

какой код, если старая и рабочая наливает 4 кубика на холостом, при этом укладывается в тест-план, а новая дает в налив 2 и тоже в допуске, у меня были такие случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования