Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

... форсунки почти не льют в обратку........такое чувство как будто зажигание сбилось, .....

форсы новые бошевские, или с ремонта. У нас бошевские с ремонта еле прошли 12000км пробега, пришлось покупать новые. Так что скажу тебе однозначно.

Твое "Почти не льют в обратку" - это плохо. Уверен почти на 100% дело в форсах.

Далее тебе подсказать можно только если что-либо со сканера взять и увидеть или с осцика. Так что увы. Диагноз закончился.

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

форсы новые бошевские, или с ремонта. У нас бошевские с ремонта еле прошли 12000км пробега, пришлось покупать новые. Так что скажу тебе однозначно.

Твое "Почти не льют в обратку" - это плохо. Уверен почти на 100% дело в форсах.

Далее тебе подсказать можно только если что-либо со сканера взять и увидеть или с осцика. Так что увы. Диагноз закончился.

Форсы ставил новые бош. пробег около10 тыщ. ну не могут они умереть сразу 4 , хоть 2 должны работать же.
Опубликовано (изменено)

Открути обратку в бак посмотри сколько льёт. На насосе по низкому давлению есть клапан сброса,если он заклинил в открытом состоянии-не заведешь.

Изменено пользователем grifs
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По письму с завода форсунки на Газель Камминс должны лить в обратку не более 20мЛ в минуту на ХХ.

Опубликовано

У газели в OBD разъеме диагностики отсутствует сопротивление поэтому многие сканеры и не цепляются ,инсайт с нексиком тоже не захотели пока сопротивление 120 Ом в линию не поставили

Опубликовано

не буду плодить новую тему попрошу помощи здесь.газель с данным двигателем умерла на ходу словно выключили с замка зажигания.теперь не заводится.прокрутки стартера нет.блок эбу на связь не выходит. хотя до этого не раз смотрел его сканматиком-2. питания на реле отсутствуют. проведены следующие проверки.

1. акб 12.7в

2.питание эбу с акб. разъем № 1.контакты 1,3.5 присутствует

3. питание эбу с зам-зажигания разъем №1 контакт 41 присутствует

4. масса эбу разъем № 1 контакты 2.4.6 присутствует

проверки выполнял тестером и контролькой. вроде все факторы есть чтобы блок эбу вышел на связь но увы. не выходит. не знаю куда копать дальше. товарищи с опытом по больше подтолкните меня пожалуйста в правильное направление буду очень благодарен!!! мало у нас еще таких авто

Опубликовано

Контрольная лампа какая по мощности?

Мне пришлось применять 70вт. и она НЕ загорелась.

Хотя светодиодная и тестер показывали присутствие напряжения.

Опубликовано

Контрольная лампа какая по мощности?

Мне пришлось применять 70вт. и она НЕ загорелась.

Хотя светодиодная и тестер показывали присутствие напряжения.

обычная автомобильная контрольк какой всегда пользуюсь.а если короткое по кану блок должен выходить на диагностику или нет?
Опубликовано

Контролька в 1вт тоже показывала.((

Сначала питание проверь под нагрузкой!

 

Я "убил" 2 дня, чтоб запустить этот "камень"!

 

В электрике бывает ДВЕ неисправности=

1) Отсутствие контакта, там где он должен быть.

2) Присутствие контакта, там, где его не должно быть.

Опубликовано

вот и я сегодня весь день можно сказать на него убил и толку 0. предохранители все целы. массы. питание где надо есть. а в результате день потерян.хотя не потерян. точно знаю что то где то рядом но пока не пойму .наверно вы правы надо лампочку помощьнее и еще раз по плюсам пробежаться. о результате завтра напишу

Опубликовано (изменено)

И по минусам тоже!

Фарная лампа подключается прямо на АКБ вторым проводом по минусовым пинам.

 

Разъёмы должны быть отсоединены от "мозгов!

Изменено пользователем yuriy14a
Опубликовано

а на каких пинах у вас контакт был плохой те три что с акб идут. или на том что один с замка зажигания. я думаю если будет проблема то скорее всего по тем пинам что с акб. там нагрузка идет больше

Опубликовано

вы были правы.стал вызванивать плюс галогеновой лампой взятой из фары. на одном силовом предохранителе что в черной коробке моторного отсека дымок пошел. лампа не загорелась хотя при этом контролька показывала наличие напряжения в цепи светила ярко.ну вобщем предохранитель там чуть жив был.вам спасибо за подсказку!!!! сегодня сел и сделал себе еще одну контрольку по мощнее :emot64:

Опубликовано

привет всем нужен совет. газель умерла практически на ходу.загорелся чек оранжевый и упали обороты а через километр

вообще заглохла. форсунки проверил работают все. Полгода как 4 поменял,но не прописывал. До диагностики 200 км тащить не вариант

Машину завели?

Опубликовано

По письму с завода форсунки на Газель Камминс должны лить в обратку не более 20мЛ в минуту на ХХ.

У газели в OBD разъеме диагностики отсутствует сопротивление поэтому многие сканеры и не цепляются ,инсайт с нексиком тоже не захотели пока сопротивление 120 Ом в линию не поставили

Самодиагностику кто-либо делаль на этих моторах?

Проверяли предохранители?

Проверяли фильтра?

Что твориться в баке (ББ)?

Т

Опубликовано

не буду плодить новую тему попрошу помощи здесь.газель с данным двигателем умерла на ходу словно выключили с замка зажигания.теперь не заводится.прокрутки стартера нет.блок эбу на связь не выходит. хотя до этого не раз смотрел его сканматиком-2. питания на реле отсутствуют. проведены следующие проверки.

1. акб 12.7в

2.питание эбу с акб. разъем № 1.контакты 1,3.5 присутствует

3. питание эбу с зам-зажигания разъем №1 контакт 41 присутствует

4. масса эбу разъем № 1 контакты 2.4.6 присутствует

проверки выполнял тестером и контролькой. вроде все факторы есть чтобы блок эбу вышел на связь но увы. не выходит. не знаю куда копать дальше. товарищи с опытом по больше подтолкните меня пожалуйста в правильное направление буду очень благодарен!!! мало у нас еще таких авто

Пробуйте подключить блок на столе и посмотреть выходит на связь или нет
Опубликовано

Пришла газель в ремонт, у нас только траки, читаю автокомом. А чем сейчас лучше брать Газель из бюджетного ?

сканматик2
Опубликовано
Пришла газель в ремонт, у нас только траки, читаю автокомом. А чем сейчас лучше брать Газель из бюджетного ?

Всем привет! Атвто-ас карго их прекрасно видит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования