Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт Эбу Easytronic На Opel Corsa Ошибка P1607


Рекомендуемые сообщения

Подобная ерунда. Приехала Сорса D 1.2 изитроник. До меня говорит приташила на диагностику, там по моторчику постучали и завелась, ночь постояла, утром опять не заводится горит F. опять говорит от тащила к нему он постучал и снова завелась, по рассказу первая мысль щётки, разобрал изик поменял щётки, прокачал в ручную, весь воздух вышел. Горит F, при включении зажигания вал привода проворачивается, выключаю зажигание отворачиваю вал обратно, при включении  зажигания  вал вращается, но F не тухнет и с ключа не заводится. Ошибки р1607 не сбрасывается. Разобрал блок управления всё чистенько никакого запаха, Звонил транзюки некоторые на среднюю ногу звонятся, но ноги не поднимал. Завтра хочу попробовать другие щётки поставить, что из этого получится не знаю. Если не поможет придётся коробас сдёргивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, дело было в щётках, поставил низкоомные и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте автомобиль опель астра 1,6 изитроник, поставил сначала щетки от оки, машина дня не проездила, встала, потом поставил от печки митсибиси и поставил пружины помощнее, появилось жужание, машина проездила несколько недель и снова встала,разобрал, замерял сопротивление, всё норм, прочистил мотор, прокачал сцепление, адаптировал, всё норм, но машина проездила всего пару дней. Сбрасываю клемму и ошибка уходит, робот оживает. Смущает разные точки касания при адаптации, от 9,72 мм до 10,13 мм. При проведении второй адаптации значение становится 9,8 мм плюс минус 0,02 мм.

Возможна ли проблема в не тех щетках или в подшивниках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы десять раз подряд  делайте адаптацию и каждый раз точка будет разная на исправном авто. Иногда делаешь адаптацию---все в норме , а сцепление при езде буксует--через час езды  она сама становится больше, те искуственная адаптация еще ни о чем не говорит--нужно смотреть  точку схватывания перед адаптацией---чудес не бывает. И вообще зачем делать переадаптацию  диска после замены щеток.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точка схватывания 13мм была перед адаптацией, сцепление не буксует, машина едет отлично

Изменено пользователем Fackstrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через опр. время она опять станет 13 мм---это нормальная величина. А вот когда она переваливает за 15---это приговор сцеплению. TECH  уже не делает адаптацию если она превышает верхний порог а вот таким  как  delphi 150 порог не имеет значения--сделает вам и 16 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю что Вы хотите спросить и на какую тему общаемся. Конечно про точку схватывания. Работаю  через mdi и оригинальную прогу от gm. То что точка каждый раз разная будет---проверено  неоднократно. Какие Вы там щетки используете не знаю--сделал не один десяток изиков.  Подшипник задний  часто забивается продуктами износа щеток (хоть он и закрытый) вплоть до заклинивания. Срок хождения щеток зависит от состояния  якоря---а оно бывает очень плохим--попадались те которые уже по второму кругу стираются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь ScanDoc и мы щас говорим про точку схватывания или про положение сцепления ?

Т.е. судить по изношенности диска сцепления можно точке схватывания перед адаптацией ? Просто нашел информацию что точка схватывания меньше 9 мм, адаптация не пройдет, а если меньше 8,5 мм то диск кончился.

Я извиняюсь, сам немного сбился с темы. Поставил щетки от печки митсибиси, на нижнем подшипнике люфта не было, а вот верхний вызывает подозрение, однако я не знаю как его менять.

Конкретно вопрос: после замены щеток машина толком не может ездить, изя встает в аварию, может ли быть проблема в неправильно быть подобраны щетки или же всё таки стоит поменять подшипники ?

Изменено пользователем Fackstrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю что Вы хотите спросить и на какую тему общаемся. Конечно про точку схватывания. Работаю  через mdi и оригинальную прогу от gm. То что точка каждый раз разная будет---проверено  неоднократно. Какие Вы там щетки используете не знаю--сделал не один десяток изиков.  Подшипник задний  часто забивается продуктами износа щеток (хоть он и закрытый) вплоть до заклинивания. Срок хождения щеток зависит от состояния  якоря---а оно бывает очень плохим--попадались те которые уже по второму кругу стираются....

Извините, ещё хотелось бы уточнить, якорь по второму кругу стирается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заглохла на ходу и мертвяк. Ошибка 1607, только одна и  не стирается. Прозвонил -на  широких контактах 0.9 Ома. Принудительно подаю от аккума, сильно искрит и не крутит. Межвитковое, похож. Кто нибудь моторчик менял? Смотрю от вага стеклоподъёмника моторы меньше, да червяк там на валу. Какие мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел сгоревших якорей. Он по кругу внагляк   не будет круится  это не дворники.  

Изменено пользователем 14DSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ему полярность и так и эдак, а он искрит, как сварка. Понимаю, что ключи в изитронике мостовые , видя перегрузку, по току ,вырубают моторчик. Вот и спрашиваю, т.к из инфы по сети, ни у кого такого не было. 

IMG_20160519_131416.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите для начала крышку   отсоедини те разьем от платы---иначе все транзисторы попалите. Якорь должен легко руками крутится. Как он буде работать без магнитов.....и задней опоры... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнит накинул. Подаю питалово-крутит. Доходит до конца, делаю переполюсовку-молчит. Ладно меняю щётки, спасибо ещё раз. Физику надо в школе было учить, закон Фарадея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть-в крайнем положении щётка зависает и всё. Подскажите, меняю первый раз. Шестерёнку освободить надо и вытащить наружу , чтоб к щёткам добраться?

IMG_20160519_144543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отламываешь пластиковые ограничители--берешь острое шило и аккуратно поддеваешь стопор на щеткодержателе внутри---после вытаскиваешь щетку вместе с щеткодержателем---берешь новую 6.2х6.2х11 и припаиваешь----все. Все наместо --прокачка и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования