Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня после попытки проверить прибором ошибки на Toyota Corolla 2014, машина перестала заводится.Так что поосторожней  с X100PRO.

Так что лучше пока диагностику делать проверенными приборами.

Эксперимент проводился на моей машине. Информация 100%.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

sergei.75

860010A1

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Чему радуешься?Для пользы таких как ты-делаю эксперименты.

 

Это хорошо :biggrin:

Изменено пользователем lock
Опубликовано (изменено)

Сегодня получил X100PRO. Завтра попробую сделать синхру на Honda Civic 2007-как раз во время появилась работа.

Прибор прилетел за 3 дня.Что то новенькое.Первый раз так быстро получил.

:emot64:

P.S.Быстро пробежался по меню, но так и не нашел ISUZU. Можете проверить кто пользует прибор.У вас тоже ISUZU отсутсвует.

   

    Боятся связываться с евреями.

Изменено пользователем uvitali
Опубликовано (изменено)

Сегодня после попытки проверить прибором ошибки на Toyota Corolla 2014, машина перестала заводится.Так что поосторожней  с X100PRO.

Так что лучше пока диагностику делать проверенными приборами.

Эксперимент проводился на моей машине. Информация 100%.

Что то мне подсказывает (а вернее личный опыт) что ты не только ошибки смотрел, а ещё и в иммо лазил, нет?

Изменено пользователем ZVUK
Опубликовано

Да нет. Запустил OBD2 ,Он быстро нашел протокол .Нажал "Read fault code".И вот здесь весь прикол.Загорелась лампа EPS.

Машина перестала видеть руль.Вот и вся проблема.В принципе легко решаемая.

Опубликовано

Пежо 308 2011г положил х100+ 3 ключа полная утеря.ключи новые.при наличии пина.всё гуд.

Опубликовано

Пежо 308 2011г положил х100+ 3 ключа полная утеря.ключи новые.при наличии пина.всё гуд.

ссори по запарке не туда закинул.прошу модераторов убрать сообщение

Опубликовано

Сегодня после попытки проверить прибором ошибки на Toyota Corolla 2014, машина перестала заводится.Так что поосторожней  с X100PRO.

Так что лучше пока диагностику делать проверенными приборами.

Эксперимент проводился на моей машине. Информация 100%.

зачем им читать-стирать ошибки? :blink:

для этого есть сканеры. :emot64:

Опубликовано

Ребят, кто делал X100+ или Pro пробеги по Solaris ? Есть мнение, что крутит до 12 года плюсовый, а посвежее отсосал. У меня прошка, но прежде чем ехать крутить вечером, хотелось бы понять брать его с собой или не париться и руками сделать. Спасибо!

Опубликовано

Holst почить личку оч надо, не могу достучаться!!!))))

Опубликовано

Ребята кто на Kia Ceed 2009г ключ добавлял? В меню выбора через авто нету этой модели

Опубликовано

Ребята кто на Kia Ceed 2009г ключ добавлял? В меню выбора через авто нету этой модели

Я лично по марке и модели ни разу не добавлял. Заходи через какой нибудь из type там их 6 шт и пиши.

Опубликовано

Я лично по марке и модели ни разу не добавлял. Заходи через какой нибудь из type там их 6 шт и пиши.

спасибо, сделал копию ключа

Опубликовано

зачем им читать-стирать ошибки? :blink:

для этого есть сканеры. :emot64:

очень быстро и удобно сбрасывать  обд2 ошибки чем ждать загрузки сканеров

Опубликовано

очень быстро и удобно сбрасывать  обд2 ошибки чем ждать загрузки сканеров

Ошибки нужно не сбрасывать, а разбираться с ними, а без сканера и мотор тестера там делать не чего.

Опубликовано

кто делал нового ford fusion 2015?  Прибор про пин сам считает или нужен сторонний кальк? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования