brend Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) OpenBox называется. Изменено 17 марта, 2010 пользователем brend
alexand Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 что за прога от Роя? где можно почитать? если прошивка I373 залить в автэл не ляжет? (просто нет под автэл) Автел в автел,ителму в ителму.
andreynt1 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 я сегодня опять с этим автелом бьюсь так вот епром записал с интелмы в автел 373 тачка завелась но что интересно чел звонит потом говорит обороты в хх падают с сильной задержкой
brend Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Автел в автел,ителму в ителму. в приоре можно записать в автел прошивку от ителмы.только контрольная сумма разная.опен ее перезчитывает....
timka Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 в приоре можно записать в автел прошивку от ителмы.только контрольная сумма разная.опен ее перезчитывает.... комбик сам выбирает что то автел или итэлма, если конечно не залоченный(закрытый) А воообче в принципе пока проблемм не было.
demon1394 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Здравствуйте!!! пожалуйста скиньте мне прошивку на приору с м73 желательно поэкономичнее. Буду очень благодарен. Заранее большое спасибо.
Yaroha Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Здравствуйте!!! пожалуйста скиньте мне прошивку на приору с м73 желательно поэкономичнее. Буду очень благодарен. Заранее большое спасибо. Приора по трассе "укладывается" в 6 л/100 км.., насколько экономичнее надо? Кстати контроллер с защитой от перепрограммирования.
Yanki Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Приора по трассе "укладывается" в 6 л/100 км.., насколько экономичнее надо? Кстати контроллер с защитой от перепрограммирования. Неправда это..что по трассе.что в городе,жрет она как танк. а насчет зашиты ...окромя лодыря ,Опен и загрузчик от Трейд М...шьют эти блоки.
Yanki Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Приора по трассе "укладывается" в 6 л/100 км.., насколько экономичнее надо? Кстати контроллер с защитой от перепрограммирования. Неправда это..что по трассе.что в городе,жрет она как танк. а насчет зашиты ...окромя лодыря ,Опен и загрузчик от Трейд М...шьют эти блоки. ++++++++++++++++++= Топикстартеру... Если нужна прошивка,..обратись к Ледоколу...чесслово не пожалеешь. За базар отвечаю. Изменено 22 июля, 2010 пользователем Yanki
timka Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Неправда это..что по трассе.что в городе,жрет она как танк. а насчет зашиты ...окромя лодыря ,Опен и загрузчик от Трейд М...шьют эти блоки. Да всё правда ! нормальный у неё расход ! у меня по трассе на 550 км получился 6.1л/100км (34 литра загнал в бак), общая средн скорость 88км/час за пройденный путь от Казани до Уфы.
ledokol Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Выходит не нуждается приора с данным блоком в репроге...
timka Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Выходит не нуждается приора с данным блоком в репроге... Ну почему-же ! кое что исправить и подправить можно не вовред мотору, да и кондей придушивает малость особенно в гордском режиме.
Dave Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Ну почему-же ! кое что исправить и подправить можно не вовред мотору, да и кондей придушивает малость особенно в гордском режиме. Парни какой малость, разве мы здесь установкой рекордов по экономичности ставим...Представьте... винда семерка загружается в стоке 40 секунд, а после настройки 25.....есть понт...однозначно...но..разве она перестала быть виндой...нет, просто стала быстрее, приятнее, предсказуемее!!! Вот так же после прошивок Ледокола едет приора.... 1
Yaroha Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Выходит не нуждается приора с данным блоком в репроге... Да не о репроге речь, здесь все ясно.., просто всегда раздражают просьбы сделать так, чтоб "перла и не жрала", хотя всем известно, что на одной и той же машине, два разных "ездюка" могут показать абсолютно противоположные результаты по расходу.
demon1394 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Я не говорю чтобы пёрла и не жрала, нужна такая прошивка, чтобы экономная была, я знаю про то, что два этих качества в одной прошивке не может быть. Так что, может мне кто-нибудь прошивку на приору м73 экономичную скинуть или уже какая есть, только некриптованная.
тас Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) я знаю про то, что два этих качества в одной прошивке не может быть. Так что, может мне кто-нибудь прошивку на приору м73 экономичную скинуть или уже какая есть, только некриптованная. в прошивке реализовано два режима -экономичный и мощностной можно обеднить в эко.и добавив углов в мощн.соответственно обогатив по смесям. вот и будет прошивка и экономичная и прущая Изменено 24 июля, 2010 пользователем тас
Yaroha Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 в прошивке реализовано два режима -экономичный и мощностной можно обеднить в эко.и добавив углов в мощн.соответственно обогатив по смесям. вот и будет прошивка и экономичная и прущая Не будет!! Про прошивки "эконом" и "sport" уже все подзабыли в 2003-2004-х годах.. Прошивка должна быть одна, оптимизированная на всех режимах работы двигателя. Все остальное зависит, от водителя и его стиля езды.
тас Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Не будет!! Про прошивки "эконом" и "sport" уже все подзабыли в 2003-2004-х годах.. Прошивка должна быть одна, оптимизированная на всех режимах работы двигателя. Все остальное зависит, от водителя и его стиля езды. я и имел ввиду что прошивка одна и режимы переключаются от положения педали газа.
albertt Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Ищу прошивку на приору ,чтобы с кондером нормально работал движок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти