Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто нить пробовал ставить вариатор УОЗ ? Говорят , что хорошо помогает и пршиваться не нужно, в особенности метана

Однозначно вариатор УОЗ (на китайце ради эксперимента просто сместил ДПК на 3-5 градусов расход -2литра (с18 на 16) и побежала гораздо интереснее ) после этого убедил поставить вариатор чел не нарадуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста. Недавно поставил ГБО-4 ОМВЛ на Приору с Е-газом (Евро-4)

БК иногда выдает ошибку 0171 "Переобедненная смесь", пару раз даже "чек" на панели загорался с этой же ошибкой.

Ездил к установщикам, сказали что "у всех горит, не парься, ездий". Но ведь это не нормально!

Есть руки, которые спаяли шнурок для диагностики, есть интернет из которого скачана программа диагностики и настройки, есть даже голова(немного опухшая от количества информации).

Подскажите что и где поправить?

Да, и еще - обязательно ли ставить вариатор?

мне с такой ошибкой програмно на карте поднимали количество газа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне с такой ошибкой програмно на карте поднимали количество газа

еще лучше подключится и к омвл и по обд.Я так делаю ,смотрю по коррекции и карту правлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал тему, но, возможно, здесь помогут быстрее?

 

Проблема в следующем, автос Audi a6, ГБО Europegas Oscar-N Plus, форсунки Valtek 3 ohm, после замены поршней форсунок на газу работать отказалась, было принято волевое решение сбросить газовый контроллер в заводские, всё заработало, и на газу и на бензине стабильно.

НО НАОБОРОТ! То есть, комп и переключатель в салоне говорят, что работает бензин, а на слух явно слышна работа газовых форсунок, переключаем на газ – форсунки вырубаются. Та же ситуация и в автоматическом режиме, заводим – видим мигающий индикатор на переключателе и, одновременно слышим катушки форсунок, прогрев, переключение и форсунки вырубаются.

К работе двигателя претензий нет.

Как с этой пупякой бороться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал тему, но, возможно, здесь помогут быстрее?

 

Проблема в следующем, автос Audi a6, ГБО Europegas Oscar-N Plus, форсунки Valtek 3 ohm, после замены поршней форсунок на газу работать отказалась, было принято волевое решение сбросить газовый контроллер в заводские, всё заработало, и на газу и на бензине стабильно.

НО НАОБОРОТ! То есть, комп и переключатель в салоне говорят, что работает бензин, а на слух явно слышна работа газовых форсунок, переключаем на газ – форсунки вырубаются. Та же ситуация и в автоматическом режиме, заводим – видим мигающий индикатор на переключателе и, одновременно слышим катушки форсунок, прогрев, переключение и форсунки вырубаются.

К работе двигателя претензий нет.

Как с этой пупякой бороться?!

А форсунки после ремонта калибровались микрометром???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите с помощью чего и как можно подключиться к Альфа 4 как для диагностики так и для изменения параметров? можно ли с помощью обычного К-Line адаптера это сделать? и с помощью каких программ? я не опытный в гбо поэтому если можно то по подробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Альфе идет свой ключик для работы с программой. Поэтому еще надо и ключик прикупать. К-Line адаптер можно попытаться пристроить. А программу и полезную информацию можно взять с http://autogas01.ru/alfa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Альфе идет свой ключик для работы с программой. Поэтому еще надо и ключик прикупать. К-Line адаптер можно попытаться пристроить. А программу и полезную информацию можно взять с http://autogas01.ru/alfa/

спасибо большое за информацию. А как подключить K-Line к альфе у меня на ней всего 2 клемы в диагностическом разьёме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Поставил оборудование на мазду фамильку , а установщик видимо только верхушек нахватался и не шарит вообще) Расход бешеный, провалы. В интернете ваычитал что он прицепил провод который обороты читает не туда. Сейчас провод с каким то желтым скручен и привязан на один из концов бенз. форсунки. В интернете же человек который себе ставил на такую же машину газ сказал , что провод этот надо цеплять либо на ДПРВ, либо на ДПКВ. Говорит что в двигателе подача топлива попарна- паралельная и если провод этот черный не там то будет заливать и большой расход. Я нашел импульс на ДПРВ и пробовал цеплять туда черный провод отвязав его от бенз. форсунки где он прицеплен и ничего не получается. Машина заводится на газу и потом все лампочки на кнопке гаснут. На газ не переключается. Помогите. Ехать к установщику не хочу. Боюсь его помять) Зачем берутся люди если не могут ничего. Город небольшой и делает он один. Не к кому съездить другому посмотреть. ПОМОГАЙТЕ))

Оборудование OMVL driam xxle

Изменено пользователем PK78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его вообще можно не подключать. Вот если обороты будет показывать не корректно то можно задействовать на тахометр или ДПКВ. Можно и на импульсный провод к катушке зажигания(на худой конец). НО без программы и соединения блока к компьютеру делать нечего. Это как в Кашпировского играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его вообще можно не подключать. Вот если обороты будет показывать не корректно то можно задействовать на тахометр или ДПКВ. Можно и на импульсный провод к катушке зажигания(на худой конец). НО без программы и соединения блока к компьютеру делать нечего. Это как в Кашпировского играть

Весь вопрос во впрыске. Он попарно- паралельный. И человек , установщик ставил себе на именно такую же машину газ и сказал мне что на катушку и на форсунку цеплять этот провод нельзя. Показания на разных оборотах будут не корректные и должно заливать газом, отсюда большой расход. Он перецепил на ДПКВ провод и полет нормальный стал, не провалов и расход упал. Я пробовал цеплять этот черный провод на ДПКВ. Машина заводится на бензине и гаснут все лампочки. Вся беда в том что тот кто сказал мне что надо переделать как и вы далеко и по телефону, интернету не получается помочь. Еще вопрос! Если я все правильно цепляю этот провод на ДПКВ найдя там импульс, надо ли в программе менять что то подключать к компу? Может настройки менять надо, а я мучаюсь. Человек который ставил газ вообще не понимает в этом, может только откалибровать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос во впрыске. Он попарно- паралельный. И человек , установщик ставил себе на именно такую же машину газ и сказал мне что на катушку и на форсунку цеплять этот провод нельзя. Показания на разных оборотах будут не корректные и должно заливать газом, отсюда большой расход. Он перецепил на ДПКВ провод и полет нормальный стал, не провалов и расход упал. Я пробовал цеплять этот черный провод на ДПКВ. Машина заводится на бензине и гаснут все лампочки. Вся беда в том что тот кто сказал мне что надо переделать как и вы далеко и по телефону, интернету не получается помочь. Еще вопрос! Если я все правильно цепляю этот провод на ДПКВ найдя там импульс, надо ли в программе менять что то подключать к компу? Может настройки менять надо, а я мучаюсь. Человек который ставил газ вообще не понимает в этом, может только откалибровать. И расскажите подробно пожалуйста что мне нужно будет для самостоятельной настройки. Где взять программу, шнур и все такое. Лучше научиться раз самому чем страдать из за таких мастеров и переплачивать на разных СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из Самары. Поставил на логан БУ оборудование, тоже с логана. Не работало. Долго искали причину. Оказалось редуктор. Купил рем комплект редуктора, поменял, работает как часы уже 2 год. Была проблема - один раз забилась газовая топливная магистраль от балона до редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, возможно ли настраивать ГБО как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях с катализатором и без катализатора с помощью газоанализатора 4-х канального? Если возможно, какие должны быть параметры на ХХ и на оборотах? И не вредно ли это для газоанализатора?

 

Здравствуйте, возможно ли настраивать ГБО как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях с катализатором и без катализатора с помощью газоанализатора 4-х канального? Если возможно, какие должны быть параметры на ХХ и на оборотах? И не вредно ли это для газоанализатора?

Имеется в виду пропан и бутан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проге нужно поменять тип сигнала тогда лампочки не будут тухнуть. Также в проге есть функция обеднение по Mazda вот ей и регулируйте расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проанализируй что происходит, с системой после 15 мин и после 30!

Тоесть открывает ли клапан газ, идёт ли он с редуктора!

Также как меняется обогрев тосолом редуктора!

Если всё в порядке, то тогда думаю свечи!

 

Настроить с помощю газоанализатора даже желательно!

Отстраивается также как бензин, разница только в зажегании, нон должно быть ранним! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте. Имею авто ВАЗ 2110 с 21124 двигателем и ГБО хлопушка". Хочу поменять ГБО на 4 поколение. Переоборудование буду проводить сам. В связи с чем возникаут пара вопросов.

1) Какой фирмы брать оборудование? Чтоб было нормальное соотношение цена-качество. И с настройкой чтоб проблем не было.

2) Куда на 21124 двигателе врезать газовые форсунки? Воздушный коллектор пластековый, а бензиновые форсунки стоят на ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования