Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)


Рекомендуемые сообщения

1) бери диджитроник

2) в коллектор снизу

Изменено пользователем Vov4ik 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В том то и проблемма. Коллектор то пластик, и как то далековато от бензиновых форсунок будет. Да и надежность крепления тоже вызывает сомнения, всетаки пластик тонковат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то я читал что газовые форсунки надо врезать максимально близко к бензиновым. А если врезать в коллектор расстояние будет сантиметра 4-5, да и под углом не получитя врезать. Это не будет влиять на работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врезка снизу. Работает нормально.Ближе не получится. Можно поставить переходник под форсунку, но может не подойти. Газ будет даже ближе чем бензиновые форсунки.

На некоторых машинках врезка см 15 не доходит до бензиновых, и ничего, все прекрасно работает.

Изменено пользователем tav_45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное, чтобы не против потока они стояли и одинаковая длина подводящих трубок иначе расход будет розниться по форсункам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задаем вопросы и делимся опытом

1 со временем понижается уровень тасола до определенной отметки минимум и держится на одном и том же уровне.

2 при старте после суточной + - остановки двигателя наблюдается глухой несоответствующий такту работы двигателя стук в

 

нижней части двигателя, по мере прогревания, либо при перезапуске прогретого двигателя стук проходит, так же при старте

 

появилось кратковременное троение что так же проходит (самопроизвольно устраняется) в течении нескольких секунд.

3 так же при старте двигателя при визуальном осмотре внутреннего пространства расширительного бочка ОЖ наблюдается

 

небольшое бурление жидкости на не прогретом работающем двигателе из нижней части расширительного бочка (то есть то

 

пропадает и затем сново появляется)

4 при старте двигателя наблюдается белый, густой на запах едкий дым - после прогревания двигателя дыметь перестает -

 

запах мение таксичный.

5 тасол в расширительном бачке так же имеет тяжелый запах не свойственный тасолу.

6 свечи: банка с пасажирской двери свеча имеет слегка белоснежный нагар - все остальные темно коричневый. по бокам резьбы

 

свечей все в масле с бензином.

масло темного цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 со временем понижается уровень тасола до определенной отметки минимум и держится на одном и том же уровне.

2 при старте после суточной + - остановки двигателя наблюдается глухой несоответствующий такту работы двигателя стук в

 

нижней части двигателя, по мере прогревания, либо при перезапуске прогретого двигателя стук проходит, так же при старте

 

появилось кратковременное троение что так же проходит (самопроизвольно устраняется) в течении нескольких секунд.

3 так же при старте двигателя при визуальном осмотре внутреннего пространства расширительного бочка ОЖ наблюдается

 

небольшое бурление жидкости на не прогретом работающем двигателе из нижней части расширительного бочка (то есть то

 

пропадает и затем сново появляется)

4 при старте двигателя наблюдается белый, густой на запах едкий дым - после прогревания двигателя дыметь перестает -

 

запах мение таксичный.

5 тасол в расширительном бачке так же имеет тяжелый запах не свойственный тасолу.

6 свечи: банка с пасажирской двери свеча имеет слегка белоснежный нагар - все остальные темно коричневый. по бокам резьбы

 

свечей все в масле с бензином.

масло темного цвета

Уважаемый. Вы немного не в тему, но раз уж так много написали можно ответить.

Ваш двигатель пытается вам сказать что ему необходим капитальный ремонт.

Уходящий тосол и белая свеча это или трещина в головке или прокладка.

Масло на свечах это или кольца или сальники клапанов.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,

подскажите пожалуйста, как решить проблему: у меня ГБО STAG 300, периодически выскакивает чек. Решил подключиться и посмотреть, как настроено. Поставил программу AcGazSinchro, версию 8.2.0.9, та сразу предложила обновиться до версии 9.3.0.1 Обновился, и тут же выскочило сообщение о нелегальной копии, программа закрылась, Последующие включения с одним результатом — ошибка 255 не подключения. Запускаю версию 8.2.0.9, пишет, что контроллеру требуется версия 9.3.0.1. Получается, у меня китайский клон STAG 300, и он заблокировался. При этом он работает, просто не соединяется с программой. Как его разблокировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравтвуйте!

Есть идея организации поста диагностики и настройки ГБО

Существует ли профессиональное оборудование для этого (в инете что то не могу найти)? Если да, то подскажите фирмы производителей данного оборудования...

Естественно хотелось бы найти универсальное оборудование...

На данный момент сложилось впечатление, что для диагностики и настройки достаточно обычный ноут, куча прог и переходников под конкретных производителей ГБО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,

подскажите пожалуйста, как решить проблему: у меня ГБО STAG 300, периодически выскакивает чек. Решил подключиться и посмотреть, как настроено. Поставил программу AcGazSinchro, версию 8.2.0.9, та сразу предложила обновиться до версии 9.3.0.1 Обновился, и тут же выскочило сообщение о нелегальной копии, программа закрылась, Последующие включения с одним результатом — ошибка 255 не подключения. Запускаю версию 8.2.0.9, пишет, что контроллеру требуется версия 9.3.0.1. Получается, у меня китайский клон STAG 300, и он заблокировался. При этом он работает, просто не соединяется с программой. Как его разблокировать?

по логике вещей нужно пробовать подключиться AcGazSinchro 9.3.0.1 - естественно уже поломанной)))

блок именно об этом вам и намекает при подключении версией 8.2.0.9

http://www.ac.com.pl...assynchro-70090

http://hotelb.ru/

 

ЗЫ: "В правильно заданном вопросе содержиться как минимум 50% ответа" (с)

Изменено пользователем tempter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё созрел вопрос по ГБО на ВАЗ 2110 с двигателем 21124. Если ставить диджитроник, то какой блок? Их там много - 3D Power, MP48, MP32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задаем вопросы и делимся опытом

Поставил газ на Мерс 210, как наступили холода перестал переключаться на газ. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не достаточная температура редуктора для переключения.Утеплить редуктор и шланги.Или же переставить шланги подогрева в более теплое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! кто-нибудь может подсказать распайку по цветам проводов на кнопку переключения OMVL? , а то слесаря при замене мотора отопителя вырвали провода из разъёма. Машина газель бизнес - газовое заводская установка.

Изменено пользователем андрей59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! кто-нибудь может подсказать распайку по цветам проводов на кнопку переключения OMVL? , а то слесаря при замене мотора отопителя вырвали провода из разъёма. Машина газель бизнес - газовое заводская установка.

 

Может кому и поможет.

Ам ГАЗель с дв. УМЗ с ГБО Евро-4 (сжиженный газ). Схема электрическая принципиальная автомобилем.rar

Изменено пользователем андрей59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья,такая проблема,исходники:

-Авто:Opel Astra G,classic,twinport,тип двигателя Z1,4XEP.,украинской сборки,2006года.Какой тип ЭБУ-незнаю даже.Пробег 135 тыс/км.

-Машину покупал 2 года назад,расход был 10 литров газа,пробег был 70000.На 80000 пробило мембрану и газ пошел через аварийный клапан-заменил ремкомплек.

-ГБО4,LOVATTO(вроде как easy fast),редуктор lovatto(буквой "Г"сделан),форсунки,вроде бы матрикс.

-работаю в такси,завожу на холодную как положено в автомате(бензин,газ),на прогретой завожу в аварийном режиме(зажимаю кнопку переключения газ/бензин и завожу,заводится сразу на газу)Если всегда заводить в автомате,то бензин тает на глазах(50-70 пусков в сутки)

 

Проблема вот в чем:

-сильно большой расход газа,заправляю 11л-проезжаю 65-75км,причем машина реально тупит и как бы есть провалы(нажимая на педаль газа,она как бы останавливается,потом едет,особенно заметно на холодную),нет какой то легкости на разгон,что-ли,будто кто-то за попу держит,нет комфортной приеместости.(впечатление похожи будто сильно богатая смесь,перелив,что как-бы заливает или воздуха мало/много)

Как заправлюсь(заправляюсь всегда на 70грв,около 11л)машина едет более менее легко,проехав 35-50км тяга существенно падает.

Также иногда бывает запах газа со стороны редуктора(установлен под АКБ),особенно летом,в жару,даже просто,когда стоит на стоянке 12часов,сутки,сейчас зимой практически не слышно,иногда бывает,но не поймешь точно(у нас и город еще загазованный,заводы,пароходы и т.д.)На бензине ездеет нормально,промыл бензо форсунки,но расход точный незнаю,не засекал.Еще момент,когда еду долго по трассе-она упорно не хочет разгоняться более 140(сразу чек и троит),и также выскакивает чек,даже при условии,что я еду 100-110 минут через 10-15,начинает подтраивать,глушу,завожу-чек гаснет и работает нормально.Но эта проблема бывает не постоянно,могу 200км проехать и нормально,а может и каждые 10 минут вые...Хотя в городе,ради эксперимента,кручу 5000-6000 об/мин на газу-и нормально.

-так же машина сильно кушает масло,около 2-2,2 литра на 10000км,но нигде не дымит,не течет.

-так же какой-то слишком большое давление антифриза в охлаждающей системе,крышку не дозакручиваю даже,а то начинает давить с под хомутов(крышки,хомуты менял)

 

Что было сделано:

-промывка бензиновых форсунок

-замена свечей(меняю каждые 10000)

-замена газового фильтра тонкой очистки(меняю каждые 15000)

-диагностика у местных газовщиков(очень сомнительный показатель,у нас действительно нет нормальных спецов):

сказали редуктор нормальный(хотя я склонялся его заменить на томасетто),утечек,подсосов воздуха нет,давление и впрыски в норме,чуток подкоректировали и все.

Друзья,что вы мне посоветуете?куда копать?Ну уж слишком большой расход,проблема вылезла месяц назад.Попытался все подробно изложить,не пинайте сильно.

 

И еще вопрос,друзья,хочу сам научиться диагностики по авто,но незнаю с чего начинать.Сейчас на этапе выбора кабелей и программ.Подскажите и дайте пожалуйста ссылочки на проверенные места,чтобы купить:

-кабель для бензиновой диагностики;

-кабель(кабель программатор) для бензиновой изменения прошивки(настройка в ЭБУ УОЗ,впрыска,прошивки и т.д.);

-кабель для диагностики,настройки ГБО4

-программы для работы

Имееятся ноутбук,с Windows7 и андроид смартфоны.

 

P.S.:Руки растут откуда нужно,желание обучения огромное,большой опыт в прошивках смартфонов,работе в андроид и виндовс среде.Теорию,устройство авто,двс знаю(даже было увлечение автоспортом,правда на карбюраторных ВАЗах).Помогите пожалуйста начать,а дальше буду разбираться.А то не хочется купить абы какие кабели,а оно все не то будет или не подойдет.Буду рад любой помощи.И всех с праздниками!!!

Изменено пользователем sergturbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! кто-нибудь может подсказать распайку по цветам проводов на кнопку переключения OMVL? , а то слесаря при замене мотора отопителя вырвали провода из разъёма. Машина газель бизнес - газовое заводская установка.

 

сам попал в такую ситуацию, пригнали такую, прицепил по интуиции))) попал сразу! вот фото

разьем омвл.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте редуктор на газель , стоит марини эжекторный электроный , хотелось бы не дорогой и надёжный -выбираю между этими:Редуктор BRC "техно" 100 кв.,Редуктор BRC АТ 90 Е 140 кв,Редуктор BRC АТ 90 Е Супер,Редуктор Atiker электронный VR01 Супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте!

Подскажите пожалуйста, у меня вот такая вот проблема: Стоит ГБО 4 поколения, диджитроник.

Проблема 1, это самопроизваольное переключение с газа на бензин, сам думаю возможно может быть из за холода, чем холоднее тем чаще переключается... Можно ли что то с этим поделать?

Проблема 2, запах газа, в 2 местах уже был, всё промыливают, пропусков нет. Разводят руками. Пахнет именно не на ходу, а когда стоишь на месте и включена печка, как будто от туда задувает. Может кто нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возможно оборудование замерзает. Утеплять рейку, шланг от редуктора до рейки. Подключить комп и на ходу посмотреть на температуру редуктора/газа.

2. Возможно не правильно отрегулирована смесь. Богатит на ХХ, отсюда и запах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования