понарин Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Ребята подскажите пожалуйста нормальное (эталонное) напряжение ДК после катализатора и как по нему судить об исправности катализатора. У меня по сканеру выдает в районе 0.2 в на машине Лачети 1.6 двигатель 2009 г.в. а первый ДК рисует четкую синусоиду и быстро откликается. Жалоба на повышенный расход в районе 16 литров на автомате в городе при умеренных пробках.
macik001 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Эталонного напряжения нет и быть не может. Напруга со второго зонда обязана меняться от 0 и вплоть до 0,9 вольта в зависимости от режима работы ДВС. О исправности ката по второму зонду судить достаточно сложно. Машина сама делает тесты на определённых режимах работы ДВС
понарин Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Опубликовано 8 октября, 2012 А то что он в пределах 0.2 вольта на х.х при прогретом моторе, это норма или отклонение??? я читал что должно быть в пределах 0.5-0.6 в. И запах из трубы не такой. А как можно ещё проверить исправность ката и лямбды не используя газоанализатор?? 1
GASCHE Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба на повышенный расходНе там ищите, если "первый ДК рисует четкую синусоиду" даже не работающий, катализатор и второй ДК даст вам столь не значительный прирост расхода, что вы просто не заметите. 1
Ranger Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 в двух словах по дк2 дк2 не должен повторять синусуиду первого, должен откликаться на резкий газ и резкий сброс. все остальное зависит от производителя и эбу. и все что сказали выше. 1
macik001 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) А то что он в пределах 0.2 вольта на х.х при прогретом моторе, это норма или отклонение? Может и норма, а может и нет - много факторов влияет на работу ката, в том числе и производитель, как уже писали выше.А вот если пахнет " тухлыми яйцами " из трубы - стоит задуматься про смесеобразование, вне зависимости от работы первого зонда и состояние ката в этом случае уже вызывает сомнение. ЗЫ " Тухлые яйца из трубы " - либо перелив, либо смерть ката, третьего, боюсь, не дано Изменено 8 октября, 2012 пользователем macik001
chipex Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 дк2 не должен повторять синусуиду первого, должен откликаться на резкий газ и резкий сброс. все остальное зависит от производителя и эбу. Точно так. Вот приблизительно реакция на перегазовку. Белый-дк1, красный- Дк2 1
uncle_sem Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 как по мне - ДК1 вяловат. фронты затянуты. но чтоб аж 16 литров - не думаю. а что там топливные коррекции, кстати?
понарин Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 Перелив как можно проверить??? и можно ли установить туда ДК от ВАЗ 4х кнтактный или же лучше оригинал??
Гарри-Смол Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Газоанализатором проверяются такие вещи (с кислородной ячейкой).
GASCHE Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) А вот если пахнет " тухлыми яйцами " из трубы - стоит задуматься про смесеобразование, вне зависимости от работы первого зонда ... ЗЫ " Тухлые яйца из трубы " - либо перелив... Не могу понять, как может нормально работать первый ЛЗ при переливе? Изменено 10 октября, 2012 пользователем GASCHE
alfa Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Точно так. Вот приблизительно реакция на перегазовку. Белый-дк1, красный- Дк2 При таких симптомах похоже на умирающий кат. Но должна ошибка 0420 вываливаться. Я поначалу грешил на забитый кат, но похоже эффективность ниже номы, ошибку сбрасываю и говорю залить нормального топлива, ошибка может не появится несколько недель, после опять. Правда подозреваю, что низкооктановый льют.
uncle_sem Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 эффективность катализатора и расход топлива между собой практически никак не связаны. как может быть сильный перелив при работающем первом лямбда-зонде - мне не совсем понятно. посмотреть действительно ли есть перелив - можно по топливным коррекциям. допустимо где-то +-5%, ну до 10. больше - уже плохо.
Slavik k Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 связаны какой может быть нормальный расход при оплавленом кате ? на фордах только при ошибке уже жор идет и при этом авто еще и тупит по страшному
GASCHE Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 посмотреть действительно ли есть перелив - можно по топливным коррекциям.К сожалению не все так однозначно, не надо забывать и про датчик расхода воздуха. Стал врать в ту или иную сторону, и поплыла коррекция без всякого перелива или недолива. 1
cat104 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Ыфчфяяы ЯчЧЧяяЫяяЯЫчыыфячяяЧчыфыыыыфяяяяфяяфффяфяяфяфяяфячяфяяяяяфяфффяффяфяфяяыффыффяффяффяффффяффффффффффяффффффффффыфыяяяфффффффффффффффФЫыффыыыффыффффяфяфффффффяфффффыфффЧяфыыяффяффффффффыыфыфяфяффффффффффффффыффыыфффффффффффффффффффффффффффыфффыффффффффффффффффыффыыыфффффыфффффффыфффыффффффяффффяфффффяффффффффяффффффяфффффяфффффффффяыыЧффффффффффффффффффффффффыфыфффффыфффффффффффффыффффффффффФчяяффяфффыфффффффффффффффффффяффффффффффффффффффффффяффффффяффф 4
uncle_sem Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) связаны какой может быть нормальный расход при оплавленом кате ? на фордах только при ошибке уже жор идет и при этом авто еще и тупит по страшному оплавленный как и неэффективный как - это разные понятия. неэффективный кат не обязан быть оплавленным, и в 90% случаев не является таковым. на некоторых машинах при появлении ошибки по эффективности ката действительно включается режим "западло" с повышенным расходом и пониженной тупизной ;) если такой ошибки нет, а также после ее стирания и до ее появления - проблема должна отсутствовать. то есть эффективность катализатора (а по второму лямбда-зонду можно определить только эффективность, но не забитость) НЕ влияет на расход, либо влияет не так сильно, на расход МОЖЕТ влиять ошибка по эффективности катализатора, но только если она активна. если ее нет - то влияния на расход точно не будет. К сожалению не все так однозначно, не надо забывать и про датчик расхода воздуха. Стал врать в ту или иную сторону, и поплыла коррекция без всякого перелива или недолива. подразумевалось, что остальные датчики в норме. несомненно, ДМРВ будет влиять и на расход и на коррекции. а если коррекции в норме - то соответственно и перерасхода быть не должно. Изменено 21 октября, 2012 пользователем uncle_sem
GENNA Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 И не только. Второй зонд на новых то же измерительный. Данные с него попадают в таблицу коррекции по топливоподаче. Имел секис. При неадекватном втором. Типа рабочий. Ошибки по кату нет. Перерасход. Потом правда парни рассказали.
Ranger Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 слышал про это, хотя в живую не сталкивался ни разу., чтоб из-за 2 ого дк были значительные отклонения в расходе. насколько мне известно там коэфициент коррекции очень не значительный.
GASCHE Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 насколько мне известно там коэфициент коррекции очень не значительныйВсе правильно он и не может быть значительным, учитывая, что коррекция происходит дискретно максимум, что он может сделать, так это подкорректировать в пределах этих двух значений. И то с постоянной времени намного большей, чем у первого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти