Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И прошли они только на моём жигуле за 300 тыс. км. Правда периодически чищу на пескоструе.  

Пана видно по халяве)))

Как всегда бредятина полнейшая...Центральный электрод наваривал периодически,или он не выгорает у тебя?))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пана видно по халяве)))

Как всегда бредятина полнейшая...Центральный электрод наваривал периодически,или он не выгорает у тебя?))))

Не выгорает. Разбирайся. Не разберёшься. Тогда спроси. Постараюсь объяснить.

 

102218.png Большая продолжительность искрового разряда (1) с низкой амплитудой максимального значения пробивного напряжения (2).

Данное изображение позволяет сделать вывод о низкой компрессии.

Колебание продолжительности искрового разряда:

Позволяет сделать вывод о загрязненности свечи зажигания (побочный вывод).

 

 

102217.png Анализ продолжительности искрового разряда и максимальных значений пробивного напряжения для частоты вращения коленвала на холостом ходу.

1. Нормальная продолжительность искрового разряда

2. Нормальное максимальное значение пробивного напряжения

Система зажигания исправна

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано (изменено)

Спс за информацию,поиском давным давно умею пользоваться)))

Осцилка с мотортестера далеко не панацея,то что ты нашёл в поиске,я наблюдаю практически каждый день уже много лет.

Хотя есть вопрос,к опытному виртуальному пользователю мотортестеров...Z14XEP,может подскажешь что это?

Опель.png

Изменено пользователем AleXandr
Опубликовано

Понятно !!! Так и не разобрался почему электрод не выгорает. А спросит по человечески уже не можем. Ну и хрен с тобой.

Опубликовано

 А спросит по человечески уже не можем. Ну и хрен с тобой.

Спросит не о чём,в системах с анодом и катодом происходят свои физические закономерности.

По последнему,есть и на месте,а не вместо головы,как у некоторых индивидуумов)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

денсо хорошие свечи....бриск а-line ничем не уступает....и на газу и на бенз.....

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Примерно за тысяч 5 машин,выяснил для себя,лучше чем денсо иридиум для газа свечей нет. Бриск сильвер лажа,из 4х новых комплектов как то раз на стенде кое как один собрали...

Опубликовано

Примерно за тысяч 5 машин,выяснил для себя,лучше чем денсо иридиум для газа свечей нет. Бриск сильвер лажа,из 4х новых комплектов как то раз на стенде кое как один собрали...

Денсо иридиум долго не живет, в отличии от таких же НЖК.

А так да, иридий самое то. На своих уже больше 100ткм проехал, жгут отлично.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Денсо иридиум долго не живет, в отличии от таких же НЖК.

А так да, иридий самое то. На своих уже больше 100ткм проехал, жгут отлично.

Свечи как расходный материал, каждые 10-15т км меняю. Беру самые дешевые бриск

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Свечи зажигания только те, что указывает производитель. На более горячих на газу будет ехать, но если перейти а бензин то можно поймать детонацию.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А если двигатель вообще кроме метана ни на чём не работает?? 4HV1 CNG например.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну, братец.. тогда честь  и хвала тому, кто ее  придумал !   в таком случае ему надо еще и свечи придумать...  персональные !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошлой зимой у меня в мусорке скопилось ну комплектов 20 разных фирм и производителей( ну ни как не хотели не бриск не нжк не бош работать при -24гр мороза) Но зато Энгелесовские были на высоте (это которые А17 ДВ-10) Ставлю по мере наличия и на газ и на бензин.

нашим вазовским машинам больше ничего и ненадо. всегда ставлю проблем небыло и ходят 25 30 тыщ без проблем- на моей машине проверяно

Опубликовано

На свои машины , на газу, ставил А17ДВ или "бриск". Проблем никогда не было. А вот для 4HV1 CNG нужны свои свечи. Степень сжатия (не путать с компрессией) у этого двигателя 12.5,

так что не каждая свеча будет работать в таких условиях.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поставили НЖК  с зазором 1мм на 4HV1  и через пол часа 4 (ЧЕТЫРЕ) катушки (ИКЗ) накрылись "медным тазом)

Опубликовано

Поставили НЖК  с зазором 1мм на 4HV1  и через пол часа 4 (ЧЕТЫРЕ) катушки (ИКЗ) накрылись "медным тазом)

Ну да, на этот мотор идут любые НЖК, самые дешевые надеюсь ставил, по 80р за штуку?

У меня правильные НЖК, строго по подбору на мотор, больше 100ткм уже, без всяких патологий.

Опубликовано

по 80р за штуку?

Механик нашёл по 1000, а родные стоят 1500р. штука. Которые через 30 тыс нужно менять, иначе через 40 тыс поменяешь вместе с катушкой зажигания!

В инструкции написано одно, а практика диктует другое. ;(

Опубликовано (изменено)

Механик нашёл по 1000, а родные стоят 1500р. штука. Которые через 30 тыс нужно менять, иначе через 40 тыс поменяешь вместе с катушкой зажигания!

В инструкции написано одно, а практика диктует другое. ;(

Нет вводной информации. Мотор знаем, газовый 4.6л 4HV1. Всё.

Какие свечи НЖК были, какие родные, нет информации.

Газовых нжк с зазором в 1мм не существует, такой ответ устроит?

У меня уже больше сотки пробега на газовых нжк, не только катушки живы, но и работает все отлично.

Зы. похоже механик кого-то слегка обманул...

 

0_169a3a_ad32ea36_orig.JPG

Зы. вот тут http://forums.drom.ru/isuzu-general/t1151929715.html#post1140246871 пишут, что IK22 Denso ходят по 40-50ткм, а они хорошие, но уступают нжк.

Цена там старая, сегодня денсо стоят 570р штука - https://www.autodoc.ru/part/nippon%20denso--66/ik22/

 

Изменено пользователем ddr512

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования