Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Свечи зажигания для ГБО


Рекомендуемые сообщения

если у кого иномарка тут, то токо сочувствую вам

Все к этому придут. Январи тока на раритетах, либо глубокая переделка иномарки для онлайн откатки.

Последняя была Гранта с выгоревшим блоком из-за катушки. А та, в свою очередь, ушла из-за свечей родных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слава богу что мне переделывать ни чего не нужно так как все по заводу стоит уже, а лучше я не видел системы. На 124 моторах один минус это на каждый цилиндр катушка Но тут я клиентам уже 10 раз переделывал на одну катушку и 124 и 126 моторы приоры калины 16 кл все делал на одну и клиент радовался что больше не попадет на катушки так как цена высока а так одна на все и мотор очень ровно работает. Просили люди на иномарке такое сделать но я пока не осилил для каждой своя система. И вообще не пойму зачем покупать иномарку в итоге нет денег и стават детали с тазов например бензонасосы и.т.д. Но не секрет что ДЕСЯТКУ делали с немецкой машины у меня даже на одном разъеме 2 значка выбито VAG группа AUDI и ФОЛЬЦВАГЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошим проводам пофигу. А вот катушку убивать напругой, больше расчетной, не очень хорошо, точнее - плохо.

И на ЛПГ свечах зазор такой стоит расчетно, достаточно заглянуть в описание производителя.

Кстати, замена на них 60000км. После 30000 износа нет, работают отлично. А есть что предложить от конкурентов?

Так что не все йогурты одинаково полезны.

И утверждать о связи зазора с ходимостью свечей - по крайней мере глупо. Все обычные свечи имеют межсервисный интервал 15000км, НЕЗАВИСИМО от зазора установленного производителем для разных моделей авто - 0,8мм или 1,1мм. Хотите катать больше - флаг в руки, катайте и не спрашивайте потом, почему модуль зажигания или ЭБУ (из-за модуля) сгорел. Друг диагност, не единожды к нему таких горемык на буксире таскал.

На авто с ГБО, это все еще более важно.

возможно неправильно вы меня поняли, на газ обычно уменьшают зазор из-за того что нeхватает напряжения пробоя гвс , я подрозумевал что можно вернуться к штатным зазорам на мощных проводах , а так само собой зазары на всех разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно неправильно вы меня поняли, на газ обычно уменьшают зазор из-за того что нeхватает напряжения пробоя гвс , я подрозумевал что можно вернуться к штатным зазорам на мощных проводах , а так само собой зазары на всех разные.

Все эти хождения по мукам пройдены, никакие свечи долго не выхаживали с гбо, подгиб ли, просто уменьшенный зазор. Даже дешевые свечи "типа для гбо" нормально не работали. Трехэлектродные спасали, но тоже ненадолго.

Потихоньку подобрался к иридиевым, но гулять так гулять - иридий 30тык, как заявлено и людьми проверено, а иридий-платина 60тык . Решил ЛПГ - результат просто убойный. Полностью оправдывают себя. У них зазор конструктивно уменьшен из-за тонкого электрода.

Думаю 100тык проходят без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платина пока мечта! Но и иридевые ещё живут уже примерно 45тысяч на замену не просятся правда дважды уже яму на боковом электроде стачивал , сотку думаю не выходят даже на платине поскольку у меня сами наконечники иридевые выгорили примерно до половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платина пока мечта!

Я вас малехо разочарую платиновые свечи фуфло полное взял я себе их фирма БОШ платинум, отстой полный еще до установки ГБО, на бензине даже были проблемы с ними и не токо у меня. А проблема наблюдалась такая, они работают нормально до температуры 85, а после 85-ти триндец полный как затроил мотор аж бортовой заругался и высветил чеки на пропуски зажиганиях. Еле домой доехал, постояла она остыла до 60 врубил нормально потом опять после 85 фортеля начались, короче говоря на дороге тормознул и выкрутил их к чертям, Закрутил обычные АУ17ДРВМ 1.0 старые которые уже 60 тыс проехали и все нормально стало после 85 градусов все в норме в плоть до вкл вентилятора. А этот БОШ платинуи так лежит по сей день и даром ни кому не нада. А после такого как у меня еще 3-е приехало с такой же бедой и теже свечи БОШ ПЛАТИНУМ, они тоже поменяли на другие кто бриск кто денсо или российские и тоже все норма стало. ВЫВОД либо это такой БОШ платинум либо они все такие. С тех пор я вообще даже не рекомендую их покупать.

 

ИРИДИВЫЕ свечи самые крутые на многих иномарках стоят и пробег на них 100 000 км это факт сам хочу себе попробывать взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас малехо разочарую платиновые свечи фуфло полное взял я себе их фирма БОШ платинум, отстой полный

ИРИДИВЫЕ свечи самые крутые на многих иномарках стоят и пробег на них 100 000 км это факт сам хочу себе попробывать взять

Вы видимо как-то между строк или мимо них читаете. Иридий лучше всех остальных, но пробег ограничен производителем в 30ткм.

Я же веду речь об иридий-платина LPG свечах, где NGK дают 60ткм. Площадка с напайкой за 30ткм не износилась, что очень по душе.

Вот фото моей, когда новая была

KYbl4ra.jpg

 

Как думаете, долго будет кусок платины изнашиваться, если за 30ткм он остался, как новый?

Зы. Бош платинум - далеко не платиновый )))))))

Ззы. Если жалко денег на свечи LPG Laser Platinum, хотя бы поставьте Iridium http://www.ngk.de/nc...KW/ZK_BENZINER/ или Denso Iridium.

Они почти такие же, только так долго не проживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я могу сказать одно знакомый заказывал на SUBARU WRX STI себе свечи NGK иридивые так они у нас стоят 1200 грн за 4шт пробег на них около 100 000 тыс км это на бензине, Скоко на газу они проходят я не могу сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокурил по нэту , щяс есть дэнсо"дабл-нидл" боковой электрод исполнен плаиновой напайкой тоже тонкой 0.7 мм идут для спорта для газа думаю будут самый раз ,но самые дешевые нашел по 350гр/шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокурил по нэту , щяс есть дэнсо"дабл-нидл" боковой электрод исполнен плаиновой напайкой тоже тонкой 0.7 мм идут для спорта для газа думаю будут самый раз ,но самые дешевые нашел по 350гр/шт.

 

Если дешево хочется, тогда у денсо есть http://www.denso-am....zazhiganiia/tt/ , которые очень нахваливают установщики ГБО. Они по конструкции напоминают нжк газовые. Благодаря отсутствию благородных металлов (платина, иридий), стоят весьма недорого. Навскидку, около 60гр/шт у вас.

Пробега, как на иридиевых, а тем более лазер-платинум, естественно не будет. Но честные от ТО до ТО будут работать исправно.

Изменено пользователем ddr512
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их пробывал они уже при 8 барах не алё !!! А иридивые при 11-ти нормально искрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. На одном из газовых форумов Ларгусовых, очень их нахваливали. А мне уже лень спрыгивать с LPG свечек и испытывать еще одни дешевые, за десять лет наиспытывался...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтавил себе свечи Denso Iridium Power IW20 почувствовал мягкость работы двигателя, однако экономии топлива не ощутил. Сейчас узжу на BOSCH Super 4 WR78X 1.1 mm (упаковка - блистер 4шт), нареканий нет. Заводится и в -30 градусов. Автомашина Калина 1.6L 8V. на газу, система OMVL.

 

Наверное, для иридиевых свечей нужно подбирать зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, для иридиевых свечей нужно подбирать зазор.

На NGK LPG1 уже подобран, и равняется 0,8мм. Делайте выводы.

Всем известно про NGK для газа - LPG LaserLine

Оказывается Denso тоже ответили газовыми свечками - Double Iridium (DDI) Spark Plugs

Зы. Ngk lpg уже использую на двyх машинах. Найдутся "добровольцы" испытать Denso Ddi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здорова. Про свечи значит.. приобрел я значит машину. ваз 2110 не новую,с пробегом 65000км. мотор работает ровно без провалов. ездил около месяца потом стал замечать расход большой. выявилось неисправен дмрв. сменил , а заодно и свечи глянул, выкрутил их а там BRISK был очень приятно удивлен! они с виду были в нормальном состоянии ну думаю можт сменю кто знает сколько они трудятся на движке. вкрутил энгельские ау17дврм и началось... нестабильная работа ,бедная смесь подергивания, выкрутил на 3 день они все были в черной шапке нагара.... вот как :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На NGK LPG1 уже подобран, и равняется 0,8мм. Делайте выводы.

Всем известно про NGK для газа - LPG LaserLine

Оказывается Denso тоже ответили газовыми свечками - Double Iridium (DDI) Spark Plugs

Зы. Ngk lpg уже использую на двyх машинах. Найдутся "добровольцы" испытать Denso Ddi?

 

Готов испытать, осталось только не ошибиться с покупкой.

У меня стоят DENSO IKH20 резьба 14, длина резьбы 26,5, ключ на 16. Если правильно понял, должны подойти VK20T. Они по Эмексу идут заменителем к NGK 1496

Если кому поможет, машина Галант 2006 года, мотор 4G69

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же какие свечи на сегодняшний день можно поставить в сенс 1.3 под ГБО?

Купил машину в 2008 с пробегом 60тык. на сегодняшний день уже прошла почти 200 тык, свечи по сей день стоят Brisk ни разу не менял и не доставляли непритятности, заводится в любую погоду, холопков нет( ГБО поствил 2 тыс назад, сделал дувхрежимную прошивку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2110 инжектор .стоит газ 2 поколения . свечи денсо иридиевые . пробег на них 135000 из них на газу примерно 110000 и 25000 на бензине. чувствуют себя хорошо . до нух были бриск.нжк .за рулем и всякие другие .решил раз разоритьтя и 6 лет теперь никаких проблем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все пишут про какие-то касмические пробеги, а у меня на всех свечах через 5 т.к. на изоляторе центрального электрода появляется жёлтый нагар и, субъективно, не так ровно работает.

На денсо ТТ электроды не изнашиваются, а вот на брик сильвер центральный выгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все пишут про какие-то касмические пробеги, а у меня на всех свечах через 5 т.к. на изоляторе центрального электрода появляется жёлтый нагар и, субъективно, не так ровно работает.

На денсо ТТ электроды не изнашиваются, а вот на брик сильвер центральный выгорает.

Про денсо ТТ выше http://www.auto-bk.r...100#entry717839 писали. Что касается простых свечей, тоже около 5тык и не але, бриск трехэлектродный жил дольше, но ехал плохо.

Спец свечи газовые все же оптимизированы под это дело, и в плане теплоотвода, и воспламенения.

Насчет нагара, поставьте хотя бы иридий, никакого нагара не будет.

30тык было, когда смотрел, чистые свечи, зазор не изменился, в работе никаких изменений, машина прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования