gingiwit Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Я и сам на них грешил , завтра попробую и отпишусь. Спасибо за подтверждение моих догадок. Но почему тогда при заводке секунд 10 -15 работает идеально потом начинается тряска?
Serg71 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 По моим наблюдениям, видимо не хватает давления масла. Не раз сталкивался с тем, что Нива колбасится на хх. Прогазуешь - работает секунд 20 ровно, потом сползает к явному "троению". Видимо проблема в конструкции.
Tuner Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 По моим наблюдениям, видимо не хватает давления масла. Не раз сталкивался с тем, что Нива колбасится на хх. Прогазуешь - работает секунд 20 ровно, потом сползает к явному "троению". Видимо проблема в конструкции. у них проблема с гидро компенсатороми и направляющими втулками, это сам автоваз признал, можно обычных солдатиков ставить и будет на много лучше., просто раз в год клапана регулировать., сам бывший работник авто ваза.
gingiwit Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 По моим наблюдениям, видимо не хватает давления масла. Не раз сталкивался с тем, что Нива колбасится на хх. Прогазуешь - работает секунд 20 ровно, потом сползает к явному "троению". Видимо проблема в конструкции. В том то и дело что после перегазовки троит, если давление маловато то на хх слышен стук гидриков, а тут и на хх и на оборотах тишина. Я думаю если только гидрик заклинил! Вообще может ли быть такое, кто-нибудь с таким сталкивался?
Serg71 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Сам-же написал, после запуска работает ровно. Раз сам делал, махни местами гидрики и убедись, в них проблема, или нет. Много разных мнений слышал о замене гидриков на болты. С одной стороны гидрики удобны, с другой - имею массу примеров, что механика ведёт себя лучше. Решение за владельцем авто.
gingiwit Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 у них проблема с гидро компенсатороми и направляющими втулками, это сам автоваз признал, можно обычных солдатиков ставить и будет на много лучше., просто раз в год клапана регулировать., сам бывший работник авто ваза. С солдатиками работает намного громче особенно на оборотах. А какая проблема с направляющими не понимаю, в переднеприводных 8 кл вот это проблема.
ALEX Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 С солдатиками работает намного громче особенно на оборотах. А какая проблема с направляющими не понимаю, в переднеприводных 8 кл вот это проблема. есть проблема что они клинят во втулках клапана, это знаю точно.
gingiwit Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Если ты про гидрики (то что они клинят) так перетягивать их не надо, у них степень затяжки 1кг а некоторые чудики их затягивают как солдатики и потом не поймут почему авто не заводится! Всем привет, сегодня наконец то разобрался с этой Нивой, прблема была в распредвале. В постель от 214ого вала засунули класический вал, поэтому пропадает компрессия, причём при разборке-сборке компрессия пропадает каждый раз в разных цилиндрах. Спасибо всем за советы. Ещё вопрос у кого-нибудь есть проша поэкономичней стоковых? Буду весьма благодарен.
primchik Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Имеем интересного клиента на служебной НИве 1.7 ЭБУ 7.9.7+ 21214-1411020-20 родная проша B114ER18, который желает получить супер разгон на ней :) , причем расход не имеет значения.НЕт ли у кого супердинамичной прошивки на это чудо автопрома.Слышал неплохие отзывы о B114SR01 но ее не нашел.О результатах тест-драйвов сообщу, клиент очень уж до мелочей дотошный НЕужели ни у кого ничего нет???
qrasha Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Нива Шевроле Bosch M7.9.7 21230-1411020-00 прошивка стандарт 22XC052S посоветуйте что можно поставить вместо. не сильно прожорливую и немного динамичней
goria Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 На замену 22YB072S (Vaz 2123 1.7L 8 valve 2123-1411020-30) нет чего?
Ustas_31 Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 В том то и дело что после перегазовки троит, если давление маловато то на хх слышен стук гидриков, а тут и на хх и на оборотах тишина. Я думаю если только гидрик заклинил! Вообще может ли быть такое, кто-нибудь с таким сталкивался? дело в том что гидрики эти слизаны с опелей и прихватили все болячки от опеля . то не фиксируются по своему ходу и проваливаются вниз при этом нет открытия клапана , а при сильном скачке давления выходят далеко и не дают полностью закрыться клапану . кто занимается опелями им эта ситуация знакома. но в отличаи от опелей здесь есть выход просто ставить регулеровочные болты так называемые солдатики и время от времяни регулировать клапана как дедушки регулировали на копейках в свое время.
myrash Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 срочно нужна прошивка 22YB072S серийная с температурой вкл\вык 95-93 вентилятора,или может кто поправит эту 22yb072s.rar
weber Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) срочно нужна прошивка 22YB072S серийная с температурой вкл\вык 95-93 вентилятора,или может кто поправит эту Там их два.Какой именно? Первый поправил держи. 22YB072S1.rar Изменено 4 августа, 2009 пользователем weber
dvg Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Имеем интересного клиента на служебной НИве 1.7 ЭБУ 7.9.7+ 21214-1411020-20 родная проша B114ER18, который желает получить супер разгон на ней :) , причем расход не имеет значения.НЕт ли у кого супердинамичной прошивки на это чудо автопрома.Слышал неплохие отзывы о B114SR01 но ее не нашел.О результатах тест-драйвов сообщу, клиент очень уж до мелочей дотошный НЕужели ни у кого ничего нет??? b114sr01 к супер динамичным не относится. Ровная, экономичная. Лучше серийных, но ниву в самолет не превратит. Нужна для перехода с E3 на E2.
Zmeko Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Ребята никто не пробывал это прошивку? Какие о ней отзывы? b122hr91_D__DYN.rar
primchik Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Как я понял особо интересных прошивок взамен B114ER18 нет????
qrasha Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 На замену 22YB072S (Vaz 2123 1.7L 8 valve 2123-1411020-30) нет чего? неужели всё так плохо написано в стандарте (клон) может можно что нибудь подобрать
gingiwit Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Подскажите пожалуйста, какая должна быть длительность впрыска на Ниве 21214?
wlad-18 Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Подскажите пожалуйста, какая должна быть длительность впрыска на Ниве 21214? примерно 5,2-5,3 м/с
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти