Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Accent постоянно загорается чек и Р1123


S1LenseR

Рекомендуемые сообщения

В общем уже полгода загорается чек и ошибка богатая смесь (Р1123).

Жрет литров 15-16. Все растет и растет. Раньше 280км на полном баке, сейчас 220. Едет так же как и раньше.

 

Уже сделано:

1) Новый воздушный фильтр

2) Наладил клапан адсорбера

3) Новый адсорбер

4) Новые свечи и бронепровода (Оригинал)

5) Новые форсунки (оригинал)

6) Промыл дроссельную заслонку и впускной коллектор средством специальным.

7) Снял и прочистил как следует РХХ и ДАД

 

Впускной коллектор на герметичность проверял - скинул гофру фильтра, шланг вентиляции картера, завел, перекрыл оба входа воздуха. Мотор заглох и вакуум не пропадал.

Изменено пользователем S1LenseR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2013 в 10:42, Эдуард76 сказал:

давление топлива?

 

Не замерял. Подскажите как замерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2013 в 10:48, fox_87 сказал:

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

 

Понял. На днях сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2013 в 10:45, S1LenseR сказал:

Не замерял. Подскажите как замерить?

Замерить можно напрямую от бензанасоса. Под задним сидением лючок, снимите крышку и подключайте манометр в прямую магистраль. Норма 3.6-3.8 кг.

.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2013 в 22:21, Гарри-Смол сказал:

Можно модель двигателя и год указать.

 

G4EC 1.5 16V 2005год АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2013 в 10:43, dimon149 сказал:

Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал.

 

Клапан то я отремонтировал. Он неисправен был, закрывался только после постукивания, адсорбер заменил. Давно это было, но не помогло(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2013 в 15:55, AleXandr сказал:

Нейтрализатор не смотрел?

 

Катализатор? нет не смотрел. А его как? :biggrin:

 

Я не специалист, просто люблю сам решать проблемки с машиной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерьте давление топлива должно быть 3,5 кг. из всего вашего написанного вы не смотрели регулятор давления топлива...м.б. он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2013 в 10:48, fox_87 сказал:

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

 

Сделал замеры с горящем чеком без него. Прошивка - Паулюс Евро-2

 

1) Чек горит.

Холостой ход

 

 

  Показать контент

 

 

3000 об/мин

 

 

 

  Показать контент

 

 

2) Скинул чек и самообучение ЭБУ.

 

Холостой ход

 

 

 

  Показать контент

 

 

3000 об/мин

 

 

 

  Показать контент

 

 

Затем залил ADACT Евро-2.

 

Заметил что во всех режимах напряжение на датчике кислорода 1 скачет от 0,200-0,900 В

 

Завтра замерю давление топлива, т.к. сегодня все отдыхают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

61,13 кПа (прыгает до 66)

 

на холостом ходу должно быть 27-38кПа

проверь фазы либо кат

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще пару раз до отсечки газанул. Вышел и офигел, столько частиц сажи на земле, ужас

28a40f24e609.jpg

 

  В 27.01.2013 в 10:51, petrovich_j сказал:

61,13 кПа (прыгает до 66)

 

на холостом ходу должно быть 27-38кПа

проверь фазы либо кат

 

Понял. Еще мотор ерундит на ХХ - сильно раскачивается вперед назад, как будто вот вот заглохнет, сильно обороты плавают.

 

Как потребителей включишь - печку, обогрев заднего стекла, фары так нормально работает, ровно

Изменено пользователем S1LenseR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя мар не работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования