Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем уже полгода загорается чек и ошибка богатая смесь (Р1123).

Жрет литров 15-16. Все растет и растет. Раньше 280км на полном баке, сейчас 220. Едет так же как и раньше.

 

Уже сделано:

1) Новый воздушный фильтр

2) Наладил клапан адсорбера

3) Новый адсорбер

4) Новые свечи и бронепровода (Оригинал)

5) Новые форсунки (оригинал)

6) Промыл дроссельную заслонку и впускной коллектор средством специальным.

7) Снял и прочистил как следует РХХ и ДАД

 

Впускной коллектор на герметичность проверял - скинул гофру фильтра, шланг вентиляции картера, завел, перекрыл оба входа воздуха. Мотор заглох и вакуум не пропадал.

Изменено пользователем S1LenseR
Опубликовано

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

  • Upvote 1
Опубликовано

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

 

Понял. На днях сделаю

Опубликовано

Не замерял. Подскажите как замерить?

Замерить можно напрямую от бензанасоса. Под задним сидением лючок, снимите крышку и подключайте манометр в прямую магистраль. Норма 3.6-3.8 кг.

.

  • Upvote 1
Опубликовано

Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал.

Опубликовано

Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал.

 

Клапан то я отремонтировал. Он неисправен был, закрывался только после постукивания, адсорбер заменил. Давно это было, но не помогло(

Опубликовано

Нейтрализатор не смотрел?

 

Катализатор? нет не смотрел. А его как? :biggrin:

 

Я не специалист, просто люблю сам решать проблемки с машиной)

Опубликовано

замерьте давление топлива должно быть 3,5 кг. из всего вашего написанного вы не смотрели регулятор давления топлива...м.б. он...

Опубликовано

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

 

Сделал замеры с горящем чеком без него. Прошивка - Паулюс Евро-2

 

1) Чек горит.

Холостой ход

 

 

педаль акселератора отпущена Вкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 53,00 кПа
Uнапряжение АКБ 13,89 В
температура ДВС 93,94 °C
температура на впуске 34,09 °C
Положение дроссельной заслонки 0,000 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 5,642 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 5,488 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 0,877 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 5,712 мс
04C0Word 6 впрыск 4,653 мс
U датчика кислорода №1 0,355 В (постоянно прыгает от 0,270-0,900)
U датчика кислорода №2 0,190 В (не именяется, евро 2)
угол опережения зажигания -5,500 -
Регулятор XX 1262 -
Обороты двигателя 801,8 об/мин
Долговременная топливная коррекция 3,906 %

 

 

3000 об/мин

 

 

 

педаль акселератора отпущена Выкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
бензонасос Вкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 31,25 кПа
Uнапряжение АКБ 13,82 В
температура ДВС 90,15 °C
температура на впуске 37,88 °C
Положение дроссельной заслонки 3,529 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,283 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,162 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,184 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,274 мс
04C0Word 6 впрыск 2,864 мс
U датчика кислорода №1 0,885 В (прыгает 0,270-0,890)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 27,50 -
Регулятор XX 0,000 -
Обороты двигателя 3040 об/мин
Долговременная топливная коррекция 3,906 %

 

 

2) Скинул чек и самообучение ЭБУ.

 

Холостой ход

 

 

 

педаль акселератора отпущена Вкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 61,13 кПа (прыгает до 66)
Uнапряжение АКБ 13,54 В
температура ДВС 91,67 °C
температура на впуске 44,70 °C
Положение дроссельной заслонки 0,000 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 6,118 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 6,067 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 5,808 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 0,989 мс
04C0Word 6 впрыск 3,036 мс
U датчика кислорода №1 0,250 В (прыгает 0,255-0,910)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 0,500 -
Регулятор XX -1422 -
Обороты двигателя 895,8 об/мин
Долговременная топливная коррекция -0,781 %

 

 

3000 об/мин

 

 

 

педаль акселератора отпущена Выкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 30,50 кПа
Uнапряжение АКБ 13,61 В
температура ДВС 92,42 °C
температура на впуске 50,00 °C
Положение дроссельной заслонки 3,137 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,254 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,299 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,254 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,366 мс
04C0Word 6 впрыск 2,822 мс
U датчика кислорода №1 0,900 В (прыгает 0,285-0,900)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 26,50 -
Регулятор XX 0,000 -
Обороты двигателя 3254 об/мин
Долговременная топливная коррекция -0,781 %

 

 

Затем залил ADACT Евро-2.

 

Заметил что во всех режимах напряжение на датчике кислорода 1 скачет от 0,200-0,900 В

 

Завтра замерю давление топлива, т.к. сегодня все отдыхают

Опубликовано

61,13 кПа (прыгает до 66)

 

на холостом ходу должно быть 27-38кПа

проверь фазы либо кат

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Вот еще пару раз до отсечки газанул. Вышел и офигел, столько частиц сажи на земле, ужас

28a40f24e609.jpg

 

61,13 кПа (прыгает до 66)

 

на холостом ходу должно быть 27-38кПа

проверь фазы либо кат

 

Понял. Еще мотор ерундит на ХХ - сильно раскачивается вперед назад, как будто вот вот заглохнет, сильно обороты плавают.

 

Как потребителей включишь - печку, обогрев заднего стекла, фары так нормально работает, ровно

Изменено пользователем S1LenseR
Опубликовано

у тебя мар не работает ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования