Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WW PASSAT B3 1990г 2.0л 2Е решили поменять аккумулятор на заведенном авто


море

Рекомендуемые сообщения

Что за бред! :emot64:

И это говорит професиональный диагност :emot62: Сколько раз говорил,смени подпись на что нибудь поскромней. :tormoz:

Какая разница какую клемму снять первой или последней что бы разбалансировать борт. сеть и вкатать в нее порядка 16-18 вольт да еще и практически однополупериодное напряжение.

 

А не спешите ругаться, уважаемый. 16-18 вольт там не может быть аж никак, потому что регулировка напряжения происходит автоматически, внутри генератора, при его работе. Так что ваши матюки я пропускаю мимо ушей - оставьте их для себя, авось в хозяйстве пригодится.

 

И что значит "практически однопериодное напряжение". Вот это, что называется, "бред с большого бодуна". Какое к чёрту однуполупериодное напряжение, если там ток в сети постоянный. При работе генератора, особенно с малой нагрузкой, есть небольшие пульсации в сети. Они компенсируются за счет штатного конденсатора, который всегда стоит на выходе, на силовой клемме генератора. Так что, учите матчасть, уважаемый.

 

Другое дело, что при смене акб в сети происходит перепад напряжения. Если мозги слабые в плане защиты от пульсаций и перепадов, и проводка убитая, с большим количеством окислов в контактах - тогда да.

 

И кстати, во многих мануалах по автомобилям пишут про минусовую клемму - ее снимать всегда безопаснее, даже на незаведенных авто.

Так что засуньте ваше хамство себе куда-нибудь подальше.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Регулятор напряжения на гене рассчитан где то на 14 вольт,но и на ток тоже немалый 60-90 ампер,акку служит демпфером и вся работа генератора изначально рассчитана на работу с акку и никак иначе,этим все сказано.Про кондер на нем,я вас умоляю-не смешите!

Подключите осцил и снимите силовой провод с гены,по поводу пульсаций,однополупериодки,(стоит одному диоду в звездочке не работать)напряжения и состоянии диодов вопросы пропадут. :bux:

По поводу очередности снятия клемм вообще комментировать этот бред не хочу,кому надо тот все понял.

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не... Давайте посвистим за порядок отключения клемм АКБ!!!):

Это ж сикоко нужно иметь прохфесонализьму, дабы такую ересь молоть! Да, луччее сначала отключать минус, вот только вся опасность в замыкании плюса на массу при откручивании гаечки на 10, и только! И не более того!!!

Кондёр на 0.1 мкФ... Шо он сгладит при токе 40А!!!? На выходе генератора отнюдь не постоянка!!!! Никада! Там пульсирующее трёхфазное, диодами спрямлённое... И амплитуда пульсаций - в поряде - вольт 20 полюбасу наберётся....

Давайте посвистим за это!):

Dmitriuk, вот ответь! Что есть АКБ для электроники, на язык электронных компонентов перекладывая!?

 

Резистор, транзистор, диод, триод, стабилитрон, кондёр, лампа 6П36С, варикап, может!? Ответь! И многое станет понятно для меня, а может, и всем.

 

Я плюсик поставил ака4, и дума что не зря... Убери из подписи " прохфессссилнальная " и люди к тебе потянутся!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2Е.Сто раз аккум перекидывал на заведённой машине-ничего не было.

Если 037 906 022 - труп сразу.

 

А не спешите ругаться, уважаемый. 16-18 вольт там не может быть аж никак, потому что регулировка напряжения происходит автоматически, внутри генератора, при его работе. Так что ваши матюки я пропускаю мимо ушей - оставьте их для себя, авось в хозяйстве пригодится.

 

И что значит "практически однопериодное напряжение". Вот это, что называется, "бред с большого бодуна". Какое к чёрту однуполупериодное напряжение, если там ток в сети постоянный. При работе генератора, особенно с малой нагрузкой, есть небольшие пульсации в сети. Они компенсируются за счет штатного конденсатора, который всегда стоит на выходе, на силовой клемме генератора. Так что, учите матчасть, уважаемый.

Вообще то генератор дает больше 50 - ти вольт. Ну при определенных неисправностях.

Кроме того. Генератор - машина переменного тока. Ну да стоит в нем 3-х или 4-х фазный мост.

И к стати, штатный конденсатор емкостью от 0.1 до 1 мкФ. При токе более 50 Ампер - мертвому припарка. Он там стоит для сглаживания ВЧ пульсаций.

А аккумулятор то имеет емкость и не хилую, под фараду. Он и сглаживает пульсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут даже и придраться не к чему.

Сразу понятно что GENNA соображает о чём пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я с вами спорить не буду. Оставайтесь при своём, я остаюсь при своём.

 

Генератор - машина переменного тока, это понятно. Ток там внутри переменный, трёхфазный. Фазы пересекающиеся. На выходе, после выпрямления, получается постоянный ток с небольшими пульсациями. График выходного напряжения близок к прямой линии. Генератор работает с переменной нагрузкой, выходное напряжение всегда стабильно, не зависимо от нагрузки и количества оборотов двигателя. Что еще здесь надо объяснять?

 

Я не говорю про варианты при неисправном генераторе. 50 вольт я лично не встречал, но вольт 18 - легко. И пофиг, подключен аккумулятор или нет - если подключен, то он просто весь выкипит нафиг.

 

А в сети, кроме генератора, есть еще как минимум два источника пульсаций: система зажигания и форсунки. Из этих двух, наиболее мощная - система зажигания. Если в сети нет демпфера с большой ёмкостью, как у акб, то вполне возможны пульсации до 30-ти вольт, а то и больше.

 

А по поводу минусовой клеммы - "бережёного Бог бережёт", как говорится. Лично мне еще не приходилось попадать на ремонт блока, хотя не один раз приходилось синимать\одевать клемму при включенном зажигании. Если вы в данную тему не въезжаете - флаг в руки, как говорится, я за последствия не отвечаю.

 

Какая разница какую клемму снять первой или последней что бы разбалансировать борт. сеть и вкатать в нее порядка 16-18 вольт да еще и практически однополупериодное напряжение.

А кстати, еще несколько слов про "практически однуполупериодное напряжение". В чём вообще по вашему разница между постоянным и переменным напряжением?

По вашему - чёрт его знает, а вообще-то отличие постоянного напряжения от переменного в том, что постоянное напряжение не изменяет своей полярности. А "период" и "полупериод" - это характеристика переменного напряжения. И причём, такого, которое изменяет полярность не хаотически а с определенной периодичностью.

 

И еще ньюанс. Есть разница: один диод в цепи или диодный мост. Если просто диод - он просто отсекает "нижний полупериод", как вы выражаетесь, а диодный мост подымает этот нижний полупериод в верхнюю част графика. А в генераторе три пересекающихся фазы и диодный мост с шестью диодами. И частота фаз, при работе двигателя, на холостом ходу, где-то от 15-ти до 25 герц (850 об\мин плюс соотношение шкивов на гене и на двигателе).

 

Дальше рассказывать, или мне тут ликбез надо открывать бесплатный по генераторам?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты все пытаешься оправдаться в ляпах и усугубляешь еще больше....))). Постоянный ток не просто не меняет своей полярности(это и козе понятно), а он бывает пульсирующим и прямым. Так вот, именно АКБ приближает постоянное напряжение к понятию прямое(сглаженное). Как только ты отсоединяешь батарею, во все ECU лезет пульсирующее напряжение c пиковыми значениями на 30% выше среднего напряжения. В любой момент этого тупого эксперимента может выгореть силовой диод, либо стабилитрон на входе питания блока управления, чаще всего это и случается. Если ты до сих пор не знал, что ота ху...вина которая прикручена к крышке генератора и которая представляет из себя паралельные диод + конденсатор, предназначена для подавления радиопомех, то уже лучше помолчи некоторое время. Я так делаю, когда ляпну не впопад.))) Это собственно самые, что ни на есть азы. Забудут все, потом снова можно поумничать будет.))) А то народ же жосткий. накинуться все скопом и загрызут. Потом таблетки будешь глотать от давления.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таблетки глотать не буду, тем более, от давления. И пусть грызут, мне пофиг )))

А "ота х.. евина" на силовой клемме - это отнюдь не для подавления радиопомех. ))) Объясняю : ..

частота пульсаций при работе генератора где-то от 75-ти до 350-ти герц, в зависимости от оборотов якоря. Вот для сглаживания этих пульсаций и служит конденсатор. И конденсатор там довольно серьезный. По крайней мере для сглаживания пульсаций его вполне хватает.

 

Стопудово, с генератора, если он исправен, 18 вольт при снятой акб никогда не будет. Всплески, перепады - да, но напряжение все равно должно выравниваться. Всплески и перепады можно объяснить инерционностью генератора - у него тоже есть свое быстродействие, которое объясняется индуктивностью обмотки якоря и быстродействием интегрального реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомним немного азы (хотя бы из википедии), ну или ТОЭ с первого курса.

Три полумоста параллельно.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 037 906 022 - труп сразу.

 

 

Вообще то генератор дает больше 50 - ти вольт. Ну при определенных неисправностях.

Кроме того. Генератор - машина переменного тока. Ну да стоит в нем 3-х или 4-х фазный мост.

И к стати, штатный конденсатор емкостью от 0.1 до 1 мкФ. При токе более 50 Ампер - мертвому припарка. Он там стоит для сглаживания ВЧ пульсаций.

А аккумулятор то имеет емкость и не хилую, под фараду. Он и сглаживает пульсации.

Мужики, если на генераторе написано 90А, это еще не значит что он непрерывно фигачит в сеть 90 ампер тока. Это говорит только о том, что у генератора есть запас мощности. То бишь о том, что он в состоянии удержать выходное напряжение в заданном диапазоне при токе до 90 ампер. А вас послушать, то получается что "генератор выдаёт дофига и больше, и его сдерживает только наличие аккумулятора в сети". Если так, то почему тогда при недозаряде\перезаряде все всегда лезут в генератор (и я в том числе), а не меняют сразу аккумулятор? Поменяли бы акб, и всё чики пики. Ведь бывает же такая хрень, что акб "не берёт зарядку"? Да и ток, который потребляет акб при зарядке тоже всегда разный. Чики-пики не получится, мужики, потому что проблема отнюдь не в акб.

 

Потом, 75... 350 герц пульсации на выходе силовой клеммы генератора - это отнюдь не радио диапазон. То бишь ни о каких радиопомехах здесь речь идти не может. Формально, это звуковой диапазон колебаний. Звуковой диапазон: от 20-ти герц до 20-ти килогерц. Радиопомехам в генераторе не откуда взяться, потому что на якоре не ламели, как на стартере, а кольца, сплошного сечения. Помехи могут быть разве что в момент искрения на щетках. Но конденсатором их все равно не задавишь.

 

В машине разнообразных помех и пульсаций более чем достаточно. Но в данном случае спор идет о генераторах.

 

вспомним немного азы (хотя бы из википедии), ну или ТОЭ с первого курса.

Ну и что? Три пересекающихся фазы за один оборот якоря - раз-два-три. После выпрямления получается кривая, близкая к прямой линии. Амплитуда кривой отнюдь не безпредельна, ток постоянный. Так что хватит тут пургу гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не быть голословным - эквивалентная схема генератора и графики выходных напряжений - три пересекающихся фазы на обмотке статора и график пульсаций на силовом плюсе.

1.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно за тебя. Тебе хоть кол на голове теши. Если бы с тобой спорил сам Ом ты бы и ему написал, что он гонит пургу, а в доказательство выложил бы ему его же закон скопированый из Гугла. Будь здоров. не кашляй, удачи твоим клиентам.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны! Ни кто не спорит что тему пора закрыть?!

Юрка мозк, поди, уже давно отремонтил, благо там нет военного ничего...

А вот влезать в дискуссию с уважаемым тов. Dmitriuk дело бесперспективное, это, как по мне, это поняли все.

Чел умный, конечно, вот только патроны кончились напрочь...

 

Чорт ты Кременчуцццццкий ( сорри! без обид, я со всеми такой ) а мне ты так и не ответил! - пост 23 ):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежа, может я и чорт, но что-то аргументов я не вижу. Оскорбления - это не аргументы.

 

А по сути - единственное в чем я могу ошибаться - частота пульсаций. Если исходить из соотношения шкивов, то скорость вращения якоря генератора в 2 раза больше чем двигателя. На хх при 850 об\мин двигателя якорь вращается на 1700 об\мин То бишь, 1700\ 60 сек = 28.33 герца - частота одной фазы. Фаз три, то бишь 28.33 х 3 = 85 герц. И эту цифру еще надо умножить на 2 Т.е, где-то около 170-ти герц на хх; При 3000 об\мин двигателя частота пульсаций ок 600 герц.

 

Мужики, по любому это - не радиодиапазон а диапазон звуковых частот. Посему, ежели и есть какие-то помехи радиоприёму при плохих конденсаторах и плохих фильтрах в приемнике, то они передаются по проводам а не по радиоэфиру. Поэтому не надо путать хрен с пальцем.

 

Ну и т.д.

Простите если кого обидел =)

 

Олежа, ответ на твой вопрос в посту 23: акб - это БА-ТА-РЕ-Я, ни больше ни меньше.

Я вообще-то уже писал, что дело не в батарее а в генераторе у которого есть своя автоматика и своя система управления

Если мы говорим о В3-м, то там генератор достаточно простой, с девятью диодами - три диода в цепи возбуждения и шесть силовых, интегралка в виде "таблетки", в одном модуле со щетками. Напряжение там отслеживается по напряжению на диодах в цепи возбуждения, внутри генератора. А про всё остальное я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помехи идут от диодов в момент запирания, Вот их и фильтруют.

Можно это назвать высокими гармониками диодного моста. Провода выступают в качестве излучающих антенн. Поэтому и ставят конденсатор небольшой емкости: для шунтирования высокочастотной составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная мысль. А можно поподробнее, с картинками?

 

Мужики, это интересная тема, на самом деле. Дело ж не только в переустановке акб на заведенном авто. Бывает же, например, клемма на акб плохо прикручена - так, накинули наспех и - вперёд. Клемма может быть как круглая, которая непосредственно накидывается на акб, так и плоская, плохо затянутая, которая прикручивается сверху, на круглую клемму.

Или, к примеру, после капиталки забыли массу двигателя прикрутить, и масса (минус с акб) то - есть то - нет. Соответственно, на мозгах тоже масса пляшет и на гене тоже то - есть, то - нет.

 

А при переустановке акб процесс гораздо сложнее чем вам кажется. Именно это я и хочу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помехи идут от диодов в момент запирания, Вот их и фильтруют.

Можно это назвать высокими гармониками диодного моста. Провода выступают в качестве излучающих антенн. Поэтому и ставят конденсатор небольшой емкости: для шунтирования высокочастотной составляющей.

 

А-а, да, и еще. Глупый вопрос - профессионалу. А "момент запирания" - это как? Это из того же талмуда что и "практически однополупериодное напряжение"? А бывает "непрактически двухполупериодное напряжение"??

А у диода есть третий контакт, который его запирает-отпирает, как у тиристора? А можете указать момент "запирания диода"? Ну просто покажите пальцем на графике, мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж просил - без обид! У меня на работе все коллеги - " черти балабановские " - ко мне все в этом плане привыкли и нет обид.

У диода ровно столько выводов, сколько ты хочешь - выпил - 2,3,4, курнул - 4 - 5, выпил и курнул - от 6-и и более): У реального диода, как все мы знаем, только два - катод и анод. Что такое момент закрытия диода - можно почитать. Очень грубо говоря - это момент перехода напруги на диоде через 0. И дело не сколько в помехах в этот момент, сколько в неправильной работе реле-регулятора на не отфильтрованном напряжении. Объяснить всё можно на осциллке, но вот мне негде будет взять осциллограмму напряжения при отключенной АКБ.

А ответ на мой вопрос в посте 23 простой ( не АКБ, нет ) АКБ это есть оооочень ёмкий конденсатор. Чем всё и объясняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования