slava110 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Виктор здравствуйте.У меня вопрос,то что ты мне скинул вчера в личку идёт раскачка оборотов,и чего то бывает глохнет.Машина в полном порядке.В чём может быть дело?Спасибо.
ledokol Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 Присылайте прошивку в личку-посмотрим.
euphoria Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Прошивка A5V05N35LR под 037 ДВРМ и 41 ЭБУ,версия с ДК но код РСО тоже прописан,по ГА творятся чудеса на ХХ,то богатое то бедное,это что за прикол такой?
рыбак. Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 А тебе че надо то что бы всегда в богато или в бедно? :heresmile:
Leha275 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Всем привет.Залил сегодня клиенту I205LR54_v7.3.Клиент приехал уже под вечер,уписался от радости,и расход упал и тяга класс.Виктор так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
euphoria Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) А тебе че надо то что бы всегда в богато или в бедно? :heresmile: Во первых не вижу повода мне тыкать.Во вторых стехиометрия должна держаться в пределах нормы а не скакать как потерпевшая.Так же в прошивке не видно напряжение ДК,переключение видно только по коррекции смеси.Виктор проконтролируй прошивку пожалуйста. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Dave
Antox@ Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Всем привет.Залил сегодня клиенту I205LR54_v7.3.Клиент приехал уже под вечер,уписался от радости,и расход упал и тяга класс.Виктор так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не в курсе, клиент на каком бензе юзал Аи92 или Аи95?
ledokol Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Во первых не вижу повода мне тыкать.Во вторых стехиометрия должна держаться в пределах нормы а не скакать как потерпевшая.Так же в прошивке не видно напряжение ДК,переключение видно только по коррекции смеси.виктор проконтролируй прошивку пожалуйста. Я кстати тоже не вижу подобного повода. Проконтролирую.
Leha275 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 А не в курсе, клиент на каком бензе юзал Аи92 или Аи95? На 95.
rusting Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Виктор! Почему у прошивки new i203LR53_v7.3 в идентификаторах стоит I204DM53
САНЫЧ Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Виктор! Почему у прошивки new i203LR53_v7.3 в идентификаторах стоит I204DM53 Про это уже много раз говорили..... Софт за основу взят DM53
golovin Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Здравствуйте! Залил прошивку new i203LR53. На оборотах от 1000 до 2000 есть провалы, машина начинает дергаться, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано.
Fast Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Прошивка A5V05N35LR под 037 ДВРМ и 41 ЭБУ,версия с ДК но код РСО тоже прописан,по ГА творятся чудеса на ХХ,то богатое то бедное,это что за прикол такой? Вить зашивал данное, но без дк, проблем ноль по сравнению с ТО 02 тяги чуток меньше в начале, но потом самолет, плюс расход упал на кило, зашивал именно под 037 дмрв но вот как то без лямды. не думаю что она нужна на данном блоке. Изменено 9 июля, 2011 пользователем Fast
Serga Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Виктор.давно хотел спросить почему в прошивках под 16 кл. i205LR54 и i205LX54...так понижены вкл .выкл. винтилятора?Приходилось не раз их править под 101 и 98 нормальное их включение.Чем это обусловлено..
ledokol Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) У каждого "нормально" в своих рамках. Для меня нормальная рабочая температура двиг.-90гр. На гоночном авто рабочая темпер. была 60-70гр.. **************************************************************************************************************************************************************************** Исправил заводской баг в прошивках м74 2114 приводящий к подвисанию оборотов на малых нагрузках сопровождаемый ошибками "Разсглосование датчиков педали газа А и Б". Отключен концевик педали тормоза приводящий к самостоятельному закрытию ДЗ. "Всем" офф пользователям разошлют обновления на следующей неделе. Изменено 10 июля, 2011 пользователем ledokol
ledokol Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 Обновление м74 разослали,текущая версия 7.4. Кто не получил пишем мне в личку.
dimka112 Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Спасибо, обновы получил. Эт получается, что в одной прошивке no GAS, в другой no stop. А так что б небыло ни того ни другого в одной прошивке, нет?
ledokol Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 По набранной статистике проблемы с педалью газа только на 2114,на калинах только с концевиком тормоза,поэтому и не нужно чтобы все было отключено в одной прошивке.. Но если всетаки такой авто появится-велком в личку,сделаем.
vovan_83 Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Вопрос к Виктору. В описании к обновлению М74 сказано про ошибку 2135-Рассогласование датчиков педали газа А и Б. У меня Сканматик определяет эту ошибку как рассогласование датчиков дроссельной заслонки. Стоит ли менять прошивку в Ваз 2114 с подвисанием оборотов и ошибкой 2135 на I414LR no GAS. Это один и тот же дефект или я что то путаю?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти