Mik63 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 "залил обратно штатную прошивку 7M51AKE"
Lagolo5 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Так наверно надо было заливать прошивку 7M51AKD , почему АКА выбрали?
alekseyserg Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Ledokol посоветовал её,предварительно с Ним консультировался.
Gehaev Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Всем привет кто нибудь может помочь с вопросом ,пару дней назад приехала приора с бошиком МЕ17.9.7 прошивка B574DB03 на замену прошивки я поставил Викторовскую B574DD(LR)02 сегодня клиент звонит и говорит что не срабатывает основной вентилятор охлаждения что под капотом а вместо него говорит что срабатывает вентилятор кондиционера,кторый с наружи радиатора. Сначала не поверил думал может с проводкой что попросил чтобы приехал ну так вот приехал смотрю действительно так и есть подумал может в прошивке дело заменил на B574DD(LR)04 тоже самое ,потом залил стоковую прошивку и все стало на место и все работает как положено что я неправильно сделал????? может кто поможет.До этого случая многим заливал эти прошивки никто не приезжал с такой проблемой обратно, да и вообще никто не приезжал с проблемами по прошивке от Виктора помогите кто может.К Виктору стучусь пока молчит а клиент ждет.Всем заранее спасибо.
Gehaev Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Надо было записать B574LR03. Так ведь в комплекте нет такой LR02 и 04 других там нет
suny Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) По загрузчику ОпенБох от Роу выложена следующая информация: "P.S. Для тех кто не в теме уточняю. На свежих софта М75 и М745 (DC03, GD04, DI04) контрольная сумма была перенесена за область обучения блока. И чтобы её переписать, приходилось помимо самой прошивки ещё переписывать область обучения, для замены КС в блоке на новую. Иначе после репрога блок выдавал 601 или 606 ошибку. ...." Поскольку я даже не в танке то так понял, что менять местами старые и новые софты весьма не безопасно. Просьба к Виктору прояснить ситуацию . Изменено 18 сентября, 2014 пользователем suny
ledokol Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Так ведь в комплекте нет такой LR02 и 04 других там нет Отправил в почту. По загрузчику ОпенБох от Роу выложена следующая информация: "P.S. Для тех кто не в теме уточняю. На свежих софта М75 и М745 (DC03, GD04, DI04) контрольная сумма была перенесена за область обучения блока. И чтобы её переписать, приходилось помимо самой прошивки ещё переписывать область обучения, для замены КС в блоке на новую. Иначе после репрога блок выдавал 601 или 606 ошибку. ...." Поскольку я даже не в танке то так понял, что менять местами старые и новые софты весьма не безопасно. Просьба к Виктору прояснить ситуацию . Интересная информация,проверю.
donin Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Прошил эбу прошивкой B11KSS(LR)01_v7.4, до этого была b174dr04, сброс с инициализацией делал на столе. Я все правильно сделал? Нужно ли было заливать другой eeprom?
ledokol Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Опубликовано 20 сентября, 2014 Все правильно. Епром трогать не нужно.
weber Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Pajero 4 3.8AT ,шил е2,расход упал более чем на 2,5 литра и динамика выросла на порядок,АКПП мягче переключать стала,клиент очень рад. Виктор респект!!!когда на мазды прошивки будут????
ledokol Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 Дима,китайцев сначала нужно доделать.
Endry_ru Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Добрый день, подскажите, у меня I30 II,1.6, механика, 2013 года, с ECU Bosch ME17.9.11(12), какую лучше прошивку залить: 1 GAGDBE46FS00600_МТ 2 GFDVA36CFF0_6000_МТ 3 GFDVA46CFS0_6000_МТ в чем у них отличие!
Endry_ru Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Предыдущий пост не смог отредактировать та как сам разобрался! Немного по другому сформулировал вопрос! У меня I30 II,1.6, механика, пробег примерно 16 000, 2013 года, с ECU Bosch ME17.9.11(12), установили Вашу прошивку, машина на первой или на второй передаче не изменяя скорости движения, дергается!, То есть, движешься с постоянной скоростью в 40 км/ч и она немножко подергивается как будто бензин не равномерно поступает, не может ли это быть причиной изменения прошивки?
ledokol Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Откуда прошивка? Какую и вместо какой прошивки залили?
Ranger Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) То есть, движешься с постоянной скоростью в 40 км/ч и она немножко подергивается как будто бензин не равномерно поступает, не может ли это быть причиной изменения прошивки? всегда можно откатить обратно на оригинал и проверить данное предположение. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Ranger
sashausha Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Здравствуйте.Виктор ответьте в личке пожалуйста по поводу мицубисси ASX 1.6
ars Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Pajero 4 3.8AT ,шил е2,расход упал более чем на 2,5 литра и динамика выросла на порядок,АКПП мягче переключать стала,клиент очень рад. Виктор респект!!!когда на мазды прошивки будут???? Приход на этих тачках отменный , автомат работает изумительно!
goshaguz Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 У меня Калина -Универсал люкс 126 двигатель 16V стоит Газ 4го поколения LPGTECH TECH 204. Стояла прошивка 3х режимная в Тольятти шили но криво почему то получилась и машина не полностью оправдывала движок 126.У себя газовик что ставил гбо залил Калина-Спорт евро2 .И машина ожила. Теперь нужна прошивка от Квалифицированного специалиста...Думаю мне здесь помогут...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти