Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выбор оборудования для начинающего диагноста.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

У Посталовского скрипты интересные есть, есть ли такие у других у МТ про например?

Хто в курсе , вопрос актуальный ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хто в курсе , вопрос актуальный ???

По поводу скриптов MTpro: есть скрипт определения состояния цилиндров, механической части, на счет остальных типа скриптов Шульгина в Постоловском не знаю.

Но я пока остановил выбор на МТ про в соотношении цена-функциональность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сканматик 2 однозначно (тебе и постоловский то не понадобится, он сам тебе все диаграммы покажет в работе) В самом начале тоже разрывался между многими приборами) в итоге остановился на сканматике, диагуне) Пришлось выбирать (средства были ограничены) Хотя до сих пор мечтаю о J-скане (берет всех и все и даже не подавится, и куча функций у него, вообщем пока мечта). Что касается промывки форсов, то оказалось что за два года нужно было только от силы раз 5, так что хорошо что не потратился. Газоонализатор - даже и не вспоминаю, сканматик сам тебе покажет. Есть посталовский - иногда пользуюсь вещь отличная но не так часто. Так что все приходит с опытом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик 2 однозначно (тебе и постоловский то не понадобится, он сам тебе все диаграммы покажет в работе) В самом начале тоже разрывался между многими приборами) в итоге остановился на сканматике, диагуне) Пришлось выбирать (средства были ограничены) Хотя до сих пор мечтаю о J-скане (берет всех и все и даже не подавится, и куча функций у него, вообщем пока мечта). Что касается промывки форсов, то оказалось что за два года нужно было только от силы раз 5, так что хорошо что не потратился. Газоонализатор - даже и не вспоминаю, сканматик сам тебе покажет. Есть посталовский - иногда пользуюсь вещь отличная но не так часто. Так что все приходит с опытом)

 

Сканматик это ведь только сканер, он только показывает параметры с ЭБУ, а осциллографом можно ВВ часть проверить и каждый датчик в отдельности.

Просто у нас в городе сканеры есть у диагностов, а вот осциллографа ни у кого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какой прибор купить для сто чтобы не дорогой и толковый ???

 

Компрессометр )

 

Напишите какой автопарк, чем именно заниматься будете (диагностика, чистка инжектора, чип-тюнинг и т.д)

 

Я для себя определил Сканматик 2 (пока работать буду с нашими авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Стенд, если сами делать будете, могу помочь сделать управление

так мой работает:

_http://youtu.be/Qzsj3Pt83gM

 

так электроника выглядит:

вид.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какой прибор купить для сто чтобы не дорогой и толковый ???
Прибора такого не бывает, толковый или бестолковый бывает только специалист который его использует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемы форумчане я новичок в этом деле просьба сильно не пинать ,но не могли бы вы мне ответит на мой наверняка глупый вопрос, а можно ли с помощью адаптера Орион OBD 2 прошить мой ваз 2110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для каждого типа эбу нужен свой способ программирования., иногда разные программаторы.

И так же нужны программы, которые можно заливать.

Желательно те, что ненавредят машине.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот буквально 10 минут назад подключал адаптер через программу My Tester v.1.2 она показала ПО контролёра A5DO7G32 что это обозначает я так и не сумел найти проясните пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает -машина прошита была.А написать в идентах можно хоть что.

И еще: что кроме этой старой программы-сканера не нашли ничего?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина едет как гоночная даже новые приоры делает легко но и расход соответчтвующий хотелось бы расход уменьшить а то цены на бензин нынче кусаются

 

и как определить какие стоят мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги-это в черепе у человека! На авто стоит ЭБУ. У вас скорее всего Я5.

Снимите и гляньте шильду на нем-там есть иденты блока и заводской\стоковой\ прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина едет как гоночная даже новые приоры делает легко но и расход соответчтвующий хотелось бы расход уменьшить а то цены на бензин нынче кусаются

 

вы уж определитесь:

ехать обгоняя приоры или кусаются цены.

Для начала попробуйте приоры не обгонять и удивитесь как расход "сам по себе" стал намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю вы мне советуете снять ЭБУ и на нём уже будет написанно какой он маркировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как еще узнать- что у вас установлено?

Снять не долго.

Все равно для изменения прошивки нужно снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после работы снимал ЭБУ написанно Январь 5.1.2 можно ли перепрошить их и пожалуйста ткните носом как это сделать по возможности пошагово

 

у меня адаптер с К и L линие подойдёт ли он для прошивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж,тем более земляк,привет :) Понимаешь дружище,человек-мастер должен знать что делает и быть ответственым за свои действия прежде всего перед самим собой из этого строится дисциплина и избегаешь многого попадалова в будущем :) Мы можем тебе расписать как все делать но тебе это никакой пользы не принесет,поверь,потому что ты не с того начинаешь. Прежде чем лезть в такое дело на изучать много теории,какое то время отработать диагностом и уже паралельно изучать протоколы обмена и принципы работы микросхем и процесоров,знать многое об элетричестве и т.д. :) Я взялся за первый эбу после 4-х лет работы диагностом,очень много изучал идены блоков,как они устроены чем шьются,как безопаснее с ними работать,какое оборудование приобрести что бы исключить скачки напряжения и так далее. Это надо уважать :)) Если думаешь серьезно этим заниматься,дерзай и учись,читай форумы что бы более менее правильно задавать вопросы,иначе бывает очень трудно понять о чем идет речь. Не бери рыбу,бери удочку и лови ее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования