Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой транс? Только в субботу прошивал RR 4.4i 2004MY 286Hp с таким ЭБУ - и это не первый авто с таким блоком. После считывания синхру никакую НЕ сносит, а сносит адаптацию дроссельной заслонки. Считывает калибры. Запись без проблем. КС пересчитывает. Все норм.

А по твоему вопросу - вполне вероятно, что прошивка неграмотно подготовлена.

Опубликовано

После считывания синхру никакую НЕ сносит, а сносит адаптацию дроссельной заслонки. 

При чем при чтении.. По началу даже не поняли что происходит..

Опубликовано (изменено)

Какой транс? Только в субботу прошивал RR 4.4i 2004MY 286Hp с таким ЭБУ - и это не первый авто с таким блоком. После считывания синхру никакую НЕ сносит, а сносит адаптацию дроссельной заслонки. Считывает калибры. Запись без проблем. КС пересчитывает. Все норм.

А по твоему вопросу - вполне вероятно, что прошивка неграмотно подготовлена.

У меня вопросов нет.Я не знаю как у ренжа,с бмв есть проблемы,и по большей части я с ними и работаю.Синхру сносит при записи(на бмв)мне какой смысл выдумывать?С подготовкой прошивки -проблем нет никаких!Для примера ,прислали дамп с бмв 540,считанный кессом,абсолютно по всем контролькам ошибки,я дернул калибры оттуда,сделал что надо,пересчитал кс на калибрах ,засунул в дамп считанный кессом,ну и после записи тачка откурила,и дело не в дросселе,эбу на связь перестал выходить,поднимали в буте,читали фулл,и я туда те же калибры (64кб)засунул-и тачка завелась.Считаешь это моя вина?и был еще один такой же случай,а на третий раз -я прошу читать или в буте или галетой 64кб.Причем с галетой тоже проблемы бывают,и слет синхры и ступор эбу,помогает тот же бут.Еще бывает запись проходит,а содержимое не меняется. отрицать чужие доводы и опыт,как то не очень красиво...

 я кессом в них и не лезу,галета имеется.А что там у ребят происходило,я не знаю,может быть  и звезды не так сошлись...

Изменено пользователем genasik466
Опубликовано

С чего мне считать, что это твоя вина? Бывает. У самого кучка различных флешеров. А на данном ренже стоит бмв-шный мотор, да и блок ЭБУ такой же. Главное знать как поднять блок в случае чего.

Опубликовано

Кто-нибудь пробовал шить версией 5.017 блок Bosch MEDG17 на Ford Explorer 3.5 EcoBoost (360 л.с.)?

Опубликовано

У меня вопросов нет.Я не знаю как у ренжа,с бмв есть проблемы,и по большей части я с ними и работаю.Синхру сносит при записи(на бмв)мне какой смысл выдумывать?С подготовкой прошивки -проблем нет никаких!Для примера ,прислали дамп с бмв 540,считанный кессом,абсолютно по всем контролькам ошибки,я дернул калибры оттуда,сделал что надо,пересчитал кс на калибрах ,засунул в дамп считанный кессом,ну и после записи тачка откурила,и дело не в дросселе,эбу на связь перестал выходить,поднимали в буте,читали фулл,и я туда те же калибры (64кб)засунул-и тачка завелась.Считаешь это моя вина?и был еще один такой же случай,а на третий раз -я прошу читать или в буте или галетой 64кб.Причем с галетой тоже проблемы бывают,и слет синхры и ступор эбу,помогает тот же бут.Еще бывает запись проходит,а содержимое не меняется. отрицать чужие доводы и опыт,как то не очень красиво...

я кессом в них и не лезу,галета имеется.А что там у ребят происходило,я не знаю,может быть и звезды не так сошлись...

Бмвводы...есть два вида чтения при выборе - Тотал и парт. Вот на это внимание стоит обращать! И ещё, там была Галя, кесс смерть и наоборот! Делай грамотнее, сначала обновить через винкфп, а потом сливай! Калибруй! И записывай! Поверь на слово, рабочий вариант, который помогает уже лет так овер много! И никаких проблем не встречал ещё! А кривые контрольки, после кривых рук!
Опубликовано

только недавно поднимал Кесом х5 с DDE4, уложенный WinKFP.

Да не угорай, куда там кесс и инженерка )))) простой шьют от балбы в режиме комфорта)))
Опубликовано

Бмвводы...есть два вида чтения при выборе - Тотал и парт. Вот на это внимание стоит обращать! И ещё, там была Галя, кесс смерть и наоборот! Делай грамотнее, сначала обновить через винкфп, а потом сливай! Калибруй! И записывай! Поверь на слово, рабочий вариант, который помогает уже лет так овер много! И никаких проблем не встречал ещё! А кривые контрольки, после кривых рук!

Ты внимательно читай,файлы мне присылали,считанные кессом ,512 кб!При открытии в редакторе-ошибка по контролькам,!Лично мне если надо обновить -я обновляю,а люди,присылающие дамп для правки,редко  владеют штатными способами программирования.Я не испытываю проблем с этими эбу,а рассказал о людях-кто испытал!

ps.бммводы -ты это к чему написал?У кого кривые руки?

Я советов не просил,насколько ты мог заметить!

Опубликовано

Есть мазда 6 2008г 2л 150лс блок (Е6Т58ххх) в кесе 387 протокол, Как сними Кесс работает, может кто делал?

Опубликовано

Есть мазда 6 2008г 2л 150лс блок (Е6Т58ххх) в кесе 387 протокол, Как сними Кесс работает, может кто делал?

работает. 

Опубликовано

Чем безопасно прошить ЕЕС-5 DPC-635 форд транзит 2л 2001г

Опубликовано

Понту то, если 2.47?) ничего сверхнового

QuantumECU не хотите ли пообщаться на тему прошивки для Соляриса?

А то в личке сливаетесь,по электронке тоже тишина?

Может Вам прислать прошивку,которую принял КЕСС и нормально залил не ругаясь на контрольную сумму?

Я от этих денег не обеднею,а Вам богатства не прибавят оставьте их себе в качестве подарка на Новый Год.

Только вот из-за таких как Вы и портится мнение о людях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования