dimaers78 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 В бсл, как с167 Спасибо! По розетке не рискнул?
052 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Дык по розетке, вроде и не работает ни 7.4.4 ни 7.4.5
inginer1975 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Дык по розетке, вроде и не работает ни 7.4.4 ни 7.4.5 Позволю Себе не согласиться с Вами, по крайней мере ситроен с4 с эбу 7.4.5 делал пару раз. Иденты считанные кессом и сток прилагаю. c4kupe.txt 1037389025.zip
052 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Спасибо, когда то делал давно 7.4.5, но кесса не было.
za-bey Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 По диагнозе считывал и записывал, ни чего не разделял. Аналогично.
sklw35 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли один и тот же блок прошить кесом на столе через соответствующий кабель если он шьется по obd?
li-man Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли один и тот же блок прошить кесом на столе через соответствующий кабель если он шьется по obd? можно,если знать подключение.
sklw35 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 можно,если знать подключение. Спасибо!
river Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Блоки Ford EEC-V 5S71MA, 5S71MB (Mondeo 2.0 2007) Kess-ом записать не удалось. Ни клоном ни оригиналом. Читает нормально (правда, в течение полутора часов), при записи выполняет стирание, потом зависает с серым окном. Перед зависанием индикатор напряжения в окне программы кратковременно показывает 0,7 В, потом возвращается на 12 В и зависает. До выключения зажигания иденты ещё выдаёт, после выключения - "Wake up error". После этого FORScan не видит никакие блоки. Восстанавливал у дилера, дважды. Дилер говорит, что область калибровок была пустая.
li-man Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Блоки Ford EEC-V 5S71MA, 5S71MB (Mondeo 2.0 2007) Kess-ом записать не удалось. Ни клоном ни оригиналом. Читает нормально (правда, в течение полутора часов), при записи выполняет стирание, потом зависает с серым окном. Перед зависанием индикатор напряжения в окне программы кратковременно показывает 0,7 В, потом возвращается на 12 В и зависает. До выключения зажигания иденты ещё выдаёт, после выключения - "Wake up error". После этого FORScan не видит никакие блоки. Восстанавливал у дилера, дважды. Дилер говорит, что область калибровок была пустая. Так может после первого неудачного репрога,надо было у дилера записать блок.И на этом взять на заметку.
al-31f Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Вылезла "external exception eefface", как понял накрылась флешка, скиньте содержимое , версия 2.11
li-man Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Вылезла "external exception eefface", как понял накрылась флешка, скиньте содержимое , версия 2.11 я бы поставил другую карту и перешил. Делал кто Renault Fluence с двигателем 1.6 (106 л.с.) 2012г.в.Что там за блок стоит?
denis5811 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 я бы поставил другую карту и перешил. Делал кто Renault Fluence с двигателем 1.6 (106 л.с.) 2012г.в.Что там за блок стоит? Делал, ни каких проблем, главное зажигание правильно включить. Renault Fluence 1.6 106Hp 2013 MT
buxxarin Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 mercedes c180 w203 моторник sim4lke кесс нормально дружит? сток вычитал им. не приваливает при записи?
inginer1975 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 mercedes c180 w203 моторник sim4lke кесс нормально дружит? сток вычитал им. не приваливает при записи? Писал 2 авто с таким эбу вопросов не возникло, вернее сказать одно и то-же авто но 2 раза с интервалом в 5 мес.
buxxarin Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Писал 2 авто с таким эбу вопросов не возникло, вернее сказать одно и то-же авто но 2 раза с интервалом в 5 мес. спасибо
inginer1975 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Это который с компрессором? Да с компрессором c200 2001 год
чавойто 161 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 А чего его тюнить то? воздуху то больше не надует. Тама без зменении шкифа компрессора дело бесполезное по тюну.
inginer1975 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Евро 2 сначала делали, потом авто сменило хозяина, новый хозяин поставил катализатор и захотел назад родную прошивку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти