Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

В 5.017 добавлены траки ( ок.140 моделей), легковые те же самые. На картинках у  китаёз донгл синий идёт к кессу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5.017 добавлены траки ( ок.140 моделей), легковые те же самые. На картинках у  китаёз донгл синий идёт к кессу. 

 

На скринах, что китайцы показывают в сравнении 5.017 и 4.036, в списке есть много легковых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики вопрос. 

lancer 6 evolution

по инструкции kess нужно замкнуть между собой 2 провода для программирования.

8pNaWC6831Q.jpg

Оранжевый это диагностика он у меня есть. а вот красного с белой полосой нет.

если шить опен портом то желтый цепляется к опен порту.

а как бы с кесом, посоветуйте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Сделает кес через обд? Или подскажите чем лучше записать? Спасибо

4kGQDOeJyW4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня прошить Кессом citroen C4 Bosch ME7.4.5. прошивку считал, точнее калибровки. А вот купленную прошивку заливать отказался. Он просит при прошивки указать оригинальный файл. Я его указываю ошибка generick eror. Если взять считанную прошивку то он ее заливает. Подскажите пожалуйста по каким адресам находятся калибровки? Что бы перенести из одной в другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это в кессе 7.4.5? Там 7.4.4 только.  7.4.5 читается-пишется  в буте с двумя резисторами и удалением одного резистора на время репрога  , либо  галетой либо пиасини или к-тагом и т.д . Пиасини, до кучи епром читает- пишет в том же буте.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это в кессе 7.4.5? Там 7.4.4 только.  7.4.5 читается в буте с двумя резисторами и удалением одного резистора на время репрога  , либо  галетой либо пиасини или к-тагом и т.д 

Читается легко Скаченная прошивка имеет размер 125кб я не помню точно а купленная 832. Читается в протоколах 74 протокол

Так дело в том что он читает инденты, скачивает оригинальную прошивку и может ее же залить. только размер меньше (т.к калибровки), а купленную заливать не хочет... Я так понимаю что проблема в разных прошивках (размере) я ему пытаюсь дать фулл. Подскажите по каким адресам можно перенести калибровки в хексе?

Изменено пользователем Snake73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, есть вопрос - у меня есть прошивка для соляриса, в справке к ней написано, что она для записи по обд, а кесс эбу солярки читает только в буте, так вот, можно ли залить эту прошивку или лучше не рисковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, есть вопрос - у меня есть прошивка для соляриса, в справке к ней написано, что она для записи по обд, а кесс эбу солярки читает только в буте, так вот, можно ли залить эту прошивку или лучше не рисковать?

отдай пусть мастера сделают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, требуется ли адаптация педали сцепления chevrolet cruze после прошивки Kess?? Везде написано противоречиво. Где пишут что после калибровок не надо адаптировать где то пишут что надо... Есть ли кто шил его реально?
Кстати вышла новая версия ksuite v2.33 я не побывал. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки, если можно скину.

Изменено пользователем Snake73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по Вашему поменяет новая версия ksuite v2.33 в обсуждаемых тут клонах?

 

А по поводу Круза . какой ЭБУ имеете ввиду? После репрога можно ничего не адаптировать если ошибок нет. Только адаптироваться к новой прошивке авто может некоторое время. Если хотите быстрее, как правило делается сброс ЭБУ, АКПП вот тогда и требуется адаптации педали газа, датчика ДПКВ, дросселя и т.п. чего именно все зависит от системы с которой работаете.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, требуется ли адаптация педали сцепления chevrolet cruze после прошивки Kess?? Везде написано противоречиво. Где пишут что после калибровок не надо адаптировать где то пишут что надо... Есть ли кто шил его реально?

Кстати вышла новая версия ksuite v2.33 я не побывал. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки, если можно скину.

никогда не адаптирую на данных авто. уже более 50 таких машин сделал. simtec, delphi, acdelco. полет нормальный. все штатно. лучшне конечно скинуть, но адаптируется и сама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования