Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda SuperB 2013" CDАА 1.8 TSI мануалка. Или " поржом вместе!"


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать изначально мысли мастеров, которые в этом не понимают совершенно ничего, ну или почти ничего! Так будет лучше, ибо проблема не поддаётся логическому анализу.

Машинка всем уже вдоль и поперёк знакома начиная с BZB или BVZ и года этак с 2008-го; ремень или цепь - в данном случае, надеюсь, значения не имеет, тут сам принцип важен.

Суть проблемы:

Машинке что-то около 3000км отроду. Раз в 5-7-10 дней на приборке загорается чек и машинка перестаёт ехать. Стоит передёрнуть зажигание и машина ездит ещё пресловутых 5-7-10 дней без проблем и чеков всяких. Проблему увидеть не удалось, но в накопителе висит ошибка по спорадическому передуву. Завтра добавлю протокол со "стоп кадром" проблемы и ещё кой чего интересного. Интересное запаролю, ибо даже у стен в инэте есть уши! Интересное - очень смешное, но выставлять это на всеобщее обозрение я не имею ни малейшего права, посему пароль - в личку...

По стоп кадру судючи мозк совершенно не верно интерпретирует данные.

Что сделано:

По запросу техподдержки Skoda была снята турбина и проверены базовые параметры тяги и плавность хода. От себя был заменён мозк на мозк от гарантийной машины. Не проверенными остались N75 и клапан разгрузки. И это всё. Пока, как видно будет из приложения):

 

CDAA достаточно умный - были проблемы с отсутствующей резинкой на впуске ( на патрубке интеркуллера с завода, с негерметичным впуском на интеркуллере или приёмной трубе после краша, или просто с не вставленным щупом масляным... но, и ошибки были соответствующие - неверный поток воздуха.)

 

ЗЫ Тема почти шутейная, но и не совсем шутейная, ибо всё происходящее - реально.

 

ЗЫЫ Завтра скину все имеющиеся данные.

 

Серёга, хочу и тебя слышать, но ты напишешь что-нибудь правильное, что и я могу предположить...

SuperB.rar

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкоду такую у нас видел один раз (мимо проезжала) Но был пассат Б6 с один в один симптомами с одной лишь разницей, что чек светился раз в два дня ключ on/off и все бомба. Перепутанны были трубки на n75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были недавно проблемы с передувом на 1.4 TSI, тоже сначала проверил плавность штока и показалось, что все ОК, но потом сравнил с новой машиной, там шток возвращался заметно быстрей. Пробег, кстати тоже был "смешной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто по таймеру ошибка набирается.А в таблице возникновений и забываний ошибок есть кака ето периодичнасть по ошибкам.Или не обратил внимание.У нас Октавии пошли с пробегом до 3000т км с проблемой датчиков разряжения но вакумной трубке стоит после обратног клапана если память не изменяет G608.Мотор CAXA 1.4 Три машины подряд в течении трех дней.И как я понял по запросам они еще сами толком не знают что с этим делать.Поменял провода от датчика до блок ABS.Клиент уехал ждемс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, хочу и тебя слышать, но ты напишешь что-нибудь правильное, что и я могу предположить...

Привет Олег

Что , хочешь услышать правильное ,только могу предположить что либо N75 и вакуум связанный с ним ,либо регулировка штока регулятора давления турбонагнетателя .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга! Ничего не хочу услышать, если честно... Может и спромогнусь скинуть диалог клиента с корпорацией WV, но немного стремаюсь, если честно...

Машинка с самого рода " передувает ", чего я не видел никогда и в данном случае тоже не видел.

Теперь вариантов ещё меньше - разгрузка дросселя и N75 - всё... Отпишусь тебе в тему, если не возражаешь... Только и моё решение - не для слабонервных будет, но иначе - никак...

Я хотел создать шутейную тему, а теперь мне немного не по себе - страшно сбросить всю инфу, включая отписки клиента.

Всего - то...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшно

 

ого...

 

и тем более интересно в чем же суть проблемы на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не всё так просто... Идёт процесс... Не в самой лучшей стезе...

Если хватит смелости - сброшу данные от клиента...

На самом деле - поставьте себя на место клиента - имхо - он немного прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отпишусь про результаты...

Ну ессно проблем крылся в клапане регулятора наддува N 75.Простая замена клапана принесла положительный эффект!

Мало того - это уже вторая машина... Если бы машину звали АУДи, то думаю что уже была бы TPL-ка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да проблема известная но больше была на 1.4TSI либо 75 й либо сам шток хреново ходил шток лечили тупо просто заливали вд40 и вакумником разробатовали ,мы так две турбины поменяли а эфекта 0 так как она идет без N75 хотя по всем пораметрам N75 полностью исправен но замена дала положительный результат кстати TPI досихпор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования