Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Recommended Posts

Так может теплообменник забит? Или фильтр салонный? Не сдувает как надо с испарителя? что с давлением в этот момент происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Rnfnb

 

А что новые? Либо G65 сдох, либо утечка, либо компрессору каюк, это 99% неисправностей.
Скука.
Давай предположу - климат ошибочно видит, что воздух уже холодный и прикрывает температурную заслонку.

Завелся))
Вот уже  ближе начиная  с 657 поста 
Утечки  нет  ,компрессор исправный  G65   тоже )))   
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Воздух берёт из салона?

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так может теплообменник забит? Или фильтр салонный? Не сдувает как надо с испарителя? что с давлением в этот момент происходит?

Чисто  чисто  .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Датчик загрязнённого воздуха не закрывает приточный канал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Или воздух берёт из салона.

Так  рециркуляция  не должна влиять так   .

Давай   дожимай  ,

После   первого  поста твоего  ,думал  прибьют    темку ) 

Или  оставим , молодежь поупражняется  пока ?

Датчик загрязнённого воздуха не закрывает приточный канал?

Нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Никак не врублюсь какие компоненты в системе. Думал там F129, а тут вижу G65 появился)))

Надо поспать. Утро вечера мудренее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Возможно вентилятор в климатронике забит, вернее сеточка перед ним, либо пропеллер не крутится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мысля  хорошая  ,и очень близкая   к решению  . Сам думал так   . Но не оно .
Игорь в первом ответе  подсказку дал сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вывалился один из датчиков с воздуховодов, чтоль?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может где то сифонит фреон?Ну так по чуть чуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Копался тут в старых  фото .)

Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед  летом )

Далее читать внимательно .Проблем решена 

Вводная .

А6 Allroad  2002г  мотор дизель  2.5

Вне зависимости  от температуры  наружнего воздуха спорадически имеем   обмерзание  испарителя .

Ну и далее клиент  поменял уже  по приговору  кондейщиков  компрессор , осушитель   .Дроссель  в трубке   тоже  промыт и чистый .

Поехал с клиентом  к кондейщикам  .Подключились,все нормально   ,по давлению все в норме  .Система работает,  холодит   за будьте любезны   )  

Приезжаем обратно  к  боксу   ,ловим проблем как на фото .

А  , ну да  забыл сказать ошибок по  климату   нет .

Скажу  честно  убил на эту  проблему   дней 5 -6  .)

IMG2017070_2172881_30326134.jpg

проблема с датчиком температуры наружного воздуха. закреплен в нестандартном месте или обманка какая вместо датчика G17? 

Ну что, предлагаю загадку, которая ещё не разгадана до конца, но уже выделяется на фоне остальных как мне кажется. А6С6 2010м.г., мотор 2.8FSI (не турбо). Сделали тестовую поездку - не едет машина на свои 162 квт... Записывает ошибки по разным цилиндрам - высокое давление. При трогании с места с полным газом, машина рвёт 1 секунду, потом провал 1 секунда, потом опять рвёт 1 секунду и так без конца. Катушки все рабочие (менялись), замерялось противодавление в правом выпускном коллекторе - не более 100 мбар, смотрел эндоскопом нейтрализатор (соты чистые). Смотрю вольтаж по датчикам детонации в 25-26 группе, вижу при небольшой нагрузке (трогание), вольтаж до 2.5 вольт на отдельных цилиндрах. Измеряю компрессию и охреневаю - на всех цилиндрах 19-20 бар. Измеряли и на горячую, и на холодную - результат один. Чё делать, снимаем головы? В 93 группе значения не больше 4 градусов.

Добавлю, если нажимать на газ и тормоз одновременном в драйве, то слышно позвякивание от мотора, как бы детонирует, дизелит... Спросил владельца про бензин, он исключает его влияние, так как уже менял заправки не один раз - а ситуация всё равно жопа... Если у кого возникнут вопросы по смеси, по положению РВ, по давлению в рейле и низкому давлению - то тут полное соответствие, всё в пределах нормы. Свечи вижу новые, следов масла нет - изоляторы белые.

PS Господа, ваши мнения очень интересны! Клиент пригнал машину зимой из Мск, ехал говорит 170-200, всё было в ажуре, но постепенно с наступлением тепла машина ехала всё хуже и хуже, лил только 95 бензин.

Рассчитываю на завсегдотаев, жду версии.

  Игорь нашел проблему?

Edited by Андрей Стриженов

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

или тоже самое с G89,выпал,не стандартно закреплен,перепиновка,если на 3 провода,обманка,китай,в загадке мы не видим параметров G17 и G89.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Терморегулирующий клапан на входе в испаритель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Игорь нашел проблему?

Владелец отказался мыть форсунки за деньги.) Машину забрал. По моим данным пока проблема не решена. А вообще ему форсунки менять только по тому, что они давление после остановки не держат - сливают в цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Копался тут в старых  фото .)

Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед  летом )

Далее читать внимательно .Проблем решена 

Вводная .

А6 Allroad  2002г  мотор дизель  2.5

Вне зависимости  от температуры  наружнего воздуха спорадически имеем   обмерзание  испарителя .

Ну и далее клиент  поменял уже  по приговору  кондейщиков  компрессор , осушитель   .Дроссель  в трубке   тоже  промыт и чистый .

Поехал с клиентом  к кондейщикам  .Подключились,все нормально   ,по давлению все в норме  .Система работает,  холодит   за будьте любезны   )  

Приезжаем обратно  к  боксу   ,ловим проблем как на фото .

А  , ну да  забыл сказать ошибок по  климату   нет .

Скажу  честно  убил на эту  проблему   дней 5 -6  .)

IMG2017070_2172881_30326134.jpg

Ну чего где ответ, и решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Где ответ и решение это не тот вопрос,я б сказал так - где сам Серёга пропал...?

Игорь,благодарю за ответ.

Edited by Андрей Стриженов

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно.

Шпунтик ты не чего не попутал?, Сиди ровно. Пост 689

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так я и сижу ровно, разве не видно?

А клапан называется расширительный, ну так на всякий случай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно

посторонних вмешательств не было? все было в заводе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так я и сижу ровно, разве не видно?А клапан называется расширительный, ну так на всякий случай...

ТРВ-термо регулирующий вентиль, из покон веков. Но в принципе не важно суть одна. Будем здоровы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поло седан, кондиционер с ручной регулировкой.

Cwva 2018

Ко мне попал без ошибок. Но как выяснилось потом была ошибка. При запуске и работе на хх и перегазовках ошибок нет. Не работает кондей. Если на провод разрешения с эбу подать импульс, кондей работает в штатном режиме. При любом другом раскладе не работает. А и да. При включеном зажигании муфта щелкает.

Для меня было большой загадкой. Может это и просто.

Edited by chuby

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

не тот компрессор воткнули

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
03.03.2016 в 00:44, игорь-тула сказал:

Ну а кто ответ то скажет?

Ну а кто ответ то скажет? Мыслей то больше нет, а ответ хочется.)))

а год уже 19-й . а Я молодой (60 лет , решил заняться на пенсии (электронщик  .) друзьям помочь решил

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования