Андрей Стриженов Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Серега и Игорь,ваши последние загадки бомба)))) аплодирую) подготовка к олимпиаде диагностов) по этой ауди интересна сама комбинация и наложение проблем,с чего началось и до чего дошло,это интересней,чем когда авто с 1 неисправностью - например межвитковое в катушке.
Самурай77 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 На поршне наверно следы отчётливей остались. Но вопрос открыт, почему он сухой.? Да и неисправность не совсем простая)))) Был бы ракурс более расширенным на фото, тогда бы быстро чпокнули. А так зачёт, приятный мозговой штурм.!!
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Конечно это супер жесть на столько похерить маску ошибок, и перед данным действием я так понимаю там уже висело ого го, все тяжкие.
HSV Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) недавно с Форд Фокус таким поигрался , даже в тему писал (искал сток) . Результат сделано на продажу. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4443-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-ford/page-39?do=findComment&comment=1115692 Изменено 10 марта, 2018 пользователем HSV
Андрей Стриженов Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) А тут ,нарядно получается Серега,может не твой случай с этой ауди. Но то с чем я сталкиваюсь иногда не только по ремонтам,но и по консультациям,что клиент поездив на "бюджете" берет "породистого" немца по цене бюджета,да еще в кредит или на последние впритык или на последние до заняв у родычей или друзей,да еще с мыслями что обслуживание будет чу чуть дороже бюджета,а когда покайфовав от авто до первого серьезного ремонта,становится в шоке от цен на запчасти и ремонт,и погнало - кроилово,эконом ремонты и т.д или вообще ремонты не делает,пока машине совсем плохо не будет. В Москве может это не актуально и по другому. Но не все клиенты такие. Есть и нормальные. Пример на фото,похожая на твою ауди. Конечно круче ауди купить да еще и джип,чем на киа рио ездить,докинул 80000 и вперед родственников раздражать и тролить их зависть))) Изменено 10 марта, 2018 пользователем Андрей Стриженов
Самурай77 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Андрей в последнее время замечено, самые крахоборы с этого класса авто ездят на порше каенах до 08 года. Баки пустые, насосы гудят..... а как ремонт , так продажа авто., бывало и на разборку сразу. Маски трутся безбожно, да и не только . Всякие методы применения СДУ технологий., лишь бы скинуть его. Благо химии тоже на рынке достаточно, чего только нет. Машина выезжает с салона продаж, на Мкад , педаль в пол и хана мотору. Часто и такое бывает. Но это уже другая тема))
Андрей Стриженов Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Всякие методы применения СДУ технологий.)) ржу не могу)))))))))))))) под.... л человека) или "прорекламировал") хотя я так и не понял в чем суть девайса от СДУ,время нет про это курить. в чудеса не верю. Гуру,не сочтите за наглость,но больно мотор интересный и случай. Из вас кто нибудь разгадал эту загадку? загадка Audi A6 5.2 BXA 2007 "WAUZZZ4FX7N046509 В машине две проблемы, вроде как не связанные друг с другом. Мотор трясет на ХХ, рывками раскручивается. В памяти были ошибки по бедной смеси и высокому давлению топлива (00136) По бедной смеси явного ничего не нашел. Продул дымом, отсекал периферию-коррекция за 20 в плюс. На всякий случай поменяли клапан вентиляции. И вторая проблема-давление топлива на оборотах выше ХХ-оно заваливается за 100 кг, слышен стрекот клапанов сброса. На холостом в р-не 30 кг. Отработал ведомую с Одисом-отключал по отдельности регуляторы на ТНВД-давление так же шкалит. пробывал отключить оба насоса-при пуске более 100, потом падение до 5 и глохнет. Один насос явно свежий стоит. Помогите поставить правильный диагноз." Изменено 10 марта, 2018 пользователем Андрей Стриженов
Самурай77 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Это тема Карела с Кандабоги. Ему дали правильное направление в сторону ТНВД.,, но по практике и сбитые фазы дают ошибку по высокому давлению.
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Гуру,не сочтите за наглость,но больно мотор интересный и случай. Из вас кто нибудь разгадал эту загадку? загадка Audi A6 5.2 BXA 2007 "WAUZZZ4FX7N046509 Помогите поставить правильный диагноз." Андрей, так эта тема не решенная у нас здесь на форуме лежит: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/85454-audi-a6-52-bxa-2007/
Андрей Стриженов Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Это тема Карела с Кандабоги. Ему дали правильное направление в сторону ТНВД.,, но по практике и сбитые фазы дают ошибку по высокому давлению. в том то и дело,что сбитые метки дают высокое давление - других причин я не знал по 00136...,но я так понял по подсказкам,что это не тот случай,поэтому в загадках спросил,чтоб хоть наводящие данные дали,в каких случаях еще может высокое давление быть. Дмитрий Иванович,я с этой темы и выложил пост,все верно. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Андрей Стриженов
masterok Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Немножко продолжим ,по этому мотору .Для чего это было сделано )) Вернее для чего залил камеры сгорания ?
Андрей Стриженов Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) все таки догнал поршень,погнуты клапана? Изменено 11 марта, 2018 пользователем Андрей Стриженов
masterok Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 )) Андрей ,это было понятно сразу . Вопрос открыт .
Андрей Стриженов Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Впуск скаканул наверно на зуб, явного загиба клапанов не видно ,но сути не меняет . Серега я чет запомнил,что явного загиба нет. Кофе не всегда помогает.
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Серега я чет запомнил,что явного загиба нет. Кофе не всегда помогает. Ну так на фото мы видим закрытые клапана, которые визуально прилегают к седлам, а по факту они деформированы. Просто так ,без последствий, поршень и клапана не оставляют следов встречи друг с другом.
masterok Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Коллеги ,так для чего были залиты камеры ,если и так знаем , что была встреча клапанов с поршнями .?Опять же нужно знание проблем этих моторов . ) трещину ищем? Нет
Андрей Стриженов Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Первые партии моторов BAR из Венгрии шли с конструктивными дефектами отливки блока цилиндров из-за чего на малых пробегах элипс и задиры цилиндра. Гильзовка происходила не всегда успешна.
Step_777 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 опять же нужно знание проблем этих моторов . ) так добавьте вводных особо не просвещенным)))
masterok Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Ну так на фото мы видим закрытые клапана, которые визуально прилегают к седлам, а по факту они деформированы. Просто так ,без последствий, поршень и клапана не оставляют следов встречи друг с другом. Все правильно , и в видео наглядно показал ,что любая встреча клапанов с поршнями влечет за собой снятие головки блока. В не зависимости от того если визуально клапана закрываются ,даже есть какая то компрессия . Но решал я другую задачу залив камеры . Первые партии моторов BAR из Венгрии шли с конструктивными дефектами отливки блока цилиндров из-за чего на малых пробегах элипс и задиры цилиндра. Гильзовка происходила не всегда успешна. Андрей ,а это каким боком к головке блока ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти