Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG утечки тока. Прошивки или электромеханика.


Рекомендуемые сообщения

VW Transporter Т5 идет с двумя заводскими акб,только для автономного отопителя? Базовая версия с одним,если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть маленкая утечка но противная лечится просто и проевляется после снятия клеммы АКБ надо просто обучить стеклоподьемники ,есть самая распростроненая это сигналку подключают на кнопку запирания дверей и система долго засыпает проверяется просто ставим на охрану если кнопка светится отпирания запирания то ее ставил тупой устоновшик да кстати при такой устоновке при разбитом стекле открываются все двери и не когда не запирается лючок бензобака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На шкоде только у Суперба была проблема с током утечки по электросидений обновлять приходилось.А в остольном доп или умерший какой нибудь блок упровления в основном БСМ и только из за колхозного ксенона это косается всех моделей шкода на А7 уже особо не на колхозишь БСМ уже один сожгли 2-й месяц ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купил машину А6 4F 2005 года запарился искать кто сажает.Вычислял все предохранители, снимал, замерял токи покоя. Нашел, прошивка MMI 5570 откатился на 5510 далее 5540.Битва закончена. Через минуту все блоки спят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грани фантастики...

А что же ты искал, если не нашёл неспящий блок MMI? "Нашёл" - это когда ты точно знаешь, что через такой-то предохранитель идёт такой-то ток. Всё остальное, это уважаемый мистификация.

Битва твоя не закончена, готовься к новым сражениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех TPI-ках писано - не в коем случае не дёргайте преды для поиска тока утечки! И, скажу, пля, правы немцы. Сёдня даже табличку глядел, как по падению напруги на преде узнать ток через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shpuntik 2 Спасибо вам добрый человек. Блоки засыпают через минуту. Неделю полёт нормальный. Уровень зарядки при заводке утром на экране 100%

Мультиметр подключал к АКБ, Предварительно отключал предохранитель на каждый БУ проверял ток покоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень зарядки при заводке утром на экране 100%

А как иначе? Там не в заряде дело, вдруг чё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале темы писалось про соотношение возникновения утечек тока я написал свой случай который решил без чьей то помощи, начали клевать. Как то не дружелюбно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады маладеца, однако!!!

Только то что на экране MMI - не есть показатель. Даже если батарея усажена на 50% ММИ будет показывать 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучче конечно на " ТЫ " ... А как нужно называть? Имеешь результат - и хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот например при 11.5 вольт АКБ MMI показывает уже 10% как раз в этот момент начинают идти ошибки по энергоменджеру ну и далее отключение блоков управления.При 12.5 в --- уже 100% А вот как правильно тогда назвать эту шкалу я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла, я на 90% уверен, что проблема утечки была не в прошивке MMI. Вы пока дёргали предохранители, отключили 30 клемму с какого-то блока, который по какой-то причине не спал. Произошла перезагрузка этого ЭБУ и проблема утечки пропала, скорее всего на какое-то время. Если вы свою машину так вылечили, то это супер, если я таким способом буду лечить машины клиентов, то в итоге моя зарплата будет стремиться к нулю из-за возвратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время конечно покажет. Я вытаскивал предохранитель на навигацию, через 15 секунд блоки засыпали. При диагностики без преда мми,радио, тел, нав, были недоступны.Я так понял связано это с оптоволокном? После подключал пред на место, навигация поморгает и спит. Так приходилось делать постоянно перед несколько часовой стоянкой. Думаю попробую прошить и результат на лицо. А если акб отключать перегрузка разве не происходит? Отключал каждый день в течении месяца, пока не нашел способ попроще(предохранитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может неправ но скажу,эта ПДФ у нас не работает, потому что у нас ПРЕД на 15А, сгорает на 22, сам проверял, соответственно падение напряжения на нем будет уже не то.Как по мне, сканер и осцил, больше ничего и не надо.

Вот допустим у вас шина коротнула, как часто бывает,у меня наверное 99,5% , блоки не засыпают из-за шины, на каком преде мерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Шалом! Мужики,Q7 4.2,мотор BAR. Приехал вчера тип,поменяйте АКБ-поменяли, прописали. Сегодня утром опять приезжает, говорит мол утром прикуривали. Сканер в зубы, по блокам прошелся, ошибки глянул, все путем(ни одной ошибки про ток покоя, только про выход напряжения за нижнюю границу. В блоке климата ошибка по датчику температуры хладагента. Кинул вместо датчика температуры хладагента сопротивление на 200 Ом. Ошибка ушла.

Зашел в ведомые функции в 61 блок(АКБ), замер тока покоя. Пошла процедура проверки тока утечки, по итогу говорит, жрет 0,8А.

Начал мерить ток покоя,а машина с брелка не закрывается, поменял батарейку в брелке-закрывается. Кинул тестер,походил покурил,машина уснула-ток покоя 0.05А. Думаю,шо за беда, всунул старую батарейку в брелок, закрыл машину ключём, дал уснуть(уже дольше засыпала) ток покой 0,5А!!!!!!!! Связи не увидел, по сему всунул опять новую, -0,05А.

 

Толи я дурак, то ли лыжи не едут.

Оставил машину до завтра посмотреть заведется или нет с утра.

 

Гена в поряде,14 В держит.

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историю нужно смотреть в 61 адресе, ошибки не показатель. Вообще, если нет потока однотипных авто, если нет наработок, то крайне сложно разобраться с током утечки, только надежда на случай. Закрыть можно и механически ключом, батарейка не при делах. Да он и не закрытый на ЦЗ должен засыпать, но чуть дольше. Ток нужно измерять не через 61 адрес, а клещами. Попробуй выдёргивать разъём оптической шины из любого блока, после закрытия на ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования